Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальный отсев





Так как эксперимент растянут во времени, то, естественно, будут участники, которые выбыли или не могут присутствовать ежедневно. В этом случае эквивалентность групп будет нарушена.

Фактор статистической регрессии. Фактор статистической регрессии не будет нарушать внутренней валидности данного эксперимента, так как группы не отбирались на основе «крайних» показателей интересующего нас признака.

6.3.Факторы задачи влияния не окажут.

6.4.Эффект последовательности (эффект тестирования). В данном эксперименте эффект последовательности будет оказывать влияние на результаты эксперимента, так как замеры проводятся по одному опроснику. Но, скорее всего, сила этого влияния будет уменьшена за счет того, что эксперимент растянут во времени.

6.5.Влияние экспериментатора. В данном эксперименте влияние экспериментатора может сказаться на результатах в том случае, если перед проведением тестирования экспериментатор огласит цель эксперимента. Также экспериментатор может способствовать созданию определенной атмосферы в группе, что тоже может оказывать влияние на агрессивность подростков и, следовательно, на результаты эксперимента. В случае, когда экспериментатор сохраняет нейтралитет, не общается с подростками, скорее всего, влияние будет незначительным, так как подростки «общаются» с компьютером, а не с экспериментатором.

Влияние испытуемых. В данном эксперименте будет присутствовать эффект аудитории. Это будет проявляться в том, что присутствие экспериментатора будет изменять поведение подростков, участвующих в эксперименте. Также сильное влияние будет оказывать личное предпочтение испытуемых. Так как не каждый их подростков в реальных условиях выбрал бы именно эту игру. Соответственно, и включаться в нее они будут по-разному.

 

Побочными переменными, наиболее опасными для данного эксперимента являются:

события личной жизни (дружба, влюбленность, успехи или неуспехи в учебе),

болезни близких,

болезни самого испытуемого,

рождение и смерть кого-то из близких,

сезонные погодные изменения.

Date: 2015-08-06; view: 953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию