Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фаза маневра и рукопашного боя





В начале фазы игроки одновременно бросают кубики всех армий. Те у кого на кубиках выпало больше выигрывают инициативу, это даёт право первыми совершать маневр или «обязать» маневрировать противника. В случае, е6сли на кубиках противоборствующих сторон выпадает одинаковое количество очков, то игроки каждой коалиции суммируют очки на всех своих кубиках. Та сторона у которой очков больше выигрывает инициативу. Если суммарное количество очков одинаково, то кубики бросают заново.

Маневр производят по убыванию инициативы.

Очки, выпавшие на кубике – количество шагов производимых всеми воинами, и машинами одной армии. Кроме этого существуют дополнительные шаги, указанные в армлистах и техлистах.

Передвижение стреляющего орудия ограничено его приспособленностью к перемещению, обозначенной параметром мобильность в Техлистах. Мобильность показывает максимальное расстояние, на которое за ход можно переместить данное орудие.

Если, в результате маневров, воины противников сошлись на расстоянии не более одного шага, то между ними завязывается рукопашный бой. Получается, что рукопашный бой может следовать за маневром каждой армии, поэтому оба действия (маневр и рукопашный бой) объединены в одну фазу.

Тяжеловооруженные воины имеют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ в рукопашном бою, т. е. обладают большей мощью и меньшей уязвимостью. Количество дополнительных очков рукопашного боя для каждого воина указывается в Армлисте отряда, в графе «Рукопашный бой».

Запись «Р+3» означает, что воин имеет 3 дополнительных очка в рукопашном бою, что характеризует воина как отличного вояку и мастера рукопашного боя, либо у него имеется очень эффективное оружие. Если на кубике он выбросил, например, 3 очка, то его реальная сила в рукопашном бою будет (Р+3=3+3=6) 6 очков.

Запись «Р» означает, что воин дополнительных очков в рукопашном бою не имеет.

Итак, нападающий (тот, кто совершал маневр отряда) объявляет рукопашный бой, указывает место рукопашной схватки, игроки один раз бросают кубик и приступают к подсчету очков, включая указанные в Армлистах дополнительные очки для каждого участвующего в рукопашном бою воина.

Тот, у кого оказалось больше очков, выигрывает рукопашную схватку, причем:

- если разница очков победителя и проигравшего составляет 2 очка или больше, то проигравший рукопашный бой воин считается «убитым» и убирается с поля боя;

- если разница результатов меньше 2-х очков, то проигравший бой воин считается «раненым» и ложится лицом вниз рядом с местом боя.

- в случае равенства результатов, рукопашная схватка повторяется.

► Если кавалерист наносит атаку, преодолев расстояние более 6-ти или 10-ти шагов, то он получает к рукопашному бою бонус за «разгон» в размере +1 и +2 соответственно.

Date: 2015-07-27; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию