Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика руководства





Формирование и активизация строительно-конструктивной игры в «Наш детский сад» старшая группа

Задачи (на развитие сюжета) развитие игры как деятельности Развитие взаимоотношений развитие самостоятельности и творчества
  1. развивать сюжет постройки «наш детский сад» на основе знаний при восприятии окружающего (нашего Д/с и соседнего).
  2. совершенствовать умения и навыки по возведению построек, полученных в средней группе.
  1. учить детей до начала игры – постройки согласовывать тему; распределять роли, подготавливать необходимые условия.
  2. учить совместно планировать предстоящую работу, сообщая выполнять задуманное.
  3. учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.
  4. учить использовать в игре – постройке пластмассовые, деревянные, металлические конструкторы.
  5. учить создавать постройки по рисунку.
  1. способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.
  2. формировать правильное взаимоотношение в коллективе.
  1. продолжать развивать у детей умения самостоятельно выбирать тему для игры – постройки.
  2. поддерживать самостоятельность, творчество, инициативу, воспитывать дружелюбие.
  3. учить самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

 

 

Методика руководства

Ознакомление с окр. в актив.Д-ти Обогащение игр. опыта Обогащение игр. среды Руководство в ходе игры
1. занятие по конструированию. 2. наблюдение Д/с и прележищей территории к нему, сопровождается беседой. 3. рассматривание фотографий, картинок, схематических рисунков с изображением Д/с. 4. методы: образец (готовый или частичный), но без объяснений; наблюдение готовых более сложных зданий и процессов стройки; сообщение условий стройки; предложение темы; чтение; строительство по рисункам, фотографиям.
  1. совместная игра – постройка воспитателя с детьми и по желанию детей Тема «Д/с».
  1. игровые строительные наборы: крупные строительные материалы; Напольный; автор Флерина Е.А. Настольный строительный материал: «Построй город»; «Архитектор»; Набор №4 НИИ Игрушки; Конструкторы: Конструктор Поликарпова; Констр. – механик №1 металический, автор И.С.Сахаров.
  1. создание проблемной ситуации: ребята.ю вы ходите в Д/с?, а куколки там хотят ходить в садик, давайте построим им Д/с!»
  2. совет Ира возьми кубик другого цвета,ведь наш Д/с должен быть ярким и веселым.
  3. напоминание: у нашего сада есть забор, клумбы и веранды.
  4. предложение: давайте наш заборчик будет более высокий.
  5. поощрение: посмотрите как Юля и Ира акрасиво украсили клумбы! Молодцы!

 







Date: 2015-07-27; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию