Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Световые аксессуары





Шторка осветительного прибора использует металлические закрылки для обрезания света, падающего на часть сцены.

Маскировочные загородки – металлически щитки, снижающие интенсивность света без изменения угла и цвета освещения.

Фигурные затенители – это листы материи с вырезанными формами. Выставленные перед основным светом, они формируют заданные тени, например, как тени от листьев.

Подставки, стойки – наиболее часто используемое оборудование в индустрии. Они очень прочные, однако, немного дорогие для малобюджетных проектов.

Мешки с песком – это завязанные мешки, полные песка, которые поддерживают осветительные подставки, тем самым предохраняя от неожиданного падения. Используйте их!

Гели – это фильтры, изготовленные из тонкого жаропрочного материала, применяются для изменения цвета ваших осветительных приборов. Необходимы при создании в освещении большого диапазона цвета разных размеров.

При съемке большого объекта не “сканируйте” его камерой – лучше дайте общий план и несколько статических крупных. То же относится к съемке больших сцен. “Просканированные” кадры смотрятся просто безобразно.

При съемке панорамы ведите камеру медленно, как только возможно.

Используйте камеру со стабилизатором изображения (Steady Shot) – он дает неплохие результаты при съемке на ходу, из автомобиля. Камеру держите всегда двумя руками, иначе останется медленное дрожание, которое стабилизатор не компенсирует.

Выключайте постоянную запись даты или времени, вместо этого используйте функцию Auto Date (запись новой даты в течение нескольких секунд). Запись времени используйте лишь тогда, когда важно запечатлеть реальное время съемки.

Пользуйтесь функцией Back Lite (компенсация фонового освещения) только в исключительных случаях. Иногда при съемке на ярком солнце кажется, что изображение теней в видоискателе слишком темное, и возникает соблазн нажать эту маленькую кнопочку. Не делайте этого! Испорченные таким образом кадры очень тяжело корректировать.

При съемке далеких объектов, в условиях движения и при недостаточной освещенности выключайте автофокус. Пользуйтесь кнопкой его временного включения. После некоторой тренировки можно всегда снимать с выключенным автофокусом. Работа его обычно заметна как постоянное колебание резкости изображения, что несколько раздражает внимательного зрителя.

При съемке в постоянных условиях освещения выключайте автоэкспозицию и автоматический баланс белого (к сожалению, простенькие камеры не позволяют этого делать).

Используйте подавление шума ветра при съемке на улице.

При съемке ночных сцен пользуйтесь специально предусмотренным режимом автоэкспозиции (или ручной установкой экспозиции и цветового баланса). Иначе вы получите ненасыщенные и “съехавшие” цвета.

Если вам требуется поднять камеру повыше (например, для съемки в толпе), поверните видоискатель вверх и переверните камеру. Видеоредактор позволит вам потом поставить изображение обратно с головы на ноги. В редакторе Premiere это делается комбинацией фильтров Flip Vertical и Flip Horizontal.

Общее правило постановки интервью, и света в нём – проводим линию КАМЕРА-ГЕРОЙ, от этой линии под углом в 10-30 градусов садим журналиста (фактически, рядом с камерой), и за журналистом ставим свет (под 20-45 градусов от оси КАМЕРА-ГЕРОЙ).. ни в коем случае нельзя ставить свет по другую сторону камеры – там, где нет журналиста! тени будут “бежать” вперёд взгляда героя, а это некрасиво.. то же относится и к любым съёмкам людей – будь то интервью, или постановка для кино..

Старайтесь не использовать половинную скорость (LP).

Не экономьте на качестве ленты – используйте только лучшее (как говорят на Западе – accept only the finest). Однако использовать ленту Hi-8 в аппарате Video-8 не имеет смысла, то же справедливо и для S-VHS-ленты в VHS-камере.

Не используйте видеокассеты повторно. Сразу же, как кассета полностью заснята, ставьте на ней защиту от записи. Помните, что рано или поздно память о любых событиях становится куда дороже новой кассеты.

Отснятые кассеты переписывайте на обычную ленту, чтобы облегчить их инвентаризацию. Ленты пронумеруйте и сделайте опись содержимого для облегчения поиска. Но для монтажа используйте оригиналы.

—————————————————————————————————

3. Цветовой баланс
Как добиться точной передачи цвета?

закрыть «

Ни один объектив не может так быстро реагировать на изменение освещенности и так точно воспринимать различные оттенки, как это делает глаз человека. Даже зайдя с улицы, залитой ярким солнечным светом, в небольшую комнату с горящими свечами, мы четко различаем все цвета, так как наш мозг осуществляет непрерывную балансировку различных источников света. Пытаясь воспроизвести этот процесс и заложить в средства управления камеры такой автоматический контроль баланса белого цвета, производители уже потратили миллионы долларов. Но, даже пользуясь самой современной камерой, оператор вынужден настраивать ее в режиме ручного управления на правильное восприятие цветов для каждого нового источника света. Для этого он направляет камеру на белый лист бумаги и ждет, пока она пересчитает крайне важный баланс красного, зеленого и голубого цветов в соотношении 1:1:1, чтобы при воспроизведении получился чистый нейтральный белый цвет. (Или тот его оттенок, который необходим оператору-постановщику, для каждого оттенка белого цвета используется свой образец.)

Поместив образец с необходимым оттенком белого цвета перед камерой, оператор начинает подбирать фильтры устанавливаемые на камеру. Выбор фильтров зависит от того, какие лампы применяются для освещения (с вольфрамовой нитью накаливания, дневного цвета и т. п.). Электронная начинка камеры настраивает выходные сигналы чипов ПЗС красного, зеленого и голубого цветов таким образом, чтобы образец воспроизводился без каких-либо цветовых искажений. Затем образец удаляется и начинается съемка. Предполагается, что после такой настройки цвета будут передаваться правильно. Но в процессе съемки освещение может меняться — опустится солнце, набегут или пройдут тучи, одновременно будут включены лампы накаливания и дневного света. Поэтому оператору приходиться проверять баланс белого достаточно часто.

Date: 2015-07-27; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию