Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Теория и практика журналистики
1. СМИ и международное гуманитарное право. 2. Профессиональная этика журналиста: основные нормы и правила профессионального поведения. Саморегулирование журналистской деятельности. 3. Медиа-предприятие как объект инвестиций. 4. Результативность журналистики: проблемы эффективности и действенности. 5. Этапы творческого процесса в журналистике. 6. Маркетинговая деятельность в сфере СМИ. 7. Законодательное, экономическое и административное регулирование деятельности СМИ. 8. Тенденции развития жанров современной журналистики. Проблема «текст» - «жанр». 9. СМИ и общественное мнение. 10. Предмет публицистики. Категории «факт», «событие», «явление», «образ» в публицистике. 11. Жанр и жанровая система журналистики. Принципы и критерии ее классификации. 12. Журналистика и PR: сравнительный анализ. 13. Телевидение в системе СМИ: основные тенденции развития в современных экономических условиях. 14. Информационные жанры. Технология их создания. 15. Аналитические жанры. Технология их создания. 16.Художественно-публицистические жанры. Технология их создания. 17. Журналистика и актуальные проблемы современной науки. Глобальные проблемы человечества: признаки и классификация. 18. Особенности функционирования СМИ на современном этапе: типология, учредительство, структура. 19. Журналист в системе СМИ. Особенности личности и профессиональные качества. 20. Реклама в системе СМИ: сущность, функции, виды и средства. 21. Принципы и функции журналистики. 22. Журналистика и избирательный процесс в России. 23. Дизайн СМИ. Его особенности в изданиях различного типа и на телевидении. 24. Редакционный менеджмент: цели и функции. 25. Бизнес-планирование медиа-предприятий. 26. Радиовещание в системе СМИ в современных условиях. 27. Методы сбора и обработки информации в журналистике: традиционные и социологические. 28. Юридические основы деятельности журналиста: права и обязанности (по Закону РФ «О средствах массовой информации»). 29. Газетная и журнальная периодика в системе СМИ. Типология федеральных, региональных и местных периодических изданий. 30. Метод и жанр в публицистике, их соотношение в журналистском творчестве. 31. Современные зарубежные теории журналистики. 32. Журналистика и проблема свободы печати: социально-психологический, экономический и юридический аспекты. 33. Интернет как особый канал коммуникации: специфика и виды. Конвергенция в Интернет-СМИ. 34. Понятие «государственная информационная политика». Система информационной безопасности в обществе.
Date: 2015-08-06; view: 468; Нарушение авторских прав |