Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика руководства
Формирование и активизация строительно-конструктивной игры в «Наш детский сад» старшая группа
Задачи (на развитие сюжета)
| развитие игры как деятельности
| Развитие взаимоотношений
| развитие самостоятельности и творчества
| - развивать сюжет постройки «наш детский сад» на основе знаний при восприятии окружающего (нашего Д/с и соседнего).
- совершенствовать умения и навыки по возведению построек, полученных в средней группе.
| - учить детей до начала игры – постройки согласовывать тему; распределять роли, подготавливать необходимые условия.
- учить совместно планировать предстоящую работу, сообщая выполнять задуманное.
- учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.
- учить использовать в игре – постройке пластмассовые, деревянные, металлические конструкторы.
- учить создавать постройки по рисунку.
| - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.
- формировать правильное взаимоотношение в коллективе.
| - продолжать развивать у детей умения самостоятельно выбирать тему для игры – постройки.
- поддерживать самостоятельность, творчество, инициативу, воспитывать дружелюбие.
- учить самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.
|
Методика руководства
Ознакомление с окр. в актив.Д-ти
| Обогащение игр. опыта
| Обогащение игр. среды
| Руководство в ходе игры
| 1. занятие по конструированию.
2. наблюдение Д/с и прележищей территории к нему, сопровождается беседой.
3. рассматривание фотографий, картинок, схематических рисунков с изображением Д/с.
4. методы: образец (готовый или частичный), но без объяснений; наблюдение готовых более сложных зданий и процессов стройки; сообщение условий стройки; предложение темы; чтение; строительство по рисункам, фотографиям.
| - совместная игра – постройка воспитателя с детьми и по желанию детей Тема «Д/с».
| - игровые строительные наборы: крупные строительные материалы; Напольный; автор Флерина Е.А. Настольный строительный материал: «Построй город»; «Архитектор»; Набор №4 НИИ Игрушки; Конструкторы: Конструктор Поликарпова; Констр. – механик №1 металический, автор И.С.Сахаров.
| - создание проблемной ситуации: ребята.ю вы ходите в Д/с?, а куколки там хотят ходить в садик, давайте построим им Д/с!»
- совет Ира возьми кубик другого цвета,ведь наш Д/с должен быть ярким и веселым.
- напоминание: у нашего сада есть забор, клумбы и веранды.
- предложение: давайте наш заборчик будет более высокий.
- поощрение: посмотрите как Юля и Ира акрасиво украсили клумбы! Молодцы!
|
Date: 2015-07-27; view: 522; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|