Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обстоятельства ниспослания. Сообщается в передаче Ибн Аббаса, что после трагических событий битвы при горе Ухуд святой Пророк (ДБАР)
Сообщается в передаче Ибн Аббаса, что после трагических событий битвы при горе Ухуд святой Пророк (ДБАР), стоя на вершине горы, услышал, как Абу Суфьян торжествующе прокричал ему: «Эй, Мухаммад! Один день победа, другой день поражение!». То есть эту победу он считал реваншем за поражение при Бадре. Пророк (ДБАР) тут же велел мусульманам ответить Абу Суфьяну такими словами: «Мы никогда не будем в таком же положении, как вы. Наши мученики в раю, ваши убитые – в аду». В ответ на это Абу Суфьян прокричал: «У нас есть идол аль-Узза, а у вас нет». Пророк (ДБАР) подсказал мусульманам такой ответ: «Наш защитник – Аллах, а у вас нет защитника». Абу Суфьян, не придумав достойного ответа на эти убедительные слова мусульман, использовал еще один аргумент - идола Хубала - и прокричал: «Слава Хубалу!» Пророк (ДБАР) велел мусульманам ответить на этот языческий лозунг своим, более убедительным лозунгом: «Аллах превыше всего!» Не добившись успеха в этой словесной дуэли, Абу Суфьян вынужден был закончить ее такими словами: «Встретимся в Бадр Сугра». Неудача у горы Ухуд была воспринята мусульманами крайне болезненно. В это время и был ниспослан рассматриваемый аят, призвавший их не прекращать борьбы с язычниками и не принимать близко к сердцу недавнее поражение. Обстоятельства, ставшие поводом для ниспослания рассматриваемого аята, учат нас, что мусульмане должны знать все тактические уловки врага. Их логика должна быть сильней логики врага, а оружие более совершенным. В противном случае удача может отвернуться от них. В наше время, как и во все другие времена, мусульманам не следует предаваться унынию по поводу несчастий и бед, которые обрушиваются на них со всех сторон. Вместо этого они должны энергично взяться за работу и противопоставить нечестивым книгам и публикациям в прессе врага свои собственные труды. В противодействии противнику, имеющему в своем арсенале самые современные средства пропаганды, необходимо применять такое же эффективное идеологическое оружие. В ответ на всевозможные разработки, философские теории и доктрины, разрабатываемые разномастными политическими, экономическими и социальными школами, мусульмане должны предложить всему миру свой всеобъемлющий мусульманский проект. Только так они смогут защитить свою жизнь и право шагать в ногу с мировым прогрессом. Date: 2015-07-27; view: 353; Нарушение авторских прав |