Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимый материал и оборудование (подробно описывается, материал приводится в приложении) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Необходимым оборудованием будет компьютерный класс, а материалом диск с записью игры «Point Blank». Требования к экспериментатору. В процессе осуществления экспериментального воздействия важны такие умения экспериментатора как умение налаживать контакт, создавать доброжелательную обстановку, одновременно следя за дисциплиной. Также дополнительные требования: знание используемых методик и умение обрабатывать полученные результаты. Из профессиональных требований: корректность, сохранение конфиденциальности.
Технология проведения экспериментального исследования (алгоритм, последовательность действий). 1. Выравнивание и отбор в группы. В данном экспериментальном исследовании принимают участие учащихся различных общеобразовательных школ в возрасте 11-13 лет, выбранных случайным образом. Количество мальчиков и девочек равное, в соотношении 1:1. Общее количество испытуемых 100 человек в двух группах: контрольной и экспериментальной. По 50 человек в каждой, из них по 25 мальчиков и 25 девочек. Отбор испытуемых из популяции проводился с использованием стратегии стратометрического отбора. Стратами являлись возраст и пол. То есть получаем две рандомизированные группы. 2. Перед началом воздействия замеряется уровень агрессии c помощью методики Басса-Дарки. 3. Далее, в течении трех месяцев подростки ежедневно по два часа в день играют в компьютерную игру «Point Вlank». 4. В последний день эксперимента после игры снова замеряется уровень агрессии с помощью этого же опросника. 5. Далее производится обработка и анализ полученных данных. С помощью методов математической статистики (U – критерий Манна-Уитни) исследуется различие в уровне агрессивности подростков принимавших и не принимавших участие в компьютерной игре.
Заключение
Можно предположить, что в процессе исследования будет выявлено, что участие подростков в компьютерных военных играх и играх единоборствах повышает уровень агрессии подростков. Если предположение подтвердится, то полученные результаты можно применять практически. А именно: исключить или хотя бы снизить участие агрессивных, враждебно настроенных подростков в играх такого типа, чтобы дальше не повышать уровень их агрессии
|