Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод: ещё на стадии проектирования студии нужно четко решить, по какому пути идти: большое количество недорогих приборов или максимальная механизация съемочного процесса






 

 

Студийный осветительный прибор Dedolight 650PODMX.

 

 

Управление положением прибора в пространстве. Такая возможность особенно необходима для приборов, работающих в качестве рисующего и заполняющего источников света. Приборы мягкого заполняющего света, как правило, должны находиться достаточно близко к объекту и под небольшим углом, т. е. достаточно низко, чтобы свет этих приборов максимально прорабатывал глаза актеров. А для этого необходимы удлинители, пантографы, телескопы и подвижная система рельс. Стоимость телескопов для малых приборов соизмерима со стоимостью осветительных штативов. Пантографы обычно вдвое дороже, чем телескопы.
Пантографы и телескопы предназначены для выполнения сходных задач, при этом пантографы имеют более жесткую конструкцию и более компактны в собранном состоянии.
Однако, как только прибор на пантографе опускается вниз – сам пантограф может стать препятствием на пути лучей от других линзовых приборов. На это стоит обращать внимание на этапе проектирования осветительной схемы.
Пантографы и телескопы можно крепить на струбцину непосредственно к несущей конструкции, или на рельсовую каретку, которая дает дополнительную степень свободы и позволяет перемещать пантограф вдоль рельсы, при этом эта же рельса может перемещаться вдоль направляющей рельсовой дороги. Такая подвижная система позволяет оперативно корректировать схему света без каких либо перекоммутаций.

 

15. професиональное осветительнон оборудывание гарячий холодный свет

Осветительные приборы
 
  - Газоразрядные (холодный свет) - Галогеновые - Люминесцентные - Led-светильники - Профильные прожекторы - Студийный свет В ходе проведения фото- и видеосъемки, для получения качественного результата, невозможно сегодня обойтись без специального осветительного оборудования. Оно включает в себя не только осветительные приборы, которые выполняют роль источников света, но и светоформирующее оборудование и отражатели. В качестве источников света, