Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Особые применения незыблемого закона(Прочитайте с классом Мф.5:27-30 и Мр.7:1-13). Эти отрывки показывают, как Иисус открыл глубину целей Божественных заповедей. Первый комментарий касается седьмой заповеди. Тот факт, что Иисус вменял в вину даже помышления, а не просто поступки, отражал глубокую цель заповеди, в соответствии с чем даже желание иметь отношения с чужой женой рассматривалось как нарушение Закона. Этот же принцип Иисус применяет и к другим заповедям. Убийство уже не ограничивалось спланированным действием, но включало в себя ненависть, злые обвинения и даже оскорбительную речь. Правильно понимаемая шестая заповедь запрещает личную месть и призывает любить врагов; Также были возвышены честность и милосердие. Теперь уже было недостаточно выполнять минимальные требования. Мотивация становится важнее поступка. Стандартом стало искреннее служение. Христос не раз противостоял небиблейским традициям фарисеев. В первую очередь Он не мог согласиться с тем, что ритуальные церемонии очищения необходимо ставить выше нравственного поведения, которое регулируется Божьими заповедями. В то время как иудейские толкователи высоко ценили отцовство и материнство и объясняли пятую заповедь, говоря о необходимости поддерживать пожилых родителей, они позволяли корван, аннулировавший эту ответственность. В древние времена корван относился к жертвенным сосудам, имея значение «освященный». Предметы, объявленные как «корван», могли использоваться только в служении Богу, а не в мирских целях. Жадные дети, эгоистично удерживая средства для поддержания родителей, объявляли свои финансовые ресурсы как «корван», ограничиваясь случайными пожертвованиями на храм, и тем самым освобождали себя от обязанности поддерживать родителей. Они удерживали богатство для себя, прибегая к религиозной лазейке, чтобы оправдать свою жадность. Внешне подчиняясь Закону Божьему, они практиковали беззаконие. «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф.15:8-9). Обсудите: Что хуже придерживаться позиции антиномианства и открыто выступать против послушания Божественному Закону или публично поддерживать, но при этом тайно «размывать» принципы Закона? Обоснуйте ваш ответ. Как Слово Божье ниспровергает оба этих подхода? Шаг 3 - Применяйте! Для учителей: Что легче: на словах поддерживать Закон Божий или на практике применять его в жизни? «Слова стоят дешево». «Не по словам судят, а по делам». Эти афоризмы, как и многие другие, подчеркивают важность дел. Иисус поясняет данный вопрос в притче о двух сыновьях, которым было поручено поработать в отцовском винограднике. Первый сын возразил, но потом раскаялся и пошел работать. Второй сразу же согласился, но ничего не сделал. Затем Христос попросил Своих слушателей определить послушного сына. Как можно было бы определить ваше членство изначально непокорный, но впоследствии отзывчивый и готовый помочь; незамедлительно послушный, что на самом деле является обманом; или действительно послушный? Христос сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15). Брат Иисуса, Иаков, писал: «Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:18-20). Возлюбленный ученик Христа увещевает: «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Ин.З:18). Самые красноречивые высказывания в поддержку неизменности Закона Божьего звучат не со страниц диссертаций, а из христианской жизни, соответствующей Божьей> воле. Как верующие люди могут так жить? Вопросы:
|