Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терновый венец
Вопрос 85 Существует какая-нибудь цель в ежегодных памятованиях о страданиях Христа? Если нет, то почему христианская церковь не может обойтись без страстей и тернового венца и сосредоточиться на праздновании Пасхи — времени радости? Ответ: Евангельский сюжет, так, как его обычно воспринимают верующие, всего лишь рассказ об Иисусе, исключительной личности, Сыне Божьем в особом смысле, который однажды родился в Вифлееме, однажды жил на Земле недолгие тридцать три года, который умер однажды за человечество после сильных страданий и который теперь постоянно прославляется, находясь по правую руку Отца. Поэтому люди ожидают, что Он вернется, чтобы судить живых и мертвых, и празднуют Его рождение и Его смерть в определенное время года, так как предполагается, что эти события происходили в определенные дни, так же как и день рождение Линкольна, Вашингтона или как битва при Геттисберге. Эти объяснения удовлетворяют большинство, не слишком требовательное в своих запросах к глубинам истины, но существует и другая сторона, очевидная мистику. Евангелие — это рассказ о Божественной любви и беспрерывной жертве, наполняющей его преданностью космическому Христу, который периодически рождается, чтобы мы могли жить и иметь возможность жить и развиваться в окружающей обстановке, так как он понимает со своей позиции, что без такой периодической, ежегодной жертвы Земля и ее теперешние условия продвижения были бы невозможны. В то время, когда Солнце находится в небесном знаке Девы, происходит Непорочное зачатие. Волна света и жизни солнечного Христа фокусируется на Земле. Постепенно этот свет глубже проникает в Землю, пока не достигается поворотная точка в самую темную и долгую ночь года, которую мы называем Рождеством. Таково мистическое рождение Импульса космической Жизни, который оплодотворяет Землю. В этом заключается основа всей земной жизни. Без этого не прорастет ни одно семя, ни один цветок не распустится на земле, не будет существовать ни животное, ни человек, и жизнь скоро угаснет. Поэтому существует очень и очень веская причина для радости, которая чувствуется во время Пасхи. Поскольку Божественный Творец нашего существования, наш Отец Небесный, даровал человеку самый большой подарок, Сына, люди тоже должны дарить друг другу подарки. Тогда на Земле царит радость, добрая воля и мир, а потому не имеет значения, осознает человек эти мистические ежегодно повторяющиеся причины или нет. Подобно тому, как «малая закваска поднимает все тесто», так и импульс духовной жизни, который оплодотворил Землю во время зимнего солнцестояния, неустанно работая, прокладывает себе дорогу сквозь зимние месяцы к поверхности, даря жизнь всему, что встречается на его пути. Даже минералы не росли бы, если бы не было этого импульса света, и к моменту наступления Пасхи, когда земля покрывается цветами, когда начинают петь птицы, а животные спариваются в лесах, все пропитывается этой великой Божественной Жизнью. Она растрачивает себя и умирает, а потом воскресает опять по правую руку Отца. Таким образом, Рождество и Пасха являются поворотными точками, отмечающими отлив и прилив Божественной Жизни, ежегодно даруемой ради нас, без которой мы не смогли бы жить на Земле. Она завершает также ежегодное повторение праздничного чувства, которое мы испытываем от Рождества до Пасхи, радость, охватывающую все наше существо. Если мы обладаем хоть какой-то восприимчивостью, нельзя не почувствовать в воздухе Рождество и Пасху, так как они наполнены божественной любовью, жизнью и радостью. Но откуда приходит нота печали и страдания, предшествующая пасхальному Воскресению? Почему не можем мы возрадоваться незамутненной радостью в тот момент, когда Солнце освобождается и возвращается к своему Отцу? Для чего эти страсти, этот терновый венец? Почему нельзя исключить их из рассмотрения? Чтобы понять эту тайну, необходимо