Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональная асимметрия рук





1. Переплетение пальцев рук, поза Наполеона, аплодирование. Инструкция (И.): « Сделай, пожалуйста, так ». Экспериментатор (Эксп.) в течение одной секунды демонстрирует нужную позу. Ведущая рука оказывается сверху; в пробе « переплетение пальцев » сверху большой палец ведущей руки.

2. Измерение силы кисти каждой руки с помощью динамометра. Ведущая рука сильнее.

3. Измерение скорости выполнения любых мануальных заданий (теппинг, рисунок, письмо и т. д.) каждой рукой, затем обеими вместе. Ведущая рука действует быстрее.

4. Проба Чернашека. Может проводиться с ребенком не младше 7 лет. Перед ребенком кладется чистый лист бумаги; в правую и левую руку дается по карандашу

И .: « Закрой глаза. Нарисуй, пожалуйста, одновременно: правой рукой (прикосновение к правой руке) квадрат, а левой (прикосновение) круг. Еще раз: квадрат (прикосновение), круг (прикосновение). Запомнил? »

Затем под первой парой рисунков предлагается нарисовать по аналогичной инструкции следующую, например; « треугольник квадрат », « крут квадрат » и т. д. до восьми раз. При этом психолог достаточно громко приговаривает: « Быстрей, быстрей » (постукивает по столу) и внимательно следит за тем, чтобы ребенок не открывал глаза, рисовал одновременно обеими руками и, желательно, с зафиксированным языком. Субдоминантная рука в этой пробе или повторяет движение ведущей, или демонстрирует запаздывающее выполнение задания.

Функциональная асимметрия ног и тела

1. И .: « Попрыгай на одной ноге ». Используется ведущая нога.

2. И .: « Какой ногой ты забиваешь гол в футболе? » Активная (в том числе толчковая) нога ведущая.

3. И .: « Закинь ногу на ногу ». Ведущая нога сверху.

4. И .: « Повертись, покрутись несколько раз ». При вращении вокруг собственной оси предпочитается направление в сторону доминантной половины тела.







Date: 2015-07-27; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию