Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Теория и практика журналистики





1. СМИ и международное гуманитарное право.

2. Профессиональная этика журналиста: основные нормы и правила профессионального поведения. Саморегулирование журналистской деятельности.

3. Медиа-предприятие как объект инвестиций.

4. Результативность журналистики: проблемы эффективности и действенности.

5. Этапы творческого процесса в журналистике.

6. Маркетинговая деятельность в сфере СМИ.

7. Законодательное, экономическое и административное регулирование деятельности СМИ.

8. Тенденции развития жанров современной журналистики. Проблема «текст» - «жанр».

9. СМИ и общественное мнение.

10. Предмет публицистики. Категории «факт», «событие», «явление», «образ» в публицистике.

11. Жанр и жанровая система журналистики. Принципы и критерии ее классификации.

12. Журналистика и PR: сравнительный анализ.

13. Телевидение в системе СМИ: основные тенденции развития в современных экономических условиях.

14. Информационные жанры. Технология их создания.

15. Аналитические жанры. Технология их создания.

16.Художественно-публицистические жанры. Технология их создания.

17. Журналистика и актуальные проблемы современной науки. Глобальные проблемы человечества: признаки и классификация.

18. Особенности функционирования СМИ на современном этапе: типология, учредительство, структура.

19. Журналист в системе СМИ. Особенности личности и профессиональные качества.

20. Реклама в системе СМИ: сущность, функции, виды и средства.

21. Принципы и функции журналистики.

22. Журналистика и избирательный процесс в России.

23. Дизайн СМИ. Его особенности в изданиях различного типа и на телевидении.

24. Редакционный менеджмент: цели и функции.

25. Бизнес-планирование медиа-предприятий.

26. Радиовещание в системе СМИ в современных условиях.

27. Методы сбора и обработки информации в журналистике: традиционные и социологические.

28. Юридические основы деятельности журналиста: права и обязанности (по Закону РФ «О средствах массовой информации»).

29. Газетная и журнальная периодика в системе СМИ. Типология федеральных, региональных и местных периодических изданий.

30. Метод и жанр в публицистике, их соотношение в журналистском творчестве.

31. Современные зарубежные теории журналистики.

32. Журналистика и проблема свободы печати: социально-психологический, экономический и юридический аспекты.

33. Интернет как особый канал коммуникации: специфика и виды. Конвергенция в Интернет-СМИ.

34. Понятие «государственная информационная политика». Система информационной безопасности в обществе.

  1. Журналистика и власть: проблемы взаимодействия.
  2. «Массовая информация» как базисное понятие теории журналистики.
  3. Литературно-художественная критика и медиакритика: виды и жанровая специфика.
  4. Понятие «аудитория» в журналистике. СМИ во взаимодействии с аудиторией.
  5. СМИ как институт гражданского общества.
  6. СМИ и современные информационно-коммуникационные технологии.
  7. Современное законодательство РФ о СМИ.

 







Date: 2015-08-06; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию