Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы и методы формирования ассортиментаФормирование ассортимента -это определение набора групп, видов, разновидностей товаров, наиболее предпочтительного для обслуживаемого сегмента и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия. Формирование ассортимента - это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия. В основу построения ассортимента в розничной торговле должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от объема товарооборота магазина, размера торговой площади, технической оснащенности, условий товароснабжения. Этапы формирования ассортимента: 1. Определяется ассортиментный профиль и направление специализации магазина в соответствии с выбранной коммерческой стратегией на розничном рынке. 2. Устанавливается структура ассортимента. 3. Определяется количество видов, разновидностей товаров в разрезе отдельных групп и подгрупп товаров с увязкой конкретной торговой площади. 4. Разрабатывается ассортиментный перечень товаров для конкретного магазина. Методы формирования ассортимента: 1. Метод ассортиментного перечня – предполагает наличие в продаже стандарта товарного предложения, заявленного в перечне. Метод ориентирован на удовлетворение твердо сформулированного спроса. Ассортиментные перечни разрабатываются с учетом типа магазина, его торговой площади, месторасположения, товарно-ассортиментного профиля, наличия конкурентов, контингента обслуживаемых покупателей. Ассортиментный перечень разрабатывается самостоятельно в соответствии с правилами торговли. Утвержденный ассортиментный перечень согласовывается с органами местной администрации и территориальным центром Роспотребнадзора. Разрабатывается АП на год и подлежит корректировке.
|