Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свупы» на задних свободных концах





Самое замечательное при вводе задних концов - это то, что вы можете немного изменить балансировку парашюта с тем, чтобы изменить направление полета. Перемещая центр тяжести дальше назад, пилот может увеличить угол атаки крыла без ощутимого увеличения сопротивления всей системы. Для «свуперов» это может быть идеальной возможностью скользить как можно дальше и как можно дольше. При умелом введении задних концов можно увеличить длину «свупа» на 15%.

Но у этого метода есть свои коварные моменты. Поскольку ввод задних свободных концов меняет угол атаки без необходимости изменения угла крена, вероятно возникновение высокоскоростного свала. Изменение угла атаки вследствие ввода тормозов заставляют пилота быстро вернуться под купол, и, в результате, угол атаки повторяет изменения тангажа. Это означает, что сложно получить высокоскоростной свал на тормозах, поскольку у системы есть очень ограниченное окно для изменений угла атаки. Прямое изменение «угла установки» при вводе задних концов позволяет быстро изменить угол атаки. При этом не требуется изменение положения тела пилота под куполом, чтобы достичь «свала». Это означает, что ввод задних свободных концов должен быть очень медленным и гладким. В ситуациях, когда надо быстро изменить направление, задние кбнцы - не самый удачный варили i Ммйрач/кии-я im i.i шик концах," в. добавок к риску получить «свал» - другой недчинч hi. щГчюи сипаний Чем выше гравитационная нагрузка и воздушная скорость, тем тяжелее будет нажим задних концов. Это происходит по причине того, что при вводе задних концов необходимо нарушение аэродинамической поверхности в середине, которая, на самом деле, обычно твердая, как камень у высокоскоростных с большой загрузкой куполов. Другими словами, у вас может не получиться сдвинуть их с места, когда это будет вам необходимо.

Посадку на задних свободных концах надо выполнять только когда все складывается идеально. То есть, когда вы находитесь на безопасной стороне поворота, и вам нет необходимости сильно менять направление для выхода на «свуп». Эта ситуация вполне понятна, если вы знаете, на что обращать внимание. Все кажется как-бы замедленным. Все события развиваются постепенно в несколько замедленном темпе. Если вы не почувствовали ничего подобного, не прикасайтесь к задним концам. Научитесь выводить свой купол на идеальный заход, прежде, чем начнете выполнять весь сложный маневр. Рассмотрим фазу приземления, на которой применяются задние концы. Вы только что вывели купол из «нырка»/пикирования. Купол летит на высокой скорости, земля приближается быстро. В такой ситуации у вас нет времени оглядываться назад. Вы должны точно знать, где именно задние свободные концы, не смотря на них. Ваш слайдер должен быть закреплен так, чтобы не закрывать доступ к задним концам. У ваших рук должна быть возможность схватиться за задние концы на одинаковом расстоянии и как можно выше. Если вы потянете за задние свободные концы вниз, это приведет к вводу хвостовой части купола, что нежелательно. Это может довольно агрессивно сбить вас с нужного курса. Приземления на задних концах могут быть очень опасными. Помните одно правило (если это поможет вам почувствовать себя немного увереннее): Ваши клеванты всегда в ваших руках. Если вы запаникуете и не сможете ухватиться за задние концы, вы всегда сможете ввести обе клеванты и вывести полет на горизонталь. Если мысль о применении задних концов вас пугает, просто не делайте этого. Страх - самая большая проблема. Отработайте всю техник) маневра на высоте, до тех пор, пока не будете чувствовать себя так же естественно, как при выполнении подушки с клевантами.

Суммируя вышесказанное могу сказать, что вы должны наблюдать за собой при выполнении приземлений на задних концах. Если вам надо «выгнать» себя из угла, сделайте это клевантами. Вы уже «убили» длину своей глиссады/«серфа», заставляя купол пикировать слишком низко и слишком долго. Крутой заход никогда не дает очень длинный «свуп». Произошла смена ваших приоритетов - от желания славы и известности до простого желания спастись. Понимание, в какой момент надо остановиться и все прекратить - самый важный навык.







Date: 2015-08-06; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию