Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размышление над Словом в Ранней церкви





Размышление над Словом во время молитвы не является для меня чем-то новым или уникальным. Вспомните о первых апостолах. Вторая глава Деяний описывает День Пятидесятницы, когда апостолы исполнились Святого Духа, Далее из Деяний 6 мы узнаем о том, что апостолы столкнулись с проблемой в организации ежедневной раздачи продуктов среди верующих.

Апостолы выдвинули следующее предложение: «Не хорошо нам, оставивши слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу. А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова» (Деяния 6:2-4).

Итак, какой части Слова посвятили себя апостолы? Обетованиям Ветхого Завета Это все Слово, которым они располагали в то время. В отличие от нас с вами, они не могли раскрыть Библию и увидеть перед своими глазами полное описание основных принципов созидания Церкви!

Поэтому апостолы посвятили свое время постоян­ному изучению обетовании Ветхого Завета и молитве. О какой молитве говорили апостолы? Вспомним, какое переживание было еще свежо в их умах? Они только что получили обещанное от Отца—крещение Святым Духом со знамением говорения на языках. Следова­тельно, они молились на этом новом языке, который им дал Святой Дух.

Во время размышления над обетованиями Ветхого Завета апостолы постоянно молились на языках. Это занятие позволило им заложить основание Церкви, потому что дало Богу возможность открывать им тайны Христовы.

Принципы размышления над Словом во время молитвы на языках мы также находим в жизни апостола Павла. Не забывайте, что если не брать во внимание Иисуса, Павел больше всех получил откровений со времен Моисея.

Мы уже знаем об одном его ключе к получению откровения. После исполнения Святым Духом он принял решение больше всех молиться на языках (1Кор.14:18). Но вторым важным ключом было размышление над Божьим Словом.

Дело в том, что до обращения Павел был фарисеем, как он сам говорит «евреем из евреев» (Фил. 3:5). Это значит, что с трехлетнего возраста по семь часов в день, он проводил заучивая тексты Ветхого Завета Я полагаю, что собранные внутри Павла тексты Ветхого Завета, объединенные с «более всех вас» молитвой на языках, сыграли решающую роль в подготовке Павла к получению грандиозного откровения для созидания Церкви. Это откровение соединило Ветхий Завет с Новым Заветом.

Насколько я могу судить, Павел был единствен­ным апостолом, который ясно понимал связь между Законом и нашим заветом с Богом через Иисуса Христа, законом Духа жизни. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8:2). Сегодня эта истина стала общепринятой, но во времена Павла о ней и понятия не имели. И двумя ключами, сделавшими возможным для Павла получить откровение такой глубины, были молитва на языках и размышление над текстами Ветхого Завета.

Исповедание: высшая степень размышления

Бог создал нас с вами не только со способностью верить, но и преображаться в то, во что мы верим и чем постоянно занимаем свое время. К сожалению, эта способность проявляется в нас как в отношении хорошего, так и плохого.

По этой причине Бог дал Иисусу Навину следующие наставления, прежде чем тот должен был повести Израиль в Землю обетованную:

ДА НЕ ОТХОДИТ СИЯ КНИГА ЗАКОНА ОТ УСТ ТВОИХ; но ПОУЧАЙСЯ В НЕЙ ДЕНЬ И НОЧЬ, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Иисус Навин 1:8

Что за чудесное сочетание наставлений! Прежде всего Бог сказал: «Да не отходит Божье Слово от уст твоих». Это означает, что не должно быть ни одной минуты, когда что-то другое может заменить Слово в ваших устах. Когда вы позволяете Слову удалиться от ваших уст, то ставите себя на позицию согласия с восстающими против вас обстоятельствами.

Но если вы продолжаете исповедовать Слово, то выступаете против неблагоприятных обстоятельств не в одиночку, а в завете с Богом. Многократно исповедуя Слово, вы постоянно подчиняете себя ему и тем самым практикуете наивысшую степень размышления.

Обстоятельствам нет дела до человека. Они могут ворваться в вашу жизнь в любое время дня или ночи. Но когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с ситуацией, кажущейся неразрешимой, и при этом продолжаете безостановочно исповедовать Божьи обетования, на самом деле вы день и ночь размышляете. Через такого рода размышления вы даете Богу возможность преобразовывать ваше мышление и превращать вас в победоносного человека.

В конечном итоге вы изменитесь в тот образ» который постоянно заполняет ваш разум. Вот почему Бог сказал Иисусу Навину, чтобы Слово не отходило от его уст, и чтобы он размышлял над ним день и ночь. Он хотел, чтобы Иисус находился в постоянном подчинении Слову.







Date: 2015-07-27; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию