Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды цен, их структура, функции цен
Под термином "цена" понимается денежное выражение стоимости единицы товара. По характеру обслуживания бывают следующие цены: 1.Оптовые цены предприятия - цены, по которым предприятия-потребители оплачивают продукцию предприятиям-производителям или сбытовым организациям (издержки производства + прибыль). 2.Оптовые цены промышленности - цены, по которым предприятие покупает продукцию у своих контрагентов (оптовую цену предприятия + издержки сбытовых организаций + прибыль этих организаций, сюда же включаются акцизы (дотации) и НДС). 3.Розничные - цены, по которым продукция продается населению (оптовую цену предприятия + издержки сбытовых организаций + прибыль этих организаций, сюда же включаются акцизы (дотации) и НДС+ издержки торговых организаций + прибыль торговых организаций). Функции цен: 1.Учетная функция цен - с помощью цены производится соизмерение стоимости различных товаров. 2.Распределительная - происходит перераспределение национального дохода между государством и потребителем. 3.Стимулирующая - цены позволяют производителю выполнять заказ на те или иные продукты. 4.Регулирующая - т.к. цены достаточно сильно влияют на спрос и продажу. Учитывая тот факт, что в настоящее время в России свободное ценообразование (договорные цены), а жесткое ценообразование только на товары 1-й необходимости, предприниматель, прежде чем приступить к производству должен ответить на вопросы: 1)какие нужды потребителя должен удовлетворять этот товар; 2)в какой рыночной нише производитель намерен действовать, ведь каждый сегмент требует своих условий; 3)как ваш товар отвечает требованиям по сравнению с конкурентными товарами; 4)что вы будете выпускать как смежные товары. Исходя из ответов на эти вопросы, выбирается стратегия ценообразования: 1.Стратегия базируется на более низких издержках производства 2.Стратегия специализации, которая заключается в том, что продукция должна быть уникальной и в ней должно быть лидерство по качеству. 3.Выборочная специализация- продукция должна быть мирового уровня качества по широкой номенклатуре. Под тарифом понимается цены на импортную или энергетическую продукцию Тарифы разрабатываются применительно к определенной отрасли. Тарифы на отрасли монополистов утверждаются централизованно правительством.
Date: 2015-07-27; view: 534; Нарушение авторских прав |