Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XVII. Три Великих Жертвоприношения1(49). На Шуйном пути, или Пути Возврата, человек должен совершить Три Великих Жертвоприношения: ∙ принести в жертву «животное» (в себе!) — подчинить и научиться управлять своей животной природой; ∙ принести в жертву «человека» (в себе!) — преодолеть своё личное ego, отсечь «голову» своей ложной самости Мечом Истинного Ведания, принести в Требу Великой Чёрной Матери Морене — Той, Которая владычествует в Смерти, — свою «отрубленную голову», которую Она насадит на одну из тычин, окружающих Её Обитель; ∙ принести в жертву «Бога» (в себе!) — выйти за пределы идеи Бога, преодолеть ограниченность «человеческого, слишком человеческого» концептуализированного восприятия Божественного. 2(50). «Человеческое жертвоприношение» на Пути Возврата включает в себя три стадии: ∙ « рассечение» живота и поднесение своих внутренностей Велесу Скотьему Богу (Чистому Духу, владычествующему над животной природой) — выход за пределы плотских обусловленностей; ∙ « рассечение» груди и поднесение своего сердца (имеется в виду посвящение своего Духовного Сердца) Той, Которая владычествует в Смерти, — выход за пределы чувственных обусловленностей; ∙ « отсечение» собственной головы и поднесение её Морене — выход за пределы ментальных (умственных) обусловленностей. 3(51). Учение Великого Совершенства утверждает изначальную запредельность НЕРОЖДЁННОГО — нашей Истинной Природы — по отношению к «животному», «человеку» и «Богу» в нас. Принести их «в жертву» своей Истинной Природе — означает полное и бескомпромиссное разотождествление СЕБЯ с ними, постижение Истинного СЕБЯ как не имеющего формы Бескачественного НЕРОЖДЁННОГО. Это называется Великой Жертвой без жертвы и жертвователя, ибо МЫ САМИ ничего при этом не теряем кроме иллюзорного «жертвователя», не существующего в Действительности.
|