рассмотреть вопрос с точки зрения Христа, полностью и четко осознав, что волна жизни, которая ежегодно изливается на нашу планету, — не простая сила, лишенная сознания. Она несет с собой полное сознание Космического Христа. Абсолютно верно то, что без Него ничто не начало быть, что начало быть, как повествует святой Иоанн в начале своего Евангелия. Во время Непорочного зачатия в сентябре этот великий импульс начал Свое нисхождение на Землю, и к моменту зимнего солнцестояния, когда происходит мистическое рождение, Космический Христос полностью фокусируется на этой планете и внутри нее. Необходимо понять, что заточение в такой маленькой планете, как наша, создает огромные неудобства для такого великого Духа, вынуждая его при этом осознавать всю ненависть и борьбу, которые мы посылаем вовне день за днем на протяжении всего года. Невозможно опровергнуть тот факт, что жизнь выражает себя посредством любви, а смерть приходит посредством ненависти. Если бы ненависть и разлад, которые мы порождаем своей повседневной жизнью при взаимодействии друг с другом, ложь, подлость и эгоизм не имели бы противоядия, эту Землю поглотила бы смерть. Вспомните описание Посвящения, приведенное в «Космоконцепции розенкрейцеров». Там утверждалось, что во время службы, проводимой каждую ночь в полночь, эфирный Храм в Германии является средоточием всех мыслей ненависти и беспокойства в западном мире, которому он служит, и эти мысли там расщепляются и преобразуются, что является основой социального прогресса в мире. Известно также, что святые Духи глубоко печалятся и страдают из-за нарушений порядка в мире, из-за лжи и ненависти, в противовес которым они посылают свои собственные мысли любви и доброжелательности. Объединенные усилия таких Орденов, как Орден розенкрейцеров, направляются, когда мир спокоен, насколько это касается физического напряжения, по наиболее чувствительным к духовным влияниям каналам, а именно в полночь. В это время они стремятся привлечь и преобразовать мысленные стрелы ненависти и беспорядка, отчасти разделяя таким образом страдания Спасителя, пытаясь снять несколько шипов с его тернового венца. Если рассмотреть вышеизложенное, можно понять, что Дух Христа в Земле, по словам апостола Павла, действительно стенает и мучится, ожидая дня освобождения. Так Он собирает все стрелы ненависти и раздражения. Это и есть терновый венец. Во всем живущем жизненное тело излучает потоки света, берущие истоки в силе, которая отдает себя на строительство плотного тела. В здоровом состоянии эти потоки выносят яды из тела и поддерживают в нем чистоту. Такие же условия преобладают в жизненном теле Земли, которое является проводником Христа. Ядовитые и разрушительные силы, порождаемые нашими страстями, уносятся жизненными силами Христа, но каждая порочная мысль или злой поступок доставляет Ему боль и поэтому становится частью тернового венца — венца, так как голова всегда рассматривается как местоположение сознания. Необходимо осознать, что каждый наш порочный поступок воздействует на Христа указанным образом, добавляя ему шипы страдания. Принимая во внимание вышеизложенное, можно понять, с каким облегчением Он произносит свои последние слова в момент освобождения от земного креста: «Свершилось!» Вы спрашиваете: зачем каждый год вспоминать о страдании? Как мы постоянно вбираем в свои тела дающий жизнь кислород, чтобы пройти весь его цикл, оживить и наполнить энергией все тело, как этот кислород умирает для внешнего мира на некоторое время, которое он живет в теле, как он насыщается ядами и отходами и в конце выводится в виде двуокиси углерода, ядовитого газа, так и Спасителю необходимо ежегодно входить в великое тело, которое мы называем Землей, и принимать на себя весь порожденный нами яд, чтобы очистить это тело и возвратить ему жизненные силы, прежде чем Он окончательно воскреснет и поднимется к Своему Отцу.
Date: 2015-07-27; view: 295; Нарушение авторских прав |