![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Урок 12. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами классиками и романтиками. (В. Моцарт – Ф. Шопен ). Общая характеристика венской классической школы (И. Гайдн, В.А.Моцарт, Л.Бетховен). Осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов и писателей, расширение представлений о творчестве западноевропейских композиторов – В.А. Моцарт и Ф.Шопен. Реквием ( духовная музыка в произведениях В.А.Моцарта). Музыка не только раскрывает мир человеческих чувств, настроения, мысли, но и играет в литературе драматургическую роль, выявляя внутреннюю сущность человека, оттеняя, углубляя, характеры, ситуации, события. Произведения В.Моцарта открывают бесконечное многообразие чувств, полны многогранных реальных характеров. Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. · «Откуда приятный и нежный тот звон» хор из оперы «Волшебная флейта» В.А.Моцарта · «Маленькая ночная серенада» В.А.Моцарта · Реквием (фрагменты) В.А.Моцарт, Б. Бриттен. . Урок 13. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера . Развитие жанра светской музыки – опера. Особенности русской классической музыкальной школы в творчестве Н.А.Римского – Корсакова. Знакомство с всемирно – известными театрами оперы и балета (Большой театр – Россия, Москва, Мариинский театр – Россия, Санкт – Петербург, Ла Скала – Италия, Милан, Гранд – опера – Франция, Париж, Метрополитен – опера – США, Нью-Йорк, Ковент – гарден – Англия, Лондон). Особенности оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы. Разновидности вокальных и инструментальных жанров, форм внутри оперы - (увертюра, ария, речитатив, хор, ансамбль), а также исполнители (певцы, дирижёр, оркестр). Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки.
· Опера – былина «Садко» (фрагменты) Н.А.Римский - Корсаков Урок 14. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет . Развитие жанра светской музыки – балет. Формирование русской классической школы. На основе имеющегося музыкально-слухового опыта учащихся продолжить знакомство с жанром балета, его происхождением, с либретто балетного спектакля, основой которого являются сказочные сюжеты; с именами лучших отечественных танцоров и хореографов. Балет-искусство синтетическое. В нем воедино переплетены различные виды искусства: литература, инструментально-симфоническая музыка, хореография, (танцоры-солисты, кордебалет - массовые сцены), драматическое и изобразительное искусство (театральное действие, костюмы, декорации). Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. · Балет «Щелкунчик» (фрагменты) муз. П.И.Чайковского. · Балет «Спящая красавица» (фрагменты) муз. П.И.Чайковского Урок 15. Музыка в театре, кино и на телевидении . Творчество отечественных композиторов – песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении. Роль литературного сценария и значение музыки в синтетических видах искусства: в театре, кино, на телевидении. Музыка неотъемлемая часть произведений киноискусства, которое существует на основе синтеза литературы, театра, изобразительного искусства и музыки. Киномузыка – одно из важнейших средств создания экранного образа реального события, которое специально инсценируется или воссоздается средствами мультипликации. Динамика развития кинообраза, быстрая смена действия в кино, короткое дыхание кинематографических фраз, свободное владение пространством и временем получили отражение и в музыке к фильмам. Опыт музыкально – творческой деятельности. Слушание музыки. Личностно – окрашенное эмоционально – образное восприятие и оценка образцов профессионального музыкального искусства. Пение (хоровое, ансамблевое) образцов вокальной классической музыки. Одноголосное и двухголосное исполнение образцов вокальной классической музыки, современных песен с сопровождением. · «Песня о Родине» из к/ф «Цирк» И. Дунаевский · «Песня о весёлом ветре» из к/ф «Дети капитана Гранта» И.О.Дунаевский Date: 2015-08-06; view: 1444; Нарушение авторских прав |