Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Латентный сексуальный период детства и его нарушения
Невероятно часто встречающиеся, будто бы противоречащие нормальному, и переживаемые в виде исключения сексуальные душевные движения в детстве, как и открытие бессознательных до того детских воспоминаний невротика, позволяют набросать приблизительно следующую картину сексуального поведения в детском возрасте.1 Кажется несомненным, что новорожденный приносит с собой на свет зародыши сексуальных пережи ваний, которые в течение некоторого времени разви ваются дальше, а затем подлежат увеличивающемуся подавлению, которое в свою очередь нарушается за кономерными прорывами сексуального развития и ко нимать во внимание только один из этих двух совместнс Действующих процессов. Для сравнения может служит! способ, пользуясь которым туристов поднимают на вершин; большой пирамиды в Гизе: с одной стороны, их подталкивают а с другой — тащат. 1 Этот материал может быть использован здесь в вернол расчете на то, что детские годы взрослых невротиков hi отличаются в данном отношении от детских лет здоровы: людей ничем существенным, кроме интенсивности и ясности. торое может быть задержано благодаря индивидуальным особенностям. О закономерности и периодичности этого чреватого колебаниями хода развития ничего точно не известно, но кажется, что сексуальная жизнь детей в возрасте приблизительно трех или четырех лет проявляется в форме, доступной наблюдению. 1 Возможная анатомическая аналогия того проявления инфантильных сексуальных функций, о котором я говорил, дается открытием Байера («Deutsche Archiv für klinische Medicin», Bd. 73), что внутренние половые органы новорожденных обыкновенно больше, чем детей старшего возраста. Однако взгляд на эту констатированную Хальбаном и для других частей генитального аппарата инволюцию после рождения не окончательно установлен. По Хальбану («Zeitschrift für Geburtshilfe und Gynäkologie», LIII, 1904), этот регрессивный процесс приходит к концу в течение нескольких недель внеутробной жизни. Авторы, видящие в интерстициальной части зародышевой железы орган, определяющий пол, с помощью анатомических исследований пришли, в свою очередь, к утверждению существования инфантильной сексуальности латентного сексуального периода. Цитирую из упомянутой выше книги Липшютца о железе полового созревания: «...Скорее соответствуют фактам утверждения, что со--зревание половых признаков, как оно происходит в период возмужалости, протекает только вследствие сильно ускоренного течения процессов, начавшихся гораздо раньше, по нашему мнению, уже в эмбриональной жизни». (См. с. 169). «То, что до сих пор называлось просто периодом половой зрелости, представляет собой, вероятно, только вторую, большую фазу возмужалости, начинающуюся в середине второго десятилетия». Детский возраст до начала второй большой фазы можно было бы назвать «срединной фазой полового созревания» (с. 170). Это подчеркнутое Ференци («Internationale Zeitschrift für Psychoanalyse», VI, 1920) сходство анатомического положения с психологическим наблюдением нарушается только одним указанием, что «первый кульминационный пункт» развития сексуального органа приходится на ранний эмбриональный период, между тем как ранний расцвет детской сексуальной жизни нужно перенести в возраст третьего--четвертого года. Полного совпадения во времени анатомиче- Date: 2015-07-27; view: 298; Нарушение авторских прав |