Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. Использованное в Коране слово /су’/ означает 'дурной поступок', а слово /зулм/ означает 'несправедливость'





Использованное в Коране слово /су’/ означает 'дурной поступок', а слово /зулм/ означает 'несправедливость'. В данном аяте речь идет о несправедливости по отношению к людям и о жестокости по отношению к самому себе.

И если совершит кто-либо поступок дурной или причинит зло [по отношению к] самому себе…

Предыдущий аят осуждал предателей и их покровителей. Здесь же Коран говорит, что у грешников есть путь к возврату. Теперь они сами должны принять решение отбросить в сторону свои греховные дела и раскаяться.

…а потом попросит у Аллаха прощения, то обнаружит он, что Прощающий Аллах, Милостивый

****


Аят: 111

وَمَن يَكْسِبْ إِثْماً فإِنَّمَا يَكْسِبُهُ عَلَى نَفْسِهِ وَكَانَ اللَّهُ عَلِيماً حَكِيماً ﴿111﴾

111. А тот, кто совершил грех, воистину, совершил его против самого себя. Поистине, Всеведущий Аллах, Наимудрейший.

Комментарий

Грех, являющийся нарушением установленного Господом закона, нарушает внутреннюю чистоту и целомудрие души, попирает справедливость. Именно в этом и состоит его величайший вред. В мире, существующем по законам Аллаха, любая несправедливость, допущенная нами по отношению к людям, рано или поздно обернется против нас самих.

А тот, кто совершил грех, воистину, совершил его против самого себя

Заключительные слова аята говорят о том, что ни одно из людских прегрешений не утаится от Всеведущего и Наимудрейшего Аллаха, который воздаст каждому грешнику в меру содеянного.

Поистине, Всеведущий Аллах, Наимудрейший

****


Аят: 112

وَمَن يَكْسِبْ خَطِيئَةً أَوْ إِثْماً ثُمَّ يَرْمِ بِهِ بَرِيئاً فَقَدِ احْتَمَلَ بُهْتَاناً وَإِثْماً مُبِيناً ﴿112﴾

112. А тот, кто совершил проступок или грех, а затем обвинит в нем невиновного, взваливает на себя [бремя] оговора и греха явного.

Комментарий

Здесь говорится о грехе возведения напраслины на невиновного человека.

А тот, кто совершил проступок или грех, а затем обвинит в нем невиновного, взваливает на себя [бремя] оговора и греха явного







Date: 2015-07-27; view: 560; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию