Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход на новые образовательные стандарты





 

Целевые ориентиры:

· Внедрение ФГОС дошкольного образования.

· Повышение профессиональной компетентности педагогов.

· Развитие материально-технических условий для введения ФГОС ДО.

· Развитие системы оценки личных достижений воспитанников и членов педагогического коллектива.

 

Мероприятия Срок Ответственные
Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС
Знакомство с нормативно-правовой базой Сентябрь-октябрь 2013 г. Заведующий Ст.воспитатель Педагоги и специалисты
Внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДОО Поэтапно Заведующий
Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ДО Ноябрь 2013 г. Заведующий
Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС в ДОО Декабрь 2013 г. Рабочая группа
Организация блока методических совещаний по изучению ФГОС Декабрь 2013 г. Заведующий Ст.воспитатель
Проведение и участие в инструктивно-методических совещаниях и обучающих семинарах по вопросам введения ФГОС Поэтапно, весь учебный год Ст.воспитатель
Организация работы по разработке образовательной программы ДО в соответствии с примерными образовательными программами Июнь 2013 г. Заведующий Зам. заведующей по УВР
Обсуждение и утверждение основной образовательной программы Сентябрь 2014 г. Заведующий Ст.воспитатель
Разработка календарно-тематических планов педагогических работников на 2014-2015г.г. Сентябрь 2014 г. Педагоги и специалисты ДОО
Мониторинг введения ФГОС Весь период Заведующий Ст.воспитатель
Организация отчетности по введению и реализации ФГОС ДО Весь период Заведующий Ст.воспитатель
2. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС
Создание условий для прохождения курсов повышения квалификации педагогов по вопросам перехода на ФГОС ДОО Весь период Заведующий Ст.воспитатель
Создание творческих групп воспитателей и специалистов по методическим проблемам, связанным с введением ФГОС Весь период Заведующий Ст.воспитатель
3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС
Обеспечение обновления ДОО в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности учебного процесса Поэтапно Заведующий Ст.воспитатель
Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОО Весь период Заведующий Ст.воспитатель
Обеспечение ДОО печатными и электронными образовательными ресурсами ООП Весь период Заведующий Ст.воспитатель
Обеспечение доступа педагогическим работникам, переходящим на ФГОС, к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных Весь период Заведующий Ст.воспитатель
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Весь период Заведующий Ст.воспитатель
4. Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС ДО
Размещение на сайте ДОУ информации о введении и реализации ФГОС 2013-2015 г.г. Заведующий  
Обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах введения ФГОС (Включение в публичный доклад заведующего ДОУ раздела, отражающего ход введения ФГОС). Сентябрь 2014 г. Заведующий  

 







Date: 2015-07-27; view: 558; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию