Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. Выбор исходных данных кроме указанных в задании на курсовой проект, выполняется по технической документации и литературным источникам
Выбор исходных данных кроме указанных в задании на курсовой проект, выполняется по технической документации и литературным источникам. Исходные данные рекомендуется записать в виде таблицы (таблица 1.1) с цифровыми значениями.
Таблиця 1.1 – Исходные данные для расчета рабочего процесса дизеля
Обозначение
| Наименование
| Ед. изм.
| Числ.
знач.
|
| Давление окружающей среды
| МПа
|
|
| Давление наддувочного воздуха
| МПа
|
|
| Максимальное давление сгорания
| МПа
|
|
| Температура окружающей среды
| К
|
|
| Температура остаточних газов
| К
|
|
| Снижение температуры наддувочного воздуха в ОНВ
| К
|
|
| Подогрев воздуха от стенок цилиндра
| К
|
|
| Доля массы углерода в 1 кг топлива
| -
|
|
| Доля массы водорода в 1 кг топлива
| -
|
|
| Доля массы кислорода в 1 кг топлива
| -
|
|
| Доля массы серы в 1 кг топлива
| -
|
|
| Низшая теплота сгорания топлива
| кДж/кг
|
| Продолжение таблицы 1.1
| Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива
| -
|
|
| Коэффициент остаточних газов
| -
|
|
| Действительная степень сжатия
| -
|
|
| Механический КПД дизеля
| -
|
|
| Показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре ГТН
| -
|
|
| Коеффициент скругления индикаторной диаграммы
| -
|
|
| Коеффициент использования тепла в точке „z”
| -
|
|
| Коеффициент использования тепла в точке „b”
| -
|
|
| Коеффициент, учитывающий снижение давления в точке „a”
| -
|
|
| Диаметр цилиндра
| м
|
|
| Ход поршня
| м
|
|
| Коеффициент в формуле мощности, равный 13,1 для двухтактных дизелей и 6,55 – для четырехтактных
| -
|
|
| Потеря рабочего хода поршня в долях
| -
|
|
| Частота вращения колінчатого вала
| мин-1
|
|
| Количество цилиндров
| -
|
|
| Ориентировочная максимальная температура цикла в точке „z”
| К
|
|
| Ориентировочная температура газов в конце расширения в точке „b”
| К
|
|
| Ориентировочное значение показателя политропы сжатия воздушного заряда в цилиндре
| -
|
|
| Основание расчетной индикаторной диаграммы (рекомендуется 250 мм)
|
мм
|
|
| Эффективная мощность
| кВт
|
|
| Отношение хода поршня к диаметру цилиндра
| -
|
|
| Средняя скорость поршня
| м/с
|
| Примечание: Расчет цикла двигателя предусматривает два варианта: поверочный и конструктивный. Поверочный расчет проводится для конкретного дизеля, т. е. , и известны (заданы в таблице 1.1). Поэтому после определения сразу рассчитывается эффективная мощность двигателя . Выбор исходных данных в таблице 1.1 заканчиваются на выборе длины индикаторной диаграммы . При конструктивном расчете при заданной эффективной мощности , средней скорости поршня и отношению определяют диаметр цилиндра , ход поршня и частоту вращения вала . Поэтому в таблице исходных данных условно следует принять , , .
Date: 2015-07-27; view: 958; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|