Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы ракурсов камеры





Кадр может быть отснят с трех общих ракурсов:

· объективный;

· субъективный;

· точка зрения.

Объективный ракурс наиболее популярен в фильмах. Это обзор "подсматривания", когда зритель видит все, что происходит, но ощущает себя на безопасном расстоянии от места событий, как будто он находится там, но невидимый. Актерам нельзя смотреть прямо на камеру, потому что исчезнет иллюзия объективного ракурса и придется переснимать кадр.

Субъективный ракурс ставит зрителя на сцену рядом с актерами так, будто они являются другими участниками действия. Когда камера движется вверх и вниз, или парит в салоне самолета, словно пролетает в узком каньоне, зритель будет наблюдать с субъективного ракурса. Часто субъективный ракурс используется, чтобы дезориентировать или шокировать зрителя. Когда актер выходит из роли персонажа и обращается с объяснительной речью к публике, это тоже субъективный ракурс.

Ракурс "точка зрения" ставит зрителя на место головы одного из актеров, так что зритель видит то, что видит персонаж. Это часто используется, чтобы дать возможность зрителю прочувствовать данный эпизод и эмоции героя, когда он/она находятся в опасности. В данном ракурсе другие актеры могут смотреть на камеру, чтобы сформировать иллюзию аудитории, будто она живет внутри тела персонажа.

Переключение между разными ракурсами может в наиболее драматических фильмах создавать мощный эффект. Например, в фильме "Молчание ягнят", когда агент ФБР Старлинг ищет дом Баффало Билла, большинство кадров снимаются с объективного ракурса, но в самых эмоциональных моментах мы переключаемся на ракурс точки зрения, и мы можем прочувствовать страх агента Старлинг, когда она входит в темные комнаты. Кинематографисты сделали удивительно эффектные кадры в этой сцене, использовав также ракурс точки зрения злодея, наблюдавшего за ними через прибор ночного видения, когда он следовал в полной темноте за спотыкающимся агентом. Использование этой комбинации дало основания называть данную сцену самой страшной в истории кинематографа.

Планы охвата сцены

Обзорный план - кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены. Он знакомит зрителя с местом событий. Представьте себе кадр горного замка, снятый издалека, когда идет шторм и сияют молнии - это будет начало какого-то фильма ужасов. Обзорный план может не включать никаких актеров. Если есть возможность, сделайте этот кадр с высоты птичьего полета, с высокой точки, чтобы помочь зрителю лучше сориентироваться, где он находится.

Общий план - достаточно широкий угол обзора, где охватываются все актеры. Если вы снимаете фильм с очень маленьким бюджетом, то, вероятно, это будет единственный план, которым вы будете пользоваться. Фильм "Более странно чем в раю" снят только с помощью этого варианта.

Широкий план - более приближенный вид, но камера все еще охватывает большую часть тела актеров. Это может быть отдельная группа из нескольких актеров в сцене большой толпы, когда вы хотите сконцентрироваться на отдельном разговоре.

План пары - на нем изображено 2 актера, обращенных друг к другу, обычно до пояса. План троих - 3 актера, План четверых - 4 актера, и т.д.

Через плечо - средний или крупный план, включающий двух актеров, снятый из-за спины одного из них и показывающий лицо другого.

План пары - вероятно, наиболее популярный кадр в фильмах. Обычной техникой является поочередная смена между кадрами "через плечо" обоих актеров, как на приведенном рисунке. Однако, диалог между двумя людьми может быстро надоесть, если не разнообразить точки обзора.

Хуже всего снимать планы пары - это выставить обоих лицом к лицу на обычной разговорной дистанции, как на следующем примере.

Камера расположена слишком далеко, и профиль актеров не позволяет отобразить в лучшем виде их эмоции. Более приемлемым решением будет расположить актеров ближе, чем они бы обычно стояли, и чтобы их тела были немного обращены к камере. Также немного обратить их лица в сторону камеры, и снимать скорее глаза первого актера, чем ухо второго, находящегося ближе к камере.

Корректировку позиционирования с целью создания лучшего ракурса актеров для камеры называют уловкой или обманом. Вы можете увидеть, как следующая картинка выглядит лучше после того, как мы схитрили и обратили актеров чуть в сторону камеры.

