Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понедельник. Христос Господин субботыПрочитайте Мф.12:1-2. О чем повествуют тексты? Почему фарисеи сочли действия учеников Иисуса противозаконными? Текст Втор.23:25 гласит: «Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего». Следовательно, проблема заключалась не в самих действиях, а в какой день это происходило. Несомненно, такие виды работ в субботу, как сбор урожая, молотьба и веяние, недопустимы. Но, по мнению фарисеев, срывая колосья, растирая их и очищая зерна от шелухи, ученики производили все вышеперечисленные работы. Почему, отвечая фарисеям, Иисус использовал два примера? Мф.12:35. Приводя первый пример (1Цар.21:16), Христос показал: хотя в обычных обстоятельствах Давид и его люди не имели права есть хлеб, предназначавшийся для священников (Лев.24:9), учитывая сложившуюся ситуацию, действия Давида и его людей можно рассматривать как допустимое нарушение церемониального правила, поскольку их жизнь находилась в опасности. Второй пример, упомянутый Иисусом (Мф.12:5), касался служения, совершаемого в субботу в храме. В этот особый день израильтяне приносили вдвое больше жертвоприношений и даров, чем в любой другой день (Числ.28:9-10). Сами иудеи признавали, что служение в храме было важнее соблюдения субботы. Приведя эти примеры, Иисус делает два заявления, которые утверждают Его право отменить установленное фарисеями бремя в отношении соблюдения субботы: (1) «суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк.2:27), Здесь Иисус возвращается к Едемскому назначению субботы и правильно расставляет приоритеты, касающиеся человека и субботы: суббота была создана для блага человека и продолжает оставаться Божьим даром, служа человечеству, а не человечество должно служить субботе. (2) Сказав: «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк.2:28), Христос утвердил Свой статус Творца и Законодателя субботы. Именно поэтому Он имел власть освободить субботу от придуманных людьми законов. Духовные вожди народа Божьего обвиняли Господина субботы в нарушении дня, который Он Сам сотворил и освятил. Что это говорит всем нам об опасности духовной слепоты среди тех, кому следует лучше знать такие истины?
|