Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фоновой свет
Задача фонового света – создать живописный фон для актеров, обрисовать архитектурные формы декорации и выявить глубину пространства. Фоновой свет ставится таким образом, чтобы можно было снимать общие, средние и крупные планы без перестановки осветительных приборов. С помощью фонового света можно воспроизвести, например, эффект рассвета в заоконном пространстве декорации просторной парадной залы с огромными окнами и цветущим садом за ними. Или эффект заката… Фоновый свет — освещает фон.. в некоторых случаях работает по правилам рисующего света (если фон имеет сложный рельеф, и на этом можно поиграть), но чаще это простое освещение.. хорошим тоном считается осветить не весь фон, а только частично — повесить на фон пятна, полосы.. возможно использование светофильтров. Яркость фона не должна превышать яркости объекта! Хотя возможны и исключения.. как правило, оптимальный фон немного темнее, чем лицо.. Итак, в арсенале оператора пять видов света, всего пять: рисующий, заполняющий, контровой, моделирующий, фоновой. Как будто совсем немного, но это только на первый взгляд. Нужно учесть два обстоятельства: * во-первых, каждый из этих пяти видов света может ощутимо меняться по интенсивности, создавая совершенно различные “соотношения” между фигурой и фоном, между светом и тенью на лице и т.д.; Таким образом, если принять во внимание эти обстоятельства, свето-цветовая палитра предоставляет оператору безграничные изобразительные возможности. Поэтому, имея возможность использовать пять видов света, операторы нередко ограничивают себя двумя-тремя. Например, используются только заполняющий свет (на лицо) и фоновой. К этой паре можно добавить контровой источник и получить интересное световое решение. Или портрет снимается с резким контрастом между светом и тенью на лице, т.е. без использования заполняющего света, подсвечивающего тени. При этом может возникнуть “прилипание” теневой, неподсвеченной части лица и фигуры к темному фону. Чтобы этого не произошло, необходимо с помощью контрового света “отделить” Фигуру от фона либо использовать правило “чередования тонов” (темное – на светлом, светлое – на темном), т.е. “положить” на фоне световые пятна за теневыми частями фигуры. Тогда объект съемки будет хорошо “читаться”. Резкий светотеневой контраст на лице смягчается диффузной насадкой на объективе. Фон может быть светлым или темным, цветным или ахроматическим, ровно освещенным или пятнистым. Независимо от этого фигуры и предметы должны всегда хорошо “читаться” на фоне, не сливаться с ним, не “прилипать” к нему. ————————————————————————————————— о, как ваша сцена будет освещена, повлияет на эмоциональную реакцию зрителя в вашем фильме. закрыть « Date: 2015-07-27; view: 535; Нарушение авторских прав |