Мы в праве приблизиться и увидеть их лица лучше, и при этом кадр остается реалистичным. Другой частой уловкой является обращение обоих актеров в сторону камеры, когда они разговаривают. Лишь некоторые люди в реальных разговорах длительное время беседуют в такой позиции, но в кино этот вариант хорошо работает. Любой кадр с лицом в анфас или в профиль не так привлекателен, как поворот в три-четверти, как у актеров на этой картинке.


Сравните этот пример с первым, и вы увидите, насколько ближе мы стали к актерам, как хорошо мы можем наблюдать за их лицами. Для наиболее подходящего способа повествования истории расположение актеров в нужном ракурсе и в нужной постановке является неотъемлемой частью искусства.

Когда вы просматриваете фильмы, обращайте внимание на различную постановку и ракурсы камеры, которые сохраняют интерес в разговорных сценах.

Средний план - актер изображен до пояса. Некоторые разделяют первый средний план (молочный) - по грудь, и второй средний план (пасхальный) - тело человека без ног - американский план.

Крупный план - кадр с изображением актера выше шеи (голова, портретная съемка).

Любое изображение, в котором присутствует один актер, либо движущийся объект, требует некоторого визуального пространства перед ним, видном на экране, как на следующем примере, для формирования чувства движения.

Расположив актера по центру экрана, вы получите статическую картинку, снимок.

Оставив позади актера больше пространства, чем впереди него, можно получить иллюзию того, что персонаж покинул, или покидает сцену, и он чувствует себя неуютно.

Даже если актер отвернется от камеры, дополнительное пространство впереди него сохранит ощущение, что персонаж является частью сцены.

Больше пространства позади актера вновь создаст иллюзию, что персонаж вне сцены.

Макро крупный план (макро план, деталь) - так близко, что видна только часть лица актера. Данный прием может достаточно мощно использоваться в эмоциональных сценах. Приберегите этот план для ваших наиболее эмоциональных моментов.

Вставка - это кадр чего-то другого, нежели актеров, который будет добавлен в сцену. Например, это тикающие часы. Кадры вставок могут помочь в редактировании, монтаже, когда вы обнаружите, что у вас нет подходящего ракурса для перехода между кадрами. Добавьте эту вставку, и переход будет выглядеть гладко.

Точка зрения - этот кадр предназначен для того, чтобы показать зрителю, что видит один из персонажей, т.е. это кадр с позиции актера. Этот план описывался в предыдущей статье.

 

 

Оптика

ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПОЗИЦИЮ

Параметры экспозиции снимка определяют, насколько тёмным или светлым окажется изображение, снятое вашей камерой. Хотите верьте, хотите нет, но параметров настройки всего три: диафрагма, выдержка и светочувствительность ISO («треугольник экспозиции»). Умелое их использование является существенной стороной выработки интуиции фотографа.

Что такое экспозиция

Получение правильной экспозиции более всего похоже на попытку собрать дождевую воду в ведро. Хотя сила дождя находится вне вашего контроля, тем не менее, вам подвластны три фактора: диаметр ведра, время, на которое ведро выставляется под дождь, и объём воды, который вы хотите получить. Всё, чего нужно добиться, — это набрать не слишком мало («недодержать») и не слишком много («передержать»). Ключевой момент в том, что возможно множество различных комбинаций размеров ведра, времени и количества воды. Например, одно и то же количество воды можно получить за меньшее время, если взять более широкое ведро, и наоборот, узкое ведро понадобится держать под дождём намного дольше.


В фотографии параметрами экспозиции являются диафрагма, выдержка и светочувствительность ISO, которые аналогичны диаметру ведра, времени и количеству воды, описанным выше. Далее, как дождь, так и естественный свет находятся вне контроля фотографа.

Треугольник экспозиции: диафрагма, выдержка и светочувствительность ISO

Каждый из параметров влияет на экспозицию по-разному:

Диафрагма: управляет площадью, через которую свет попадает в камеру
Выдержка: управляет длительностью экспозиции
Число ISO: управляет чувствительностью сенсора вашей камеры к количеству света

Как следствие, можно использовать любую комбинацию этих трёх параметров для достижения одинаковой экспозиции, Важно, однако, знать, чем можно пожертвовать, поскольку каждый из параметров влияет также и на другие свойства изображения. Например, диафрагма влияет на глубину резкости, от выдержки зависит размытие движением, а светочувствительность ISO определяет величинувизуального шума.

Далее мы рассмотрим, что означает каждый из параметров, как оценить его влияние, и как режимы съёмки камеры влияют на сочетание параметров.

Выдержка

Затвор камеры определяет, когда сенсор камеры открыт или закрыт для света, поступающего через объектив. Длительность выдержки определяет, на какой промежуток времени сенсор будет открыт. «Выдержка» и «длительность выдержки» обозначают одно и то же, и сокращение выдержки означает сокращение длительности выдержки.

В цифрах. Влияние выдержки на экспозицию, вероятно, оценить проще всего: оно соотносится с количеством света, поступающего в камеру, как 1:1. Если время выдержки удваивается, количество света, поступающего в камеру, также удваивается. Кроме того, для этого параметра возможен наиболее широкий диапазон значений:

Выдержка Использование
от 1 до 30 секунд и более Съёмка ночью и при малом свете со штатива
от 2 до 1/2 секунды Придание гладкости текущей воде Ландшафтная съёмка со штатива с большой глубиной резкости
от 1/2 до 1/30 секунды Получение размытия движением для фона движущегося объекта Аккуратная съёмка с рук со стабилизацией
от 1/50 до 1/100 секунды Типовая съёмка с рук без существенного увеличения (зума)
от 1/250 до 1/500 секунды Заморозка предмета в движении Съёмка с рук с существенным увеличением (телеобъективы)
от 1/1000 до 1/4000 секунды Заморозка очень быстрого и очень близкого движения

Как это выглядит. Выдержка является мощным инструментом заморозки или акцентирования движения:


 
Длинная выдержка Короткая выдержка

В творческой съёмке или для водопадов, например, размытие движением иной раз желательно, тогда как в большинстве других случаев его нужно исключить. Как следствие, обычно выдержку выбирают, исходя из значения, которое сможет обеспечить резкий снимок — либо для заморозки движения, либо для исключения сотрясения камеры при съёмке с рук.

Как узнать, какая выдержка обеспечит резкий снимок с рук? Используя цифровые камеры, проще всего поэкспериментировать и оценить результаты на экране камеры (при полном увеличении). Если при правильном выборе фокуса снимок получается смазанным, скорее всего, понадобится сократить выдержку, держать руки более стабильно или использоватьштатив.

Диафрагма

Число диафрагмы камеры управляет площадью, через которую свет может проникать сквозь объектив. Величину диафрагмы обозначают в терминах f-ступеней, которые на первый взгляд не интуитивны, поскольку по мере того как f-ступень нарастает, площадь светопропускания убывает. На жаргоне фотографов, если кто-то говорит «закрыл» или «открыл» диафрагму, обычно он имеет в виду увеличение или уменьшение f-ступени, соответственно.

В цифрах. Всякий раз, когда f-ступень уменьшается вдвое, площадь светопропуская увеличивается вчетверо. Это непосредственно следует из того, что площадь круга пропорциональна квадрату его радиуса, но большинство фотографов просто запоминают f-ступени, которые соответствуют каждому увеличению или уменьшению количества света вдвое:

Диафрагма Светопропускание Пример выдержки
f/22 1X 16 секунд
f/16 2X 8 секунд
f/11 4X 4 секунды
f/8.0 8X 2 секунды
f/5.6 16X 1 секунда
f/4.0 32X 1/2 секунды
f/2.8 64X 1/4 second
f/2.0 128X 1/8 секунды
f/1.4 256X 1/15 секунды

Приведенные выше комбинации выдержки и диафрагмы обеспечивают одинаковую экспозицию.

Примечания: доступные варианты выдержки не всегда позволяют увеличить или сократить выдержку
в точности вдвое, но приближения всегда настолько близки, что разница будет пренебрежимо мала.

Вышеприведенные f-ступени являются стандартно доступными практически на любой камере, хотя большинство камер позволяют также и более гибкую настройку, например, f/3.2 и f/6.3. Диапазон значений может варьироваться в зависимости от камеры и объектива. Например, компактная камера может располагать диапазоном от f/2.8 до f/8.0, тогда как у цифровой зеркальной камеры с портретным объективом диапазон может составлять от f/1.4 до f/32. Узкий диапазон диафрагмы обычно не является большой проблемой, однако более широкий диапазон обеспечивает большую творческую гибкость.

Техническое примечание: для многих объективов светопропускание подвержено также влиянию передаточной эффективности, хотя она практически всегда является намного меньшим фактором, чем диафрагма. Кроме того, она находится вне пределов контроля фотографа. Разница в передаточной эффективности обычно более заметна при использовании сильного увеличения (зума). Например, объектив Canon 24-105 мм f/4L IS пропускает при диафрагме f/4 примерно на 10-40% меньше света, чем аналогичный объектив Canon 24-70 мм f/2.8L при диафрагме f/4 (в зависимости от фокусного расстояния).

Как это выглядит. Величина диафрагмы камеры определяет глубину резкости снимка (диапазон расстояний, в пределах которого объекты выглядят резкими). Снижение f-ступени означает уменьшение глубины резкости:

Широкая диафрагма f/2.0 — малая f-ступень малая глубина резкости Закрытая диафрагма f/16 — большая f-ступень большая глубина резкости

Светочувствительность ISO

Число ISO определяет, насколько чувствительна камера к свету. Аналогично выдержке, число ISO соотносится с изменением экспозиции как 1:1. Однако, в отличие от диафрагмы и выдержки, минимальное число ISO желательно практически всегда, посколькуповышение числа ISO значительно увеличивает визуальный шум. Как следствие, число ISO повышают только в тех случаях, когда требуемые диафрагма и выдержка иначе недостижимы.

Малое число ISO (небольшой шум) Большое число ISO (сильный шум)

примечание: в традиционной фотографии визуальный шум определялся «зерном плёнки»

Общедоступны такие числа ISO, как 100, 200, 400 и 800, хотя многие камеры позволяют также меньшие и большие значения. Обычно приемлемо малый шум обеспечивают числа ISO в диапазоне 50-200, тогда как при использовании цифровых зеркальных камер зачастую приемлемым является диапазон 50-800 (или даже больше).

Режимы съёмки камеры

Большинство цифровых камер имеют стандартные режимы съёмки: автоматический (), программный (P), приоритет диафрагмы (Av), приоритет выдержки (Tv), ручной (M) и спусковой (B) режимы. Режимы Av, Tv и M зачастую называют «творческой зоной» или «режимами автоэкспозиции (AE)».

Каждый из этих режимов влияет на то, как для заданной экспозиции выбираются диафрагма, выдержка и число ISO. Некоторые режимы пытаются подбирать для вас все три значения, другие позволяют выбрать один параметр и позволить камере подобрать остальные два (если это возможно). Следующая таблица описывает влияние каждого из режимов съёмки на параметры экспозиции:

Режим съёмки Принцип работы
Автоматический () Камера автоматически подбирает все параметры съёмки.
Программный (P) Камера автоматически подбирает диафрагму и выдержку; вы можете выбрать число ISO и компенсацию экпозиции.
Приоритет диафрагмы (Av или A) Вы выбираете диафрагму и число ISO, а камера автоматически подбирает соответствующую выдержку.
Приоритет выдержки (Tv или S) Вы выбираете выдержку и число ISO, а камера автоматически подбирает соответствующую диафрагму.
Ручной (M) Вы выбираете диафрагму, выдержку и число ISO, вне зависимости от того, дадут ли выбранные значения корректную экспозицию.
Спусковой (B) Полезен для экспозиций длиннее 30 секунд. Вы выбираете диафрагму и число ISO, а длительность выдержки определяется либо дистанционным выключателем, либо моментом второго нажатия на кнопку затвора.

Вдобавок камера может иметь несколько предустановленных режимов съёмки; к наиболее распространённым относятся ландшафтный, портретный, спортивный и ночной режимы. Символы, используемые для каждого из режимов, слегка варьируются в зависимости от модели камеры, но скорее всего будут выглядеть похоже на приведенные ниже:

Режим съёмки Принцип работы
Портретный Камера пытается подобрать наименьшую f-ступень, возможную для данной экспозиции. Тем самым обеспечивается наименьшая возможная глубина резкости.
Ландшафтный Камера пытается подобрать наибольшую f-ступень, чтобы обеспечить большую глубину резкости. Компактные камеры зачастую вдобавок устанавливают дистанцию фокусировки на бесконечность.
Спортивный Камера пытается достичь предельно короткой выдержки для выбранной экспозиции — в идеале 1/250 секунды или короче. Помимо использования малой f-ступени, краткость выдержки обычно достигается повышением числа ISO более сильным, чем это было бы допустимо в портретном режиме.
Ночной Камера разрешает более длинные выдержки, чем это обычно разрешено для съёмки с рук, и повышает число ISO практически до максимально возможного. Однако в некоторых камерах этот режим означает, что для подсветки переднего плана используется вспышка, а длинная выдержка и высокое число ISO используются для фона. Проверьте инструкцию своей камеры на предмет присущих ей уникальных характеристик.

Однако не забывайте, что по большей части указанные выше параметры настройки зависят от системы замера экспозиции камеры, которая определяет корректность экспозиции. При съёмках сложных объектов система экспозамера зачастую может обмануться, так что полезно понимать, при каких условиях она может ошибиться, и что можно сделать, чтобы компенсировать ошибки экспозиции (см. главу об экспозамере камеры).

Наконец, некоторые из перечисленных выше режимов могут также управлять параметрами настройки камеры, которые не имеют отношения к экспозиции, но это зависит от модели камеры. Такие дополнительные параметры могут включать в себя, помимо всего прочего, точки фокусировки, режим экспозамера и автофокуса.

 

1 глаз как оптическая система

Как то одним офигенным вечерком, толи я возвращался домой от любимой девушки, толи я шел к ней, точно не помню, но помню, что на небе была полная луна. Огромная, яркая и красивая…Космическая тематика для меня вообще слабость, но я не о космосе хочу сказать. Так вот глядя на луну, я все равно видел как четкие очертания пятен на луне, так и на фоне луны рядом стоящее здание и все что вокруг здания, то есть я видел все в четкости. Тут я сразу вспомнил наш давний урок фотографии Как правильно фотографировать луну. В уроке упоминалось о том, что Луна является очень ярким небесным объектом, а также в уроке сказано, что если я буду фотографировать на низком ISO и с быстрой скоростью затвора, то Луна будет видима четко на снимках, но все остальное окружение, будет иметь или просто темный силуэт или его просто не будет видно на снимке. Но блин, Человеческий Глаз то видит и Луну, и все вокруг. Вот тут то — меня и посетила мысль. А что если, сравнить Глаз и Фотоаппарат, мне захотелось узнать примерно, какой показатель диафрагмы или светосилы у глаза, его светочувствительность и т.д. Так что сегодняшняя статья будет посвящена моему личному выяснению и сравнению фотопоказателей Человеческого Глаза и фотоаппарата, в данном случае — это мой хромой Canon EOS 1100D. Постараемся более детально все разобрать и показать. Начнем…

Человеческий глаз

Как сказано в умной книге, строение человеческого глаза состоит из четырех частей:


- Защитный аппарат
- светопреломляющие и фокусирующие части
- световоспринимающие рецепторы
- передающие возбуждение нервные волокна
Также у глаза есть вспомогательные устройства, такие как зрачок – работающий как диафрагма у фотообъектива, глазные мышцы – работающие как механизм выдержки. Ну, блин, чем не биологический фотоаппарат ?

Фотоаппарат

В фотоаппарате присутствуют те же механизмы, Защитное стекло, оптика, диафрагма, механизм выдержки, световоспринимающий рецептор в виде сенсора изображения (матрица), те же нервы в виде проводов, ну и сам процессор, вместо мозга. Только вот работают механизмы фотокамеры, намного медленней человеческого глаза и есть некоторые отличия в принципе работы.

Воспроизведение картинки

По сути, фотоаппарат и построен по принципу работы глаза. Мне, честно говоря, лень писать принцип работы фотоаппарата, ели вам интересно, то почитать можно тут. Может быть, вам известно, а может и нет, картинка проектируется через оптику, как в глазу, так и в фотокамере вверх ногами и в зеркальном изображении. В зеркальном фотоаппарате за переворот картинки в режиме покоя, отвечает зеркало и призма, а в режиме съемки картинку переворачивает и обрабатывает уже сам процессор. Картинка в глазу обрабатывается и корректируется мозгом. Почему корректируется? В следующем абзаце будет ответ. Кстати если взять призматические очки то в момент когда вы их оденете, вы будете видеть изображение в зеркальном отображении и вверх ногами, до того времени пока мозг к этому не привыкнет после чего в очках вы уже будете видеть нормально, как видели всегда. А когда снимете очки, то вы будете видеть картинку опять в перевернутом и зеркальном виде и все только до того момента пока мозг снова не привыкнет. Экспериментировать над собой я не советую.

 

Сенсор изображения, Световоспринимающие рецепторы и принцип обработки изображения.

Блин не поверите, пока не залез в энциклопедию, не знал я такого. В общем, сетчатая оболочка глаза, это то — место, где непосредственно матушка природа разместила светочувствительные клетки (пиксели) называется Ретина (Retina), хотя, чего тут удивляться, ведь в переводе оно и обозначает Сетчатка, Сетчатая оболочка. Просто есть дисплеи Retina, видимо они, как то связаны, но я ща не о дисплеях, а о «матрице» глаза. Почитав немного литературы, можно сказать, в грубой форме, что человеческий глаз по эквиваленту сравним с 52-мегапиксельной камерой. Но не думайте что все так круто, если использовать человеческие фоторецепторы в качестве пикселей, то фотографии будут получаться очень шумными, ну просто большая крупнозернистость. А решается качество картинки с помощью большого количества биологических механизмов. Плюс у человеческого глаза есть несколько групп рецепторов, одна группа отвечает за зрение ночью, а другая за зрение днем, и т.д. Конкретно сказать о светочувствительности глаза, в примере ISO показателя нельзя. Это очень слаженный, быстрый и адаптивный механизм. И еще хотелось бы сказать. То, что мы видим, является мысленной реконструкцией объектов мозгом, который основывается на образах предоставленных глазами — и они (объекты) являются отнюдь не тем, что наши глаза в действительности увидели.
В фотоаппарате все происходит проще (относительно), сенсор получает картинку через объектив, передает данные процессору, ну и процессор обрабатывает картинку и записывает ее на флешку.

Оптика, светопреломление и фокусировка

Если начинать с фокусного расстояния оптики глаза, то она равна примерно 22мм, но тут нужно учитывать еще разное строение размещение фотосенсоров, у глаза, дно закруглено, а матрица фотокамеры плоская и ровная, поэтому периферия изображения у человеческого глаза менее детальна, чем центр. Каждый глаз имеет угол обзора от 120 до 200 градусов. Но тут надо учитывать, что угол обзора, который мы видим, зависит от зоны перекрытия двух глаз примерно 130 градусов. Вкратце можно сказать, что угол обзора человеческих глаз, почти схож с объективом типа Рыбий Глаз. Но разговор идет об общем угле обзора, реальный угол обзора при котором мы можем различать объекты это 40-60 градусов. Если сказать коротко, то угол обзора с 22мм фокусного расстояния эквивалентен и ли сравним с картинкой от 50мм объектива на полнокадровом фотоаппарате, ну а если точнее, то вроде как эквивалент 43 мм.

Светочувствительность

Все-таки попробуем рассмотреть такой параметр как светочувствительность. В принципе я уже упоминал, что механизм зрения очень слаженный, динамический и адаптивный, и показатели чувствительности глаза определить сложно. Ну например о адаптивности и разница восприятия, при дневном свете светочувствительность глаза сравнима с ISO 1. А в темное время, если дать глазам привыкнуть в течении 30 минут к темноте, то вы будете видеть намного больше деталей, но, до определенного момента. На сколько мне известно астрофотографы говорят о цифрах от ISO 500 до 1200, а вот матрица фотокамеры в отличии от глаза, может посредством длительной выдержки накапливать свет и объекты буду более яркими.

Диафрагма.

Показатели диафрагмы глаза примерно 10-14 f-ступеней, но насколько мне известно, может достигнуть и показателя в 24\f.

Заключение

Строением фотокамера, чем-то похожа на человеческий глаз, картинку они оба получают с помощью оптики, а вот процесс обработки совсем разный. У камеры за обработку отвечает процессор и программное обеспечение на ней, а человеческий глаз имеет очень мощный комплекс поддержки, биомеханизма и т.д. Фокусировка камеры производиться с помощью приближения или удаления друг от друга, некоторых групп линз в оптике. Фокусировка глаз происходит за счет сведенных сконцентрированных картинок обоих глаз на конкретном объекте. За счет динамических систем Зрения, мы можем видеть больше деталей в определенных случаях, чем фотоаппарат и наоборот. У фотоаппарата и ГЛАЗ разное назначение, фотоаппарат предназначен для захвата определенного момента за короткий или удлиненный отрезок времени, человеческие глаза предназначены для ориентирования в пространстве, для вычисления опасности и т.д. и самое главное Человеческие глаза с их системой ближе сравнивать с видеокамерой, нежели с фотоаппаратом.

P.S. На мой взгляд, статья получилась, можно сказать какая-то не законченная. Поэтому я жду ваших комментариев и предложений, возможно попробуем закончить статью совместно с читателями.

 







Date: 2015-07-27; view: 2756; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию