Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. — Может, водку с соком смешать?





— Может, водку с соком смешать?

— С каким еще соком?!

— Ну… С желудочным… Алкоголь — ведь он полезен.

Миллионы мужчин же не могут ошибаться!

Мистер Глист и Евгений Воробьев.

«Карибский Кризис-2. Человек-Осьминог»

 

А вот Дион, в противовес Годдарту, переживал сейчас раннюю осень. Желтизна едва коснулась листьев деревьев, в которых утопал город.

Дион был чудовищным городом. Понять логику, по которой город обнесли стенами только с трех сторон, было нельзя в принципе. Понять, почему не были вырублены деревья в полосе как минимум двухсот шагов от стен — тоже было невозможно. Объяснить логику, по которой город охраняли ТОЛЬКО в границах трех имеющихся стен — невозможно. Исходя из этого, разгильдяйский Дион просто напрашивался на край бандитского беспредела. Столько бандитов, сколько было в окрестностях славного города Диона, не было больше нигде — разве только в Смертельном Проходе к северу от Гирана, но туда можно было пойти только спьяну. Поэтому нет ничего удивительного, что если Гиран был столицей торговой, Аден — культурной, а Орен — военной, Дион был столицей греха. Никакого закона. Никаких правил. Точнее — только Закон Джунглей. В метре за крепостной стеной стража категорически слепла. Да и то сказать — в Дионе не протолкнуться было от высокоуровневых и очень хорошо одетых любителей позвенеть мечами или побросаться заклинаниями. Так что Дич и Витихис, одетые хоть и неплохо, но не сказать, чтобы роскошно, никакого лишнего внимания не привлекли.

— Мальчики, кошечки не интересуют? — выступила из переулка человеческая магичка в зеленом кармиане.

— В другой раз, — отрезал Витихис, дернув за руку Дича, который уже остановился было. — Пока у нас дела.

— Очень жаль…

— А мне-то как жаль, — огрызнулся Дич, недовольно косясь на товарища. — Только не говори мне, что мы тут только по делу.

— Дич, это Дион! Проснись! И следи за своим кошельком.

— Он на Черныше,— ухмыльнулся Дич. Пантера потянулась и лязгнула клыками. Партнеры спустились по дороге от телепорта к площади, практически перепрыгивая через плотно расположившихся на дороге гномов с табличками «КУПЛУ ДОРОГА!» или «САМЫЕ ДИШЕВЫЕ СОСКЕ». По мнению Витихиса все рекорды глупости бил гном с вывеской «ПРИДМЕТЫ А ДЛЯ НУПОВ». Серьезные торговцы сидели в Гиране. Здесь собиралась шваль и отбросы. Или те, кто пока еще не накопил денег для места в Гиране — такие, впрочем, предпочитали Гладио. Вокруг капитана стражи как всегда клубилась разноплеменная толпа желающих подраться в камалоке, так что Дичу пришлось пробивать дорогу широкой грудью. Осмотревшись и приметив небольшую таверну, Витихис решительно свернул туда (к облегчению Дича, которому совершенно не улыбалось пробиваться еще и через толпу, окружающую управляющего манорами). Там была толпа народу. Нет. Не так. ТОЛПА. Вот так будет точнее. Новоприбывшие ошалело огляделись, Витихис сумрачно ругнулся и начал пробиваться к стойке. Сзади него раздавались недовольные вопли, которые, впрочем, быстро стихали, когда молокососы, набившиеся в таверну, разбирались, что здесь высокоуровневый и весьма крепкий Мститель.

— Я ищу Громыхалу или его брата, Жизнедава.

— Пиводава? — хохотнул трактирщик. — Вон там, в том углу образина ваша. Если не дрыхнет. Если дрыхнет — посмотрите в свинарнике. И, кстати, передайте ему, почтенный маг, что он мне денег должен немало. Вы его друг?

— Был таковым очень давно, — туманно ответил Витихис.

— Понятно, — поскучнел трактирщик. — Значит, долг его оплачивать не будете?

— Зависит от его поведения,— отрезал эльф и решительно направился в угол.

Дич, очень удивленный, направился следом за ним. Воображение, избытком которого, нужно признаться, Мститель не страдал совершенно, уже живо нарисовало ему… Да, впрочем, какая разница, что нарисовало ему воспаленное воображение, если реальность превзошла все его ожидания.

В углу, на соломенном коврике сидел огромный, могучий, широкоплечий орк. Зверский раскрас на морде, ирокез сивых волос и грация тяжелого дубового кресла, каковое он легко превосходил габаритами. Плечи орка были на уровне стола, за которым восседал худощавый, сравнительно молодой человек, в котором элементарно опознавался маг, вот только без какой бы то ни было мантии, а посох в руках в данный момент использовался как чесалка для спины.

— Жизнедав, — обвиняющее вздохнул Витихис. — Так… Я предполагал, что ты будешь с Громыхалой, но то, что тут еще и ты, Кайрис, вдвойне хорошо. Как жизнь?

Некоторое время орк и маг тупо смотрели на него, потом орк восторженно взревел:

— ВИТИХИС!!!! БРАТАН! — и полез обниматься. Даже стоящий в паре шагов от него Дич едва не покачнулся от мощного спиртового угара, которым обдавал все вокруг себя орк. — Слышьте, это ж мой кореш пришел! Ух, как мы отжигали! Уххх! Ну теперь-то все поверят, что я был реально круг.

— Когда мы с тобой были знакомы, Жизнедав, ты был реально крут, — Витихис высвободился из могучих объятий. — Что за зло тебя поразило? Ты же был одним из лучших кастетчиков Штутгарта…

— Даааа! — восхитился орк. — Слышь, Кай! Каааай!

Он потряс мага за плечо, тот сфокусировал взгляд на кончике носа, икнул и рухнул под стол. Судя по шевелению, он рефлекторно продолжал чесать себе спину.

Орк в бессилии уронил руку.

— Кай теперь почти не пьет,— поведал он. — Видишь?

— Вижу,— нехорошо поджал губы Витихис. — Слушай, бро, а где твои кастеты? Я же помню, как Печенька тебе кастеты клевые сделала за недели две до… Ну, до того события!

— Там же, где мантия его, — орк невежливо пихнул ногой лежащего мага. — Ты не помнишь… Ты малой совсем был,— он пригорюнился и уселся на место мага, подперев подбородок обеими могучими руками. Лицо тут же обвисло. — Мы тогда с Аквамарином воевали.

Дич за спиной присвистнул. Эпическая история о стремительном взлете и столь же стремительном крахе клана Аквамарин сейчас уже стала подзабываться, а несколько лет назад была хорошо известна. Выжившие Аквамарины растворились в мире, как растворились в нем выжившие Бойцовые Коты. Природа не терпит пустоты — и нечего удивляться, что старые кланы уходят, а новые занимают их место.

— Ты же не помнишь Альманду, да? — тупо спросил орк. Витихис покачал головой, но орку было все равно, даже если бы эльф ответил утвердительно. — Она была прекрасна… Хз, сколько наших она положила. Я не считал. Пока не нарвалась на меня. Да. И я убил ее. А сейчас… Да, перемать, — он треснул кулаком по столу, — она мне снится каждый день! Я… Так и не смог ударить ее по лицу.

Он хлопнул кружку мага, смачно рыгнул и ухнул мордой в столешницу. Витихис покачал головой, встал, бросил на стол несколько монет и направился к выходу. Дич догнал его через несколько шагов. Они вышли из таверны и, как и ожидал Дич, Витихис пошел к телепорту. Мститель догнал его, некоторое время шел рядом молча, потом буркнул:

— Это, как я понимаю, был отказ?

— Конечно,— не поворачиваясь, буркнул Витихис. — Ты их видел. Что мы с ними сейчас будем делать? Когда-то Жизнедав был известнейшим кастетчиком севера. А Кайрис — грозой Языческого Храма. Посмотри на них сейчас! Они ухитрились пропить ВСЕ, что у них было, кроме Ветви Матери Древа — и то потому, что Кайрис им спину чешет. Я не считаю себя должным им. Не хочу и не могу вытаскивать их из запоя, возвращать уверенность в себе и все такое прочее. Они выбрали свой путь. А я выбрал свой. Я вообще не хотел бы видеть никого из старого клана, если бы не насущная необходимость. Пошли дальше. У нас еще две встречи. Еще лучник и варк.

— Варк — это брат этого Жизнедава?

— Да, Громыхала. Последнее, что я о нем слышал, что он зарабатывает на жизнь наемничеством.

 

 

***

Мда... телепорт штука не очень приятная, но добираться до эльфов было бы порядка семи дней пути. А тут пару перелётов и ты в теплом и зеленом городке, который бы деревней назвать, но слишком уж красивой тогда.

Ривия прошла от телепорта всего нечего и постучала в первую же дверь. В доме началась какая-то суета. Сначала послышались шаги, потом что-то упало, стук и в конце прозвучал самый нелепый звук, который можно было слышать. Хрюканье, мяуканье, чавканье, бурчание и все это одновременно. Наконец-то двери приоткрылись. Из-за двери, кто-то спросил очень сонным голосом:

— Кто это?

— Догадайся, — ответила гостья.

Дверь закрылась и через пару секунд открылась, теперь уже полностью. На пороге стояла эльфийка с чуть фиолетовыми волосами, в пижаме и очень сонная. В руках она держала подушку.

