Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, формулируются объект и предмет, гипотеза
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, формулируются объект и предмет, гипотеза, определяются цель и задачи исследования. Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое исследователем для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза рассматривается как отправная точка исследования, которая может экспериментально подтвердиться, или быть опровергнута. Рабочая гипотеза строится на базе уже известных фундаментальных исследований и проверенных научных фактов. Например, известно, что младший школьный возраст благоприятен для развития координационных способностей. Педагогические воздействия, направленные на их развитие, дают наибольший эффект при целенаправленном применении, именно, в этом возрасте. Такое предположение может служить гипотезой при проведении исследований с детьми, имеющими нарушения в развитии. Например: «Предполагается, что улучшение координационных способностей младших слабослышащих школьников возможно при условии включения в содержание адаптивной физической рекреации целесообразно подобранных подвижных игр, предполагающих коррекцию двигательных и психомоторных нарушений». В гипотезе заложены главная идея исследования и ожидаемый результат. В гипотезе исследования сначала отражаются формы и средства воздействия, а затем предполагаемый результат данного воздействия. Например: «Предполагается, что использование средств лечебной физической культуры у девушек 16-18 летнего возраста с продольным плоскостопием I-II степени способствует уменьшению выраженности боли после тестовых физических нагрузок, улучшению морфофункционального состояния сводов стопы и увеличению силы мышц стопы». Гипотеза должна быть достаточно простой, проверяемой в процессе эксперимента, и опираться на веские аргументы. Как подтверждение гипотезы, так и ее обоснованное опровержение, являются научно значимыми результатами исследования. Объект исследования представляет собой изучаемый процесс или явление. В адаптивной физической культуре объектом исследования могут быть: адаптивное физическое воспитание, адаптивная двигательная рекреация, адаптивный спорт, физическая реабилитация, физическая культура. В исследованиях, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях, реабилитационных центрах, объектом исследования могут быть люди, имеющие временные или стойкие отклонения в состоянии здоровья. Предмет исследования является частью объекта исследования. Предметом исследования могут быть: процесс, методика, программа, технология повышения двигательной активности, обучение движениям, коррекция вторичных нарушений, развитие физических способностей, диагностика психофизического развития, средства и методы педагогической деятельности, совершенствование учебно-воспитательного процесса, содержание и особенности коммуникативной деятельности, динамика психофизической нагрузки, коррекция психических функций, содержание и развитие познавательной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями, содержание спортивной тренировки в адаптивном спорте, средства адаптивной физической культуры, средства лечебной физической культуры и т. п. Пример № 1. Объект исследования: процесс адаптивного физического воспитания в специализированных дошкольных учреждениях детей с нарушением речи. Предмет исследования: средства и методика коррекции двигательных и психомоторных нарушений у детей 5-6 лет с заиканием. Пример № 2. Объект исследования: физическая реабилитация детей школьного возраста, страдающих бронхиальной астмой. Предмет исследования: средства АФК (физические упражнения и природные факторы), направленные на коррекцию функциональных нарушений дыхательной системы у детей школьного возраста, страдающих бронхиальной астмой. Пример № 3. Объект исследования: больные среднего возраста с остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Предмет исследования: средства ЛФК, используемые для восстановления амплитуды активных движений иуменьшения болей в шейном отделе позвоночника у лиц среднего возраста с диагнозом шейный остеохондроз. Целью исследования в выпускных квалификационных работах является подбор, апробация, составление, применение и обоснование, оценка эффективности методик обучения, воспитания, коррекции, развития физических качеств, отдельных функций или их комплексов у лиц с ограниченными возможностями в различных видах адаптивной физической культуры. Формулировка цели исследования должна быть краткой и точной. Date: 2015-07-27; view: 434; Нарушение авторских прав |