Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 39





 

 

Сторонники доктрины о том, что христиане не могут быть одержимы или угнетены демонами, остаются в проигрыше. Когда они встречают

христианина с демоническим угнетением или одержимостью, они должны признать, что либо этот человек вообще не был возрожден, либо в нем нет демонического присутствия.

Давайте предположим, что христианин действительно не может иметь в себе демона. А это значит, что демон может обитать только в неверующих людях. Однако мы с вами призваны освобождать людей от демонической одержимости или угнетения. И если это касается только неверующих, то разве неверующий имеет законное право на освобождение во имя Иисуса? Ответ категорический – никакого! У неверующего нет законного права требовать для себя то, что относится к области благочестивого и духовного наследия, поскольку это возможно лишь через спасение. Этот человек может получить доступ к Божьему Царству, только обретя спасение.

Но значит ли это, что мы сами можем изгонять демонов из неверующих собственной властью во имя Иисуса? Да, мы можем так делать. Но проблема заключается в том, что в таких случаях неверующий остается пустым (в духовном смысле). Именно об этой ситуации предупреждает нас Иисус, когда рассказывает о возвращении одного злого духа, который привел с собой семь других духов, злее себя, когда обнаружил, что прежний его «дом» пуст.

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (От Матфея 12:43-45)

Фактом опыта служения освобождения является то, что чем больше промежуток времени между обращением и служением освобождения, тем труднее подчастую проходит служение. Кажется, как будто бесы со временем учатся, как держаться в христианине с некоторой решительностью и практиковать способы уклонения от распоряжений и выселения. Но при обращении или вскоре после него, бесы, кажется, находятся в таком состоянии шока от того, что произошло, что если служение освобождения следует сразу, же после обращения, то с основными твердынями можно разобраться относительно легко.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию