Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Навыков звукового анализа и синтезаСтр 1 из 11Следующая ⇒ Альбомдошкольника Фамилия Имя: АВТОРСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ: - высокую эффективность обучения, - использование специальной зрительной символики, - повышение сложности заданий по сравнению с традиционно применяемыми, - наличие определённого стартового порога развития фонематического восприятия, - обучение на материале правильно произносимых звуков, - включение в каждое упражнение значительного количества слов, - новый способ обозначения позиции звука в слове, - развитие внимания и памяти в ходе выполнения основныхзадач. Т.А. Ткаченко ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА Альбом для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-5 лет Москва 2005 БВК 74.3 Т48 ТКАЧЕНКО Т.А. О 48 Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-5 лет. Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно».- М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005. - 48 с. — (Практическая логопедия.). ISBN 5-296-00417-5 Настоящий альбом — очередная публикация, отражающая авторский подход к проблеме коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Альбом содержит описание теоретических положений и практических рекомендаций, лежащих в основе подготовки дошкольников с нарушениями речи к усвоению грамоты. Автором предлагается специальная зрительная символика, позволяющая материализовать звук и тем самым резко повысить эффективность обучения. Подробное описание 50-ти упражнений даёт возможность и начинающему логопеду и взрослому, не имеющему специальной подготовки, поэтапно формировать необходимые для овладения чтением и письмом навыки звукового анализа и синтеза у дошкольников. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, а также гувернёрам и родителям детей с самыми различными дефектами речи. ББК 74.3 © Т.А. Ткаченко, 2003, 2005 Серия «Практическая логопедия» Татьяна Александровна ТКАЧЕНКО Формирование навыков звукового анализа и синтеза Альбом для индивидуальных и гупповых занятий с детьми 4-5 лет Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно» Издатель — А. Казаков Обложка - Н. Надворская Иллюстрации - Е. Резниченко, Д. Кудряков Оригинал-макет - Н. Залипаева ООО «Издательство ГНОМ и Д» Тел.: (095) 264-27-73 (магазин), 255-96-22 (издательство) E-mail: [email protected] Лицензия ИД № 00619 от 22.12.1999 г. Сдано в набор 11.05.2003. Подписано в печать 01.08.2005. Печать офсетная. Объем — 6 п. л. Формат 60x90/8. Тираж — 3000 экз. Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография» г. Воскресенск, ул. Вокзальная, д. 30 Заказ № 2863
|