Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Две природы
(Прочитайте с классом Ин.3:13; 8:58; 17:5 и Мф.25:31-46). Вместо того чтобы просто принимать ясное учение Писания о Божественной и человеческой природе Христа, некоторые творческие умы задались вопросом, как могла иметь место подобная интеграция природ. Но Моисей объявил: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Втор.29:29). Однако, неосознанно не соглашаясь с этим предписанием Моисея, некоторые люди тратят много времени, а порой и всю жизнь, пытаясь объяснить то, что не было полностью открыто Богом. Это можно справедливо назвать духовным воровством, когда посредством своей рациональной мысли люди пытаются похищать Божьи тайны. Одним из таких философов был Аполлинарий. Он выступал против учения о том, что Божественное Слово могло соединиться с человеческой природой. Он пришел к выводу, что эти две природы соединились, но во время процесса соединения Божественная превзошла человеческую, подобно тому, как капля меда исчезает в океане. Успешно опровергая ересь Ария, он невольно впал в утонченный докетизм. Его рьяная защита Божественности Христа привела к несбалансированному пониманию, которое недооценивало человеческую природу Христа. Если бы Аполлинарий удовлетворился принятием ясно открытой библейской истины вместо того, чтобы пытаться систематизировать неизвестные и неоткрытые вопросы, он, возможно, никогда не впал бы в заблуждение. В этом кроется урок, который всем нам полезно усвоить. Обсудите: Пытаясь узнать то, чего Бог не открыл, в чем христиане ущемляют себя? Шаг 3 - Применяйте! Для учителей: Божественная мудрость открывает нам, что Христос в равной степени обладает двумя взаимодополняющими (комплементарными) природами. Сосредоточенность на одной природе в ущерб другой приводит либо к пассивности человека (Все делает Бог, тогда зачем стараться?) либо к бихевиоризму (Бихевиоризм - буквально наука о поведении.) (Пример Христа соответствует Божьим требованиям, и следование этому примеру дарует спасение). Сбалансированное понимание взаимосвязи Божественного и человеческого указывает на взаимоотношения между Богом и человечеством, в которых только Бог дарует спасение, а люди принимают преобразующую силу Евангелия. Миссия Христа также может быть представлена как двусторонняя: (1) искупление, (2) преобразование. Христос является как Искупителем, так и верным понимающим Первосвященником. Благодаря Его жертве наши прошлые прегрешения прощены и нам дарована сила для будущего развития. Искупление обязательно предшествует преобразованию. За искуплением естественным образом следует преобразование. Как понимание взаимодействия этих двух при род помогает нам больше ценить Христа и содействует христианскому развитию? Вопросы:
Date: 2015-07-27; view: 305; Нарушение авторских прав |