Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Храмовая терапия





Урок II

 

Если бы все школы медицины пришли к выводу, что есть только одно надежное лекарство от какой-то болезни, например сыпного гифа, иприем хинина при определенных условиях и дозах является верным сред­ством, то как глупо было бы с нашей стороны, если бы мы, страдая от этой болезни, отказались принимать хи­нин, или. если бы нас убедили принимать его, приня­лись самостоятельно устанавливать дозу, или применя­ли лекарство при условиях, в корне отличных от ука­занных; или если бы мы встали на углу улицы, ратуя против его применения и отговаривая других; однако это было бы не более глупо, чем отношениебольшин­ства человечества к духовному, ментальномуи психиче­скому лечению.

Сегодня ни один действительно знающий ученик или думающийчеловек не осмелится отрицать излече­ние бесчисленного количества людей при помощи не­коей неизвестной, непостижимой силы. Назовем ли мы ее Богом, наукой, духом или как-то иначе, факт оста­ется фактом: эта сила действительно существует и при­меняется всеми представителями различных направле­ний Божественного Целения с одним и тем же результа­том. Приняв ее однажды как духовную непознаваемую силу, которой, однако, можно при надлежащих услови­ях управлять, почему мы полагаем, что должны вый­ти из своей религиозной общины, если кое-что узнали об этой силе? Почему нельзя пользоваться ею в своей группе? Сама простота ее применения делает излишним поступать иначе.

Зачем нам переходить из одной религиозной груп­пы в другую в поисках помощи, которая, как нас учат, находится внутри нас, если все организации признают это? То, что группа новых друзей пытается отвлечь нас от старых товарищей и связей ради провозглашаемой цели привести нас в более тесный контакт с целитель­ной силой (как бы ее ни называли), явно свидетель­ствует о том, что за всем этим кроется что-то ошибоч­ное или эгоистичное.

Наш первый долг — «по отношению к своим домаш­ним». Если речь идет о всемирной духовной силе, ни одна группа или отдельное лицо не может захватить ее в личное пользование или учить этому других. Це­лительную силу можно направить к любой больной клетке, пробуждая полюс, противоположный тому, ко­торый вызвал болезнь в клеточной ткани, ипревратить больную клетку в нормальную замедленными или ус­коренными вибрациями. Поэтому дыхание играет важ­ную роль в очищении илечении любой больной клет­ки или органа.

Естественное желание задержать дыхание при со­средоточении указывает на способ, посредством кото­рого природа создает условия, при которых высшие формы энергии, тонкие силы природы, могут воздей­ствовать и вызывать необходимые следствия, будь то применение целительных сил к пораженному болезнью телу или применение ментальной энергии для форму­лировки плана или идеи, которые затем будут разра­ботаны на материальном плане; и человеческая душа, низшее «я», может совершенно не осознавать роль, ко­торую она играет в этих явлениях.

Ниже мы приводим ответ на вопрос, заданный Учи­телю одним из Его учеников, а поскольку он представ­ляет интерес для всех членов Храма, мы приводим его почти полностью.

«Этот вопрос встает в уме каждого сына и дочери Храма в переломный момент жизни, и правильный от­вет может быть только один.

Безразличие к жизни и смерти — неотъемлемый ат­рибут ученичества. Привязанность к тому или другому связывает душу и препятствует исполнению желания.

Непреодолимое стремление видеть осуществление идеала или божественного обетования на физическом плане очень часто делает душу слепой к тому, что при переходе с низшего, материального, на высший — ду­ховный — план она тотчас же осуществляет желаемый идеал. Нельзя надеяться на это здесь, ибо душе неиз­бежно пришлось бы ждать, пока медленные процессы природы воплотят идеал в конкретную форму на фи­зическом плане, тогда как каждая деталь полностью разработана на плане души задолго до того, как про­буждается первая вибрация ее материального образа.

Избавьтесь от страха смерти, и жизнь станет бес­конечной. Боящийся смерти постоянно умирает.

Никогда не просите Учителяили неофита открыть срок вашей жизни, ибо тем самым вы фиксируете в своем уме мысль о смерти и невольно делаете другого своим убийцей в той степени, насколько повлияло на вас его предсказание.

Всегда стремитесь к повиновению Закону, каковы бы ни были его веления, и вы окружите себя сонмом Ангелов - вестников и исполнителей Закона — и ста­нете с ними едины. Вы обретете истинное безразличие, а с ним власть над жизнью и смертью.

Если вы претерпеваете тяжесть кармического воз­мездия за неповиновение законам здоровья с невозму­тимостью, то распахиваете аурические центры навстречу жизненному потоку. Если же вы протестуете или впа­даете в отчаяние, то эти центры закрываются, ибо не­повиновение и отчаяние являются силами сжатия».

 







Date: 2015-07-27; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию