Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Бесконечное сострадание
(Прочитайте с классом Иер.31:3; Пс.102:13 и 1Ин.3:1). Иеремия, псалмопевец и возлюбленный Иоанн изображают любовь Бога. Эта любовь раскрывает нам не только Его сущность, но и глубочайшее стремление Божественного сердца. Чего же так отчаянно жаждет Божье сердце? Иеремия приводит нас к ответу на этот вопрос: Бог желает излить любовь на Свой народ. Он лично является пророку, чтобы подтвердить Свою глубокую любовь к Израилю. «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:3). Этот стих содержит выразительное утверждение, указывающее на глубочайшее понимание Богом нашей нужды в подтверждении Его милости и нежности. Он заявляет о любви к Своему народу, подчеркивая, что эта любовь вечна. Подобно сущности Самого Бога, Его любовь не имеет ни начала, ни конца. Она нерушима, неизменна и не может охладеть. Какое ободрение и какую уверенность должна вселять в нас такая безусловная любовь! Подумайте над следующим великим измерением Божьей любви, раскрытой через Иеремию. Она всегда приближает нас к Нему. Божья любовь притягивает, она очевидна; это не статичная эмоция, а постоянное действие, примиряющий, искупительный принцип, находящийся в вечном движении. Любя нас, Господь влечет нас к Себе. Бог не скрывает факта, что у Его любви есть определенные намерения. Он открыто действует, исполняя их, искренне добиваясь Своей цели, направляя на это все Свое внимание. Он ясно показывает великую цель Своей любви возвратить нас к первоначальным взаимоотношениям с Ним. Дополняя многогранный портрет Божественной любви, псалмопевец уверяет нас в том, что Господь полон сострадания к боящимся Его. Здесь автор четко устанавливает связь между состраданием Бога к Своим детям и нашим послушанием. Послушанием мы не зарабатываем Божье сострадание; послушание это проявление действующей в нас Божьей любви, помещающее нас в наиболее выгодное положение, чтобы Он мог благословлять нас всей полнотой Своей любви. Великое любящее сердце Бога понимает, что у нас есть предел. Оно понимает, что мы состоим из углерода и азота, водорода и кислорода, что плоть наша слаба, недолговечна и нерешительна. Но, несмотря на нашу слабую плоть и неправильные решения, Писание утверждает, что Божественная любовь безусловная и отеческая по своей природе. В своем Первом послании апостол Иоанн подчеркивает отеческий образ Бога, образ любящего Отца, используемый псалмопевцем и ошеломляющий своим значением. Если Бог наш Отец, тогда мы по усыновлению через Христа Его дети. Осознание этой потрясающей истины обладает преобразующей силой, вдохновляя нас не только проявлять доверие и уверенность, но также полностью посвятить свое сердце Богу. «Вдохновенный апостол Иоанн, взирая на высоту, глубину, широту любви Отчей к гибнущему человечеству, исполнился восторга и благоговения и, не найдя подходящих слов, чтобы выразить величие и нежность этой любви, воззвал к миру: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими" (1Ин.3:1). Как высоко оценен человек!.. Ни с чем не сравнима такая любовь!.. Какая бесподобная любовь Бога к миру, отвернувшемуся от Него! Эта мысль способна покорить душу и "пленить ум в послушание" Богу» (Э. Уайт. Путь ко Христу, с. 15). Обсудите: Говоря о чем то безусловном, мы подразумеваем, что этого нельзя ни заработать, ни заслужить, а только получить. Ведь все основывается не на получателе, а на благости Подателя. Что Божья безусловная любовь значит для нас людей, на которых особым образом направлена Божественная любовь? Как верующие могут проявить безусловную любовь к тем, кто обидел их или их близких? Шаг 3. Применяйте! Для учителей: Свирепость сатаны особенно очевидна, когда он приводит людей в отчаяние, состояние безысходности, когда они начинают думать, что у них нет иного выбора, как только лишить себя жизни. Вина, стыд, беспокойство и другие сопутствующие факторы иногда убеждают людей в их негодности и неспособности быть прощенными, наполняя их безнадежностью. Только вмешательство Божьей любви может что-то изменить в их жизни. Иоанн писал: «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все» (1Ин.3:18-20). Любовь Божья превосходит наше самоосуждение. Ничто не должно отделять нас от Божественного сострадания. Нет ничего более пагубного, чем сомнение в добросердечности Бога, в Его полном прощении и сострадании. Пусть ваши ученики непременно обретут благословенную уверенность в том, что Бог любит их безусловной любовью. На это стоит потратить время. Как им привить такую уверенность? Вопросы:
Date: 2015-07-27; view: 327; Нарушение авторских прав |