![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Решения конституционных (уставных) судов субъектов РФ
В соответствии с ч.1 ст.27 № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" конституционные (уставные) суды субъектов РФ осуществляют, во-первых, проверку соответствия конституциям (уставам) правовых актов субъектов РФ и, во-вторых, толкование конституций (уставов). Принятие решений по данным вопросам оказывает воздействие на структуру права субъектов РФ. Поэтому такие решения могут рассматриваться в качестве специфических источников конституционного (уставного) права субъектов РФ. Закрепленный в ч.1 ст.27 № 1-ФКЗ перечень вопросов, отнесенных к подсудности конституционных (уставных) судов, не является исчерпывающим. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ могут рассматривать и дополнительные вопросы, не вторгаясь в компетенцию других судов[51]. Так, конституционные (уставные) суды субъектов РФ: – решают споры о компетенции между органами государственной власти субъекта РФ, между органами государственной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления, между органами местного самоуправления субъекта РФ; – проверяют конституционность правоприменительной практики (Республика Саха (Якутия); – определяют конституционность партий (Башкортостан, Якутия) и др.[52] Однако не все решения по данным вопросам могут вносить изменения в структуру конституционного (уставного) прав субъектов РФ. Те из них, которые оказывают воздействие на структуру права, должны рассматриваться в качестве специфических источников соответствующей подотрасли.
Обычай
Обычай может рассматриваться в качестве источника конституционного (уставного) права субъекта РФ на основании ФЗ от 7 мая 2001 г. № 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"[53]. В этом законе прямо закрепляется возможность использовать обычай для регулирования общественных отношений, субъектами которых выступают коренные малочисленные народы. В юридической литературе не однозначно решается вопрос о том, можно ли считать обычай источником права. Более подробно данная проблема рассматривается О.Е. Кутафиным, А.А. Белкиным, Н.И. Кочетыговой др.[54]
Date: 2015-07-27; view: 910; Нарушение авторских прав |