Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
столов и стульев различных размеров по классам ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
№20 Провести санитарно – гигиеническую оценку оснащения класса мебелью и правильность рассаживания учащихся 3-го класса общеобразовательной школы, используя данные представленной ведомости.
Итого: требуется: Имеется: Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6
№21 Урок математики в 4-м классе по теме “Множества однозначных чисел”. Структура урока: · Контроль знаний всех учащихся (математический диктант с помощью магнитофона) – 8 мин. · Изложение нового материала с использованием диапроектора (8 кадров), таблиц (3), графопроектора (2 кадра) – 16 мин. · Закрепление материала (разбор неясных вопросов с помощью ТСО) 9 минут. · Самостоятельная работа: решение 2 задач и 4 примеров - 10 мин. Изменение основных показателей работоспособности и функционального состояния организма учащихся в динамике урока представлено в таблице.
На основании представленных данных дать гигиеническую оценку организации урока.
№22 Дать гигиеническую оценку расписания уроков в 6 классе общеобразовательной школы (таблица 1.2.), используя ранговую шкалу трудности предметов (таблица 1.1.). Таблица 1.1.
Расписание уроков на неделю для учащихся 6а класса школы №63 Таблица 1.2.
№23 В классе проводилась оценка умственной работоспособности на уроках русского языка, проводимых по разной педагогической методике. Получены следующие результаты:
Выберите оптимальный вариант динамики работоспособности.
№24 Суточные энерготраты на все виды деятельности и отдыха мальчика 5 лет, ростом 116 см, весом 23 кг равны 1480 кал. Энергетическая ценность суточного рациона по приемам пищи составила: завтрак – 500 кал., обед – 700 кал., полдник – 300 кал., ужин – 500 кал. Дайте заключение о соответствии рациона питания суточным энерготратам мальчика.
№25 Дайте гигиеническую оценку питания мальчика 4-х лет, посещающего круглосуточную группу детского дошкольного учреждения, используя данные однодневной меню – раскладки:
Вопросы: 1. Определить соответствие количественных и качественных характеристик рациона физиологическим нормам питания. 2. Определить достаточность в рационе белков и жиров животного происхождения. 3. Оценить правильность распределения калорийности по приемам пищи в течение дня.
№26 Дать гигиеническую оценку питания детей младшей группы детского сада (1,5 – 3 года) по суточному набору продуктов, используя данные понедельной бухгалтерской накопительной ведомости (приложение 2).
Date: 2015-07-25; view: 2393; Нарушение авторских прав |