Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональная асимметрия рук
1. Переплетение пальцев рук, поза Наполеона, аплодирование. Инструкция (И.): « Сделай, пожалуйста, так ». Экспериментатор (Эксп.) в течение одной секунды демонстрирует нужную позу. Ведущая рука оказывается сверху; в пробе « переплетение пальцев » сверху — большой палец ведущей руки. 2. Измерение силы кисти каждой руки с помощью динамометра. Ведущая рука — сильнее. 3. Измерение скорости выполнения любых мануальных заданий (теппинг, рисунок, письмо и т. д.) каждой рукой, затем обеими вместе. Ведущая рука действует быстрее. 4. Проба Чернашека. Может проводиться с ребенком не младше 7 лет. Перед ребенком кладется чистый лист бумаги; в правую и левую руку дается по карандашу И .: « Закрой глаза. Нарисуй, пожалуйста, одновременно: правой рукой (прикосновение к правой руке) — квадрат, а левой (прикосновение) — круг. Еще раз: квадрат (прикосновение), круг (прикосновение). Запомнил? » Затем под первой парой рисунков предлагается нарисовать по аналогичной инструкции следующую, например; « треугольник — квадрат », « крут — квадрат » и т. д. до восьми раз. При этом психолог достаточно громко приговаривает: « Быстрей, быстрей » (постукивает по столу) — и внимательно следит за тем, чтобы ребенок не открывал глаза, рисовал одновременно обеими руками и, желательно, с зафиксированным языком. Субдоминантная рука в этой пробе или повторяет движение ведущей, или демонстрирует запаздывающее выполнение задания. Функциональная асимметрия ног и тела 1. И .: « Попрыгай на одной ноге ». Используется ведущая нога. 2. И .: « Какой ногой ты забиваешь гол в футболе? » Активная (в том числе толчковая) нога — ведущая. 3. И .: « Закинь ногу на ногу ». Ведущая нога сверху. 4. И .: « Повертись, покрутись несколько раз ». При вращении вокруг собственной оси предпочитается направление в сторону доминантной половины тела. Date: 2015-07-27; view: 344; Нарушение авторских прав |