–Заходи, — сказала она сонным голосом и пропустила котоводку внутрь дома.

Внутри дома было так же светло, как и снаружи. Утренний солнечный свет заглядывал в окна. Казалось, ничто не может нарушить умиротворения в этом маленьком и сонном городке эльфов.

— Я сейчас, — зевая, произнесла эльфа и скрылась в соседней комнате. Через несколько минут она снова вышла, но уже без подушки и на ней красовался новенький маджестик. Одной рукой она придерживала волосы, второй старалась их собрать в хвостик. А в зубах была зажата ленточка:

— Фто тепфе нуфно? — проговорила эльфийка, не разжимая зубов. Выглядело это довольно мило и комично, и поэтому брюнетка чуть усмехнулась.

Светлая пожала плечами и раза с третьего все же завязала волосы лентой, уселась напротив, после чего снова вопросила:

— A, osellel? lastai le.

Ривия с минуту подумала и заговорила:

— Альвин, мне нужна твоя помощь. Нужно достать один сундук. Дело не крайней важности, но сходить стоит.

— А что мне за это будет, Веночек? – зевнув, спросила, ещё не проснувшаяся толком, эльфийка и посмотрела на подругу своими бледно-голубыми глазами. — Знаешь как лень?

— Ви! Посмотри на себя! Во что ты превратилась! – Ривия не выдержала и, вскочив с кресла, нависла над, ничего не понимающей, эльфийкой, держась за высокие подлокотники. – Я тебя помню веселой, жизнерадостной и живой! Живой, ты понимаешь??? Не ты ли сбежала из этой деревни? Не ты ли отправилась в путешествие до Гирана почти в одиночку??? Ты же спелсингер! Заклинатель воды! Я видела твою ярость в битвах! А как ты в болотах Крумы била ос? А в Дионе как мы с тобой разгоняли разбойников??? Что с тобой случилось?

Эльфийка, прямо говоря, обалдела от такого заявления, но тут же быстро оттолкнув, и тем самым усадив котоводку на место, встала и твердым голосом начала говорить:

— Ты не понимаешь о чем говоришь. Ты не понимаешь, каково это быть отвергнутой всеми! И на кой черт я пошла учиться на боевого мага, когда все в моем роду целители? Ответь же. Меня выгнали и лишили родового имени, я была никем из ниоткуда! Конечно, пока не встретила свой клан, но он был уничтожен, так что зачем мне куда-то идти? Здесь меня простили и приняли.

— Дура ты, — вздохнула Ривия и встала. Здесь ловить было нечего.

Девушка уже направилась к двери, как легкая рука светлой легла ей на плечо:

—Куда направилась?

Обернувшись Рив увидела, что Альвин держит в руках блестящий Миракл, и хитро улыбается.

— Я тебе по дороге расскажу.

— Ага, конечно, говори сейчас, а то вдруг ты меня потащишь в гнездо Стокато, как тогда — эльфийка поморщилась от неприятных воспоминаний. Тогда они удирали от разозленных стокат до самого Годдарта, а потом, когда отдышались в ближайшей таверне, смеясь об этом вспоминали.

— Сундук находится на 4 этаже Инсоленс.

Ви мотнула головой и недоверчиво покосилась на подругу.

— Ты серьезно? Всего лишь на четвертый? Как тебя ещё на первый не послали – хихикнула эльфийка. – Зачем меня-то позвала. Сама бы справилась.

— Я так понимаю, не нам одним нужен этот сундук. Да и свои же меня пытаются прибить. Тем более одна-то я смогу проскочить мимо монстриков, а с сундуком это будет крайне неудобно. Ещё вопросы?

— Мы идем вдвоем? Или у тебя на примете ещё есть за кем зайти?

— Ну, — Рив почесала нос, задумавшись, и изрекла – Я все же думаю надо позвать Кораса. Лучник нам не помешает.

— Этот??? — Альвин чуть не врезала рукояткой меча Ривие по затылку. – Ты совсем не в себе? Он уж точно свою эльфийскую ж…спину надрывать не станет. Как ты его будешь уговаривать?

— А вот об этом не беспокойся. Этот ушастый всегда любил деньги. Пожалуй, придется раскошелиться немного.

***

Снова короткие перелеты через городской телепорт. И вот из яркого, светлого и немного сонного эльфийского городка, они оказались не в, очень гостеприимном, но не менее ярком и очень шумном, Гиране.

Гиран являлся столицей торговли. Здесь повсюду были купцы и торговцы, главная площадь была битком набита представителями всех рас. Здесь были и алчные, но добродушные гномы, и эльфы, как темные, так и светлые, изящные, и не очень, камаэли, и, конечно же, большая часть людей, и магов и воинов. Повсюду мелькали таблички с объявлениями о продаже и покупке оружия, соулшотов, доспехов, да и призывные предметы животных тоже не были диковинкой.

Ривия с Альвин пробирались мимо торговцев. Эльфийка была рада уйти из сонной деревни снова и поэтому смотрела на всё подряд. Ривия едва успевала оттаскивать её от торговых лавочек, чтобы она не потратила все деньги за раз. Наконец они ушли с площади, и ушли в переулок. Здесь было потише, но барыги попадались. Рив отфыркивалась от всех и тащила эльфийку дальше.

И вот они зарулили в, ничем не примечательную, таверну, где предположительно должен был находиться Корас.

И они его там нашли. Он стоял у стойки и горланил песни. От которых, мягко говоря, вяли уши. Петь он любил, но ценителей такого музыкального искусства находилось мало. Но этой публике, судя по всему, нравилось.

Корас фальшиво пел на мотив какой-то очень старой и красивой песни:

— Какие бы райские кущи

Тебя ни манили свернуть,

Дорогу осилит идущий,

Так прочь все сомненья — и в путь!

Пусть холод и дождик, и слякоть,

Пускай ты до нитки промок —

С тобой твоя верная шляпа

И пара надежных сапог.

Рив покачала головой и, оставив эльфийку у входа, подошла к «певцу» и треснула того по затылку, отчего тот поперхнулся и теперь удивленно взирал на старую знакомую.

— Здравствуй, Корас… — протянула девушка и поправила меч, висящий на поясе. – Нужно поговорить, сядем?

— Ривия!!! Подруга!!! – до стрелка наконец-то дошло и он чуть приобнял шатенку за плечо. – Сколько лет, сколько зим??? Конечно, пошли, присядем!

Фыркнув, как большая кошка, Ри сбросила руку эльфа с плеча и, махнув Альвин, села за столик, стоящий в тени. Эльфы присоединились, и Корас внимательно смотрел на котоводку.

— Чем могу помочь? – все же спросил светлый.

— У меня к тебе предложение.

— Ммм…дело прибыльное?

— Хватит вести себя, как гном - барыга! Нет бы, просто помочь! — не выдержала Альвин. Она и так была раздраженной, что пришлось просить помощи у этого эльфишки, который вел себя ещё хуже, чем самые жадные до денег гномы. Они и раньше не ладили, а тут и вовсе… Альвин глазами метала молнии, а Корас недовольно косился на заклинателя воды.

— И это кто мне говорит? Тепличный цветочек дар речи обрел? – лучник видимо соскучился по перепалкам с Ви, и сейчас назревала, чуть ли не мировая война.

— Сейчас «цветочек» тебе так врежет! – Альвин и впрямь потянулась к мечу.

— Ну, попробуй! Боюсь, даже волосок на моей голове не шелохнется!

— Если учесть, что он у тебя единственный…

— А видеть цветочек не научился.

— Да я тебе сейчас!!!!

— Успокоились оба! – рявкнула Рив и, когда эльфы затихли, уже спокойным голосом продолжила. – Корас, заплатить я смогу лишь по возвращению. Если всё получится, то я тебе смогу выплатить сотню тысяч аден.

— Сколько? – разом ахнули светлые. У лучника челюсть чуть не отпала, а Ви покачнулась на стуле.

— И кого я должен убить за такие деньги? – Корас откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди.

— Если потребуется, то бывших соалийцев Ви или моих, так же бывших, соклановцев. Разницы никакой. В общем, дело такое. Мы идем за неким сундуком, который на четвертом этаже Инсоленс. За ним охотимся не мы одни, так что нужно поторопиться. Вы понимаете, о чем я?

— Хорошо. Я иду. Но только ради великой цели! И моих благородных дам! Только мне лук нужно свой забрать, – и эльф скрылся на лестнице, ведущей наверх.

— Ради цели, конечно, ага. Так я ему и поверила – пробурчала Альвин и поправила поясок, на котором был приспособлен Миракл. – Узнал, сколько ему заплатят, и рад. Неужели ты и, правда, отдашь ему такие деньги?

— Пусть заработает сначала – усмехнулась шатенка и тоже встала из-за стола. – Просто так за прогулку, он ничего не получит.

— Я знала – хихикнула Ви и добавила, — я слишком хорошо тебя знаю.

— Девчонки, без меня не уходить! – с лестницы кубарем скатился Корас во всем обмундировании. Светлые волосы перетягивал ремешок, легкая куртка и тканые штаны были как раз нарядом лучника. Кстати сам лук висел за спиной, покачиваясь в такт ходьбе.

— Идем. Сейчас последняя остановка в Адене и рванем в Инсоленс.

Эльфы согласно кивнули. И втроем они вышли из таверны.

 

Date: 2015-07-27; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию