Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Эксплуатация ВАТвусловияхгорной местности





Падение атмосферного давления и снижение плотности воздуха с увеличением высоты местности приводят к снижению компрессии и ухудшению наполнения цилиндров двигателей, что вызывает переобогащение рабочей смеси и падение мощности карбюраторного двигателя. В дизелях ухудшаются процессы сгорания.С уменьшением атмосферного давления снижается до 85-90°С температура кипения воды и эффективность охлаждения двигателя.Вследствие понижения плотности воздуха и повышения теплового состояния двигателя нарушается работа системы зажигания, усиливается испарение воды из электролита аккумуляторных батарей.Тяжелые дорожные условия, вызывают необходимость в частых торможениях и маневрировании, что приводит к перегрузке и усиленному износу деталей механизмов управления, агрегатов трансмиссии и ходовой части машин.Постоянное пользование тормозами приводит к перегреву тормозных барабанов и колодок, усиленному их износу и снижению надежности работы.

При подготовке машин к эксплуатации в горах для повышения надежности их работы помимо очередного технического обслуживания необходимо выполнить следующие дополнительные работы: изменить заводскую регулировку карбюратора в целях обеднения горючей смеси, увеличить угол опережения зажигания по шкале октан-корректора па одно-два деления, в дизелях увеличить угол опережения впрыска топлива на 2-3°, проверить герметичность системы охлаждения, работу термостата, жалюзи радиатора и чистоту наружных поверхностей радиатора и блока двигателя, создать запас воды для дозаправки системы охлаждения в пути, проверить и довести до нормы уровень электролита в аккумуляторных батареях. Для поддержания нормального теплового режима двигателя в условиях резких колебаний суточных температур обеспечивать машины утеплительными капотами.

Для обеспечения безопасности движения в горных условиях необходимо тщательно проверять состояние механизмов трансмиссии, рулевого управления и тормозных систем, а также укомплектовывать машины средствами повышения проходимости и противооткатными приспособлениями.

При работе в горных условиях периодичность технического обслуживания машин сокращается на 30-35% для автомобилей и на 10-20% для гусеничных машин относительно норм, установленных для равнинных местностей. В ходе обслуживания следует более тщательно проверять и регулировать механизмы и приводы управления, особенно тормозных систем, а также немедленно устранять все, даже незначительные неисправности машин.

Для подготовки личного состава к работе в горных условиях организуются специальные занятия, а также проводится медицинский контроль.








Date: 2015-07-27; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию