Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения эксперимента. 1. Получите номер варианта у преподавателя
1. Получите номер варианта у преподавателя. Данные по варианту возьмите в табл. 1.1. 2. Соберите цепь по схеме (рис. 1.3), используя источник постоянного напряжения из блока генераторов и блок сопротивления R1, соответствующий вашему варианту, а также мультиметры в режимах измерения тока и напряжения. 3. Измерьте токи, текущие через резистор, устанавливая напряжения, которые указаны в табл. 1.2. Занесите результаты измерения токов в табл. 1.2. 4. Повторите действия, указанные в п. 2-3, для сопротивлений R2 и R3. 5. По данным табл. 1.2 постройте зависимости I(U) для трёх сопротивлений на одном координатном поле. 6. Установите сопротивление R =100 Ом и напряжение U=U1. Заменяя последовательно резистор R, на сопротивления, указанные в табл. 1.3, измерьте токи. Занесите данные измерения в табл. 1.3. 7. Повторите действия п. 6 для напряжений U2 и U3. 8. Постройте графики I(R) на одном координатном поле. Рис. 1.3 Таблица 1.1
Таблица 1.2
Таблица 1.3
Контрольные вопросы
1. Как зависит падение напряжения на участке цепи от сопротивления? 2. Какое сопротивление называется линейным? 3. Чем определяется погрешность измерения тока в схеме, приведенной на рис. 1.3? 4. Почему будут отличаться показания вольтметра и напряжение, выставленное на источнике питания, в схеме, приведенной на рис. 1.3? Лабораторная работа №2 Date: 2015-07-27; view: 395; Нарушение авторских прав |