Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XXVII. Три уровня вúдения1(79). На Пути Великого Совершенства различают три основных уровня вúдения: ∙ уровеньвизуализации Божественных Образов с приложением усилий; ∙ уровеньвизуализации Божественных Образов без приложения усилий; ∙ уровень Чистого Вúдения — за пределами всех образов. 2(80). На первом уровне радарь визуализирует Образы Богов Необусловленного Состояния — Велеса и Морены, «сливаясь» с Ними в своём воображении. На втором уровне радарь созерцает Божественные Образы, проявляющиеся самопроизвольно из Естественного Состояния Первоосновы — рождающиеся из его Сердца. На третьем уровне радарь выходит за пределы всех образов, непрерывно и без усилий созерцая внутренним взором Сияющий Мрак Бездны НЕРОЖДЁННОГО, пребывая в Бесформенном — в Естественном Состоянии Первоосновы. 3(81). На первом уровне радарь действует посредством своей личной Воли. На втором уровне — посредством Воли Богов Необусловленного Состояния, сливая свою Волю с Их Волей воедино. На третьем уровне происходит полная трансценденция Сознания радеющего и его «погружение» в Неописуемое. XXVIII. Практика «не-деяния» 1(82). «Не-деяние» на Пути Великого Совершенства можно определить как Практику за пределами практики, свободную от «я- практикующего». До тех пор, пока существует «я- делатель», не существует «не-деяния». Когда присутствует подлинное «не-деяние», невозможно найти того, кто его «практикует», кто является его «делателем». 2(83). «Не-деяние» может осуществляться на трёх уровнях: ∙ «не-деяние» тела, когда сохраняется полная физическая неподвижность; ∙ «не-деяние» чувств, когда сохраняется полная отрешённость на чувственно-эмоциональном уровне; ∙ «не-деяние» ума, когда сохраняется мысленное молчание (умение не думать следует отличать от банального неумения думать). 3(84). На более продвинутом уровне практики «не-деяние» тела может проявляться как независимость от физического окружения, «не-деяние» чувств — как невовлечённость на чувственно-эмоциональном уровне, а «не-деяние» ума — как пребывание в Естественном Состоянии Первоосновы вне зависимости от присутствия либо отсутствия мыслительной деятельности.
|