Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 39
Сторонники доктрины о том, что христиане не могут быть одержимы или угнетены демонами, остаются в проигрыше. Когда они встречают христианина с демоническим угнетением или одержимостью, они должны признать, что либо этот человек вообще не был возрожден, либо в нем нет демонического присутствия. Давайте предположим, что христианин действительно не может иметь в себе демона. А это значит, что демон может обитать только в неверующих людях. Однако мы с вами призваны освобождать людей от демонической одержимости или угнетения. И если это касается только неверующих, то разве неверующий имеет законное право на освобождение во имя Иисуса? Ответ категорический – никакого! У неверующего нет законного права требовать для себя то, что относится к области благочестивого и духовного наследия, поскольку это возможно лишь через спасение. Этот человек может получить доступ к Божьему Царству, только обретя спасение. Но значит ли это, что мы сами можем изгонять демонов из неверующих собственной властью во имя Иисуса? Да, мы можем так делать. Но проблема заключается в том, что в таких случаях неверующий остается пустым (в духовном смысле). Именно об этой ситуации предупреждает нас Иисус, когда рассказывает о возвращении одного злого духа, который привел с собой семь других духов, злее себя, когда обнаружил, что прежний его «дом» пуст. 43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (От Матфея 12:43-45) Фактом опыта служения освобождения является то, что чем больше промежуток времени между обращением и служением освобождения, тем труднее подчастую проходит служение. Кажется, как будто бесы со временем учатся, как держаться в христианине с некоторой решительностью и практиковать способы уклонения от распоряжений и выселения. Но при обращении или вскоре после него, бесы, кажется, находятся в таком состоянии шока от того, что произошло, что если служение освобождения следует сразу, же после обращения, то с основными твердынями можно разобраться относительно легко.
|