Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Особенности технического обслуживания машин при эксплуатации их в лесисто-болотистой местности





Для районов с повышенной влажностью окружающего воздуха характерен ряд условий, затрудняющих вождение машин:-длительный период распутицы;

-при движении машин по грунтовым дорогам образуется глубокая колея; на проселочных дорогах и вне дорог встречаются болотистые участки, что способствует застреванию автомобилей;-снижается эффективность торможения фрикционными тормозами из-за попадания в них влаги;-частые дожди и туманы ухудшают видимость и затрудняют ориентирование на местности.

Отрицательное влияние повышенной влажности окружающего воздуха может быть снижено за счет качественного проведения технического обслуживания машин.При техническом обслуживании машин в условиях повышенной влажности окружающего воздуха кроме общего перечня работ, установленного инструкциями по эксплуатации машин, дополнительно выполнить следующие работы:

По системе питания.Заправку топливных баков производить сразу после возвращения машины из рейса и только закрытой струей.При контрольном осмотре перед выходом машины из парка слить отстой дизельного топлива из топливных баков.При ежедневном техническом обслуживании протереть ветошью металлические трубопроводы системы питания (насухо), а затем - промасленной ветошью. При ТО-1 заменить масло в воздухоочистителе.

По системе смазки.При ежедневном техническом обслуживании проверить, нет ли воды в картере двигателя, при наличии воды масло заменить.

По электрооборудованию.При ежедневном техническом обслуживании удалить сухой ветошью с поверхности аккумуляторной батареи следы влаги; протереть насухо ремень привода генератора, провода низкого и высокого напряжения системы зажигания и корпус распределителя.При технических обслуживаниях № 1 и 2 особое внимание обращать на качество проведения работ по проверке технического состояния изоляции электропроводов и приборов электрооборудования и их регулировки.








Date: 2015-07-27; view: 1177; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию