Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дежурный по станции (оэкдиа)Стр 1 из 20Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Генерального директора по производству – Главный инженер ______________ А.Н. Павлив «____»_______________ 2014 г.
ПОГРАММА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОЭКДиА
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (ОЭКДиА)
Тип дороги (у нас кресельные и бугельная) Пропускная способность (в одном направлении), чел./ч (для К-1 – 2400, для К-2 - 1455, для Б-1 - 747.) Скорость движения, м/с (К-1 – 5 м/с, К-2 – 2,2 м/с, Б-1 – 2,5 м/с) Время проезда в одном направлении, мин. (К-1 – 5,22, К-2 – 6,5, Б-1 – 3,9) Подвижной состав (вагоны, кабины, кресла): - тип - вместимость, чел. - количество (на трассе), шт. (К-1 – 104, К-2 – 80, Б-1 – 49) Длина дороги, м: - по склону; (К-1 – 1470,76 м, К-2 – 857,08 м, Б-1 – 580,57 м.) - по горизонтали; (К-1 – 1419,60 м, К-2 – 814,94 м, Б-1 – 538,00 м) Превышение верхней станции над нижней, м (К-1 – 345,23 м, К-2 – 241,79 м, Б-1 – 201,4 м) Количество опор, шт. (К-1 - 13, К-2 - 12, Б-1 - 6.) Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа дороги, м/с (15 м/c)
Посадочные площадки кресельных канатных дорог выполняются горизонтальными. Длина зоны посадки пешеходов и лыжников составляет от 2,5 до 3,5 м. У кресельных КД расстояние между поверхностью земли и сиденьем в зонах посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке 46±5 см. расстояние измеряют от середины передней кромки сиденья. При измерении учитывают высоту снежного покрова. Начало посадочной площадки у кресельных КД с неотцепляемыми зажимами располагается на участке после объезда шкива креслами. Движение КД с отцепляемым подвижным составом должно обеспечиваться с постоянной скоростью как минимум до середины зоны посадки на станции. В зоне посадки должны быть установлены следующие знаки: - место посадки; - опустить скобу безопасности; - не прыгать из кресла; - не раскачиваться;
Места высадки для кресельных канатных дорог располагаются горизонтально. При перевозки лыжников, после зоны высадки, устраивается наклонный съезд, обеспечивающий соблюдение следующих требований: - лыжники должны продолжить движение без резкого изменения направления; - уклон съезда должен составлять не более 15º; - для кресельных КД с отцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,5 секунды после прохождения кресла от оси обводного шкива; - для кресельных дорог с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться за 1,5 секунды до изменения направления движения кресел; В зоне высадки должны быть установлены следующие указатели: - поднять носки лыж; - поднять скобу безопасности; - место высадки;
По назначению канаты на ККД подразделяются на: - несущие; - несуще-тяговые; - тяговые; - натяжные; - эвакуационные; Стальные канаты, применяемые на пассажирских канатных дорогах, должны быть грузо-людского назначения, нераскручивающиеся. Соответствие каната должно подтверждаться сертификатом, выданным организацией-изготовителем каната. В качестве несуще-тяговых, тяговых и натяжных канатов к ним – используются круглопрядные канаты двойной свивки с линейным касанием проволок с органическим сердечником. Для буксировочных устройств БКД используются канаты одинарной свивки из органических или полимерных материалов. Для эвакуационных работ используются канаты двойной свивки из органических или полимерных материалов.
Зажимы подразделяются на фиксированные и отцепляемые. Каждый зажим должен иметь идентификационный номер Зажимные губки должны охватывать канат так, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 0,75d, где d – диаметр каната. На зажимных губках должен быть указан диаметр каната. Соединение подвижного состава ППКД с фиксированными зажимами с несуще-тяговым канатом производится пружинно-винтовым или винтовым зажимом. Величина момента затяжки зажима указывается в паспорте КД. Запрещается установка зажима на счалке каната (для фиксированных зажимов). Соединение подвижного состава ППКД с отцепляемыми зажимами с несущее тяговым канатом производится одним или двумя независимыми друг от друга зажимами.
Ежедневно перед началом рабочей смены дежурный по станции должен: - визуально осмотреть приводную и обводную станцию; - визуально проверить натяжение троса; - проверить заход троса на шкивы и стыковочный бугель; - проверить и при необходимости восстановить ограждение приводной и обводной станции; - после пробного запуска проверить срабатывание защитной перемычки перед обводной станцией; - Перед окончанием работы беби-лифта следует: - остановку ББКД производить только после получения информации от спасателей о закрытии трасс; - восстановить снежное покрытие по линии подъема лыжников и сноубордистов (срезать кочки и засыпать канавы);
Дежурный по станции непосредственно подчиняется машинисту-оператору, начальнику смены, заместителю начальника Отдела канатных дорог и аттракционов, начальнику Отдела канатных дорог и аттракционов. Дежурный по станции обязан: - начинать работу по утвержденному графику; - являться на работу за один час до начала работы аттракциона или канатной дороги и совместно с другими сотрудниками проводить, согласно инструкции по эксплуатации, работы по подготовке оборудования к пуску; - ежедневно перед началом рабочей смены проверять наличие и исправность оборудования и инвентаря, необходимого для эксплуатации канатных дорог и аттракционов и принимать рабочее место (станция канатной дороги или аттракциона); - до начала работы аттракциона или канатной дороги подготовить площадки посадки-высадки и подходы к ним (при необходимости восстановить указатели, знаки, ограждение, разметку); - проверить исправность средств сигнализации и связи; - участвовать в проверке исправности механизмов канатной дороги или аттракциона перед пуском в работу для приема посетителей; - производить очистку подвижного состава от атмосферных осадков, иных внешних воздействий; - участвовать в устранении неисправностей деталей, узлов и агрегатов канатной дороги или аттракциона (указания слесаря-обходчика и электромеханика по технической части являются обязательными для исполнения); - неотлучно находиться на станции и оставлять ее только с разрешения непосредственного руководителя; - следить за состоянием всего оборудования канатной дороги или аттракциона; - участвовать в работах по текущему обслуживанию канатных дорог и аттракционов; - сообщать непосредственному руководителю о замеченных неисправностях и не проводить посадку посетителей до их устранения; - сообщать непосредственному руководителю о готовности аттракциона или канатной дороги к пуску; - строго соблюдать правила перевозки пассажиров на ППКД, а также правила пользования БКД и аттракционами; - не допускать к пользованию аттракционами или канатными дорогами посетителей в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении; - не допускать к пользованию аттракционами или канатными дорогами детей ростом ниже 1,25 метра без сопровождения взрослых; - запрещать посетителям пользоваться открытым огнем и курить в процессе пользования канатными дорогами или аттракционами; - производить посадку и высадку посетителей только в строго отведенном для этого месте; - осуществлять помощь при посадке-высадке посетителей; - при посадке пассажира в кресло ППКД проследить, чтобы посетитель до прихода кресла встал на отведенное на посадочной площадке место, и напомнить ему о необходимости опустить, а при высадке поднять, защитную скобу согласно установленным указателям; - после посадки посетителя в подвижной состав аттракциона, пристегнуть ремни безопасности, проинформировать о требованиях к пользованию аттракционом и дать соответствующие инструкции; - не допускать объезд кресла с посетителями вокруг шкива ППКД; - не допускать нового пуска канатной дороги или аттракциона до полной их остановки; - следить за соблюдением посетителями правил перевозки пассажиров на ППКД, а также правил пользования БКД и аттракционами; - в случае необходимости, при возникновении аварийной ситуации, остановить работу канатной дороги или аттракциона пользуясь кнопкой «стоп» или «аварийный стоп»; - участвовать в проведении спасательной операции на канатных дорогах и аттракционах; - ежедневно в конце рабочей смены сдавать рабочее место; - выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя; - соблюдать требования личной гигиены и производственной санитарии; - быть вежливым и внимательным к посетителям Фанпарка «Бобровый лог» и клиентам Общества; - курить только в специально оборудованных для этих целей зонах; - соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности; - при обнаружении порчи имущества Общества клиентами (посетителями) немедленно ставить в известность своего непосредственного руководителя; - ношение форменной одежды, бейджа осуществлять только в рабочее время на рабочем месте; - проходить периодические медицинские осмотры;
Date: 2015-08-06; view: 3139; Нарушение авторских прав |