Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боевые машины и танкиБоевые машины - это программируемые или управляемые способные к самостоятельному передвижению механизмы шагающего, летающего или колесного типа. Они предназначены для выполнения различных задач - от транспортирования воинов и техники до самостоятельного ведения боевых действий. Каждая из боевых машин игр комплектуются собственным Техлистом. По типу передвижения боевые машины можно разделить на: - шагающие типа А, обладают медленной скоростью. При очках на кубике 1 или 2, 3 или 4, 5 или 6 передвигаются на 2, 3 и 4 шага соответственно; - шагающие типа Б, обладают повышенной скоростью М + 1; - Колесные (гусеничные), М+2, давят пехоту. Атакуемый бросает кубик 1,2 – погиб, 3,4 – ранен, 5,6 – не пострадал; - Летающие. М+5. Имеют определенный запас топлива (равный определенному количеству ходов) по истечении которого аппарат необходимо отправить на дозаправку. Рассмотрим основные характеристики Техлиста на примере машины UNL – 2 и танка Т-1 Броня для машин является мерой их живучести. При попадании снаряда в машину показатель брони снижается (зачеркивается один квадратик на Техлисте данной машины). Когда у машины нет ни одно единицы брони она считается выведенной из строя и не подлежит ремонту. Рукопашный бой могут вести только шагающие машины. Показатель силы – бонус к рукопашному бою. При рукопашной схватке между машинами победитель бросает кубик, очки на кубике – число единиц брони, отнятых у проигравшей машины. ►При столкновении колесных машин или колесной и шагающей у каждой вычитается по одной единице брони. Каждая машина должна иметь идентификационный номер и флажок той армии к которой она принадлежит. Помимо реальной стрельбы боевые машины могут обладать виртуальной стрельбой.
|