Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Подготовка автомобильной техники к преодолению водной преграды(Преодоление брода ЗИЛ-131)





На автомобилях установлено герметичное электрооборудование.

Эго позволяет преодолевать броды до1,4 м с учетом высоты волны. Допускается кратковременное(случайное, без остановки двигателя) погружение наглубину 1,5 м.

Преодоление глубокого брода требует большой осторожности.

Перед преодолением брода необходимо тщательнопроверить состояние дна, убедиться в отсутствииглубоких ям, крупных камней, топких мест, а также тщательновыбрать и проверить места входа автомобиля в водуи выхода его из воды.

Непосредственно перед переездом брода необходимоустановить давление в шинах в пределах 0,15 ... 0,05 Мпа(1,5 ... 0,5 кгс/см2) соответственно плотности прибрежногогрунта. Закрыть кран на трубке вентиляции картера двигателя(не забывать снова открывать вентиляцию картера

двигателя после выхода из воды).

Вывернуть коническую пробку со шплинтом из нижнейкрышки картера сцепления и завернуть герметичную пробку.

В аккумуляторную батарею следует установить гидростатическиепробки.

При преодолении брода попадание незначительногоколичества воды в картер сцепления допустимо. После преодоленияброда необходимо указанные пробки поменять.

Перед входом в воду двигатель должен поработать3 ... 5 мин со средней частотой вращения коленчатоговала.При этом автомобиль не должен двигаться; за это время при закрытом кране вентиляции в картере двигателясоздается некоторое избыточное давление.

При входе в воду автомобиля водитель должен открытьдверь кабины для того, чтобы вода быстро затопила кабину,не позволяя ей всплывать и разгружать передний мост.

При выходе из брода двери кабины должны быть открыты,чтобы вода быстрее вылилась из нее. Входить в брод следует осторожно, не создавая большойволны перед автомобилем;двигаться при преодолении брода следует на первойили второй передаче коробки передач и на первой передачераздаточной коробки, избегая маневрирования.

При переезде брода нельзя останавливаться, так каквода сразу же начнет вымывать грунт из-под колее, и онибудут погружаться. Двигаться надо по возможности попрямой, избегая крутых поворотов.



Протяженность брода, если дно его тщательно разведанои не представляет опасности, может быть достаточнобольшой и ограничивается только временем движения автомобиляв воде, которое должно быть в пределах 10 ...15 мин. После каждого преодоления брода необходимопроверить состояние масла во всех агрегатах, приоткрываяна них спускные пробки.

Если в каком-либо агрегате в масле будет обнаруженавода, необходимо при первой возможности, но не позднеечем в этот же день, сменить масло в агрегате. Наличиеводы в масле можно определить по изменению цвета.

Надо также слить воду из картера тормоза лебедки.

Каждый раз после выхода из брода следует 2 ... 3 разазатормозить автомобиль рабочим тормозом для удаленияводы из тормозных камер.

После преодоления брода при первой возможности,но не позднее чем в этот же день, надо смазать шасси иходовую часть через пресс-масленки до выдавливания свежего смазочного материала.

Если при преодолении брода произошло случайноепогружение на глубину, превышающую 1,4 м, необходимонепосредственно после выхода из воды) спустить отстойиз картера двигателя и очистить фильтр маслозаливнойгорловины двигателя. Если вода в результате крена илислучайного погружения попадает в воздухозаборные отверстияна капоте, необходимо после преодоления бродасменить масло в воздушном фильтре двигателя.

При остановке двигателя во время преодоления бродадопускается≪делать две-три попытки пустить двигательстартером. Еслидвигатель не начинает работать, автомобильдолжен быть немедленно вытянут из воды с помощьюлебедки другого автомобиля или другимисредствами.

Еслиавтомобильувязнет и вода проникнет в большинствоагрегатов, двигаться собственным ходом после выходаавтомобиля из воды не следует. Надо отбуксировать автомобильдо ближайшего пункта, где может быть проведено техническое обслуживание (необходимо слить все маслоиз агрегатов, промыть их, осмотреть, устранить неисправностии залить свежее масло).

 








Date: 2015-07-27; view: 1554; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию