Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторник. Иисус и седьмая заповедь





Согласно Мф.5:27-28, как Иисус расширил значение Закона? Что Он сказал в стихах 29 и З0? Как нам понимать эти слова?

В приведенных текстах Христос затронул две заповеди: седьмую и десятую. До этого израильтяне рассматривали прелюбодеяние как половой акт с чужим супругом/супругой. На основании десятой заповеди Иисус показал, что на самом деле прелюбодеяние включает в себя также похотливые мысли и желания.

В стихах 29 и 30 Христос использует образное выражение. Конечно, кто-то может утверждать, что лучше жить увечным, чем лишиться вечной жизни со Христом. Однако здесь Иисус не столько говорит об увечьях (что противоречило бы другому библейскому учению Лев.19:27-28; 21:17-20), сколько о необходимости контролировать свои мысли и побуждения. Говоря о вырывании глаза или отсечении руки, Христос фактически подчеркивает необходимость принимать твердые решения и шаги, направленные на защиту себя от искушений и греха.

О чем фарисеи спрашивали Иисуса в Мф.19:3 и почему это был каверзный вопрос? (См. стих 7). Что ответил Иисус? Мф.19:4-9; сравните с Мф.5:31-32.

Оба текста (Мф.5:31 и 19:7) ссылаются на Втор.24:1. Во дни Иисуса существовали две раввинистические школы, интерпретировавшие этот текст в двух разных направлениях. Школа Гиллеля учила, что этот текст позволяет развод практически по любой причине, в то время как школа Шаммая утверждала, что здесь говорится только о явном прелюбодеянии. Фарисеи пытались лукавством заставить Иисуса занять сторону либо одной, либо другой школы. Однако они не учли, что изначально в Божьих планах разводу вообще не было места, поэтому Иисус сказал: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф.19:6). Позднее «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам» (Мф.19:8) давать своей жене «разводное письмо», если находил в ней «что-нибудь противное» (Втор.24:1). Христос пояснил значение данного отрывка, возвысив святость и неизменность брака; единственная причина для развода перед Богом сексуальная распущенность или «прелюбодеяние» (на греческом «порнейя», буквально «блуд», «разврат».

Насколько серьезно мы воспринимаем предостережение Иисуса о вырывании глаза или отсечении руки? Мог ли Он яснее предостеречь нас относительно того, что может сделать грех с нашей вечной участью? Если данное предупреждение пугает вас, возможно, это неплохо?

Date: 2015-07-27; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию