Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы и методы формирования ассортимента





Формирование ассортимента -это определение набора групп, видов, разновидностей товаров, наиболее предпочтительного для обслуживаемого сегмента и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия.

Формирование ассортимента - это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

В основу построения ассортимента в розничной торговле должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от объема товарооборота магазина, размера торговой площади, технической оснащенности, условий товароснабжения.

Этапы формирования ассортимента:

1. Определяется ассортиментный профиль и направление специализации магазина в соответствии с выбранной коммерческой стратегией на розничном рынке.

2. Устанавливается структура ассортимента.

3. Определяется количество видов, разновидностей товаров в разрезе отдельных групп и подгрупп товаров с увязкой конкретной торговой площади.

4. Разрабатывается ассортиментный перечень товаров для конкретного магазина.

Методы формирования ассортимента:

1. Метод ассортиментного перечня – предполагает наличие в продаже стандарта товарного предложения, заявленного в перечне. Метод ориентирован на удовлетворение твердо сформулированного спроса. Ассортиментные перечни разрабатываются с учетом типа магазина, его торговой площади, месторасположения, товарно-ассортиментного профиля, наличия конкурентов, контингента обслуживаемых покупателей.

Ассортиментный перечень разрабатывается самостоятельно в соответствии с правилами торговли. Утвержденный ассортиментный перечень согласовывается с органами местной администрации и территориальным центром Роспотребнадзора. Разрабатывается АП на год и подлежит корректировке.

Date: 2015-07-27; view: 1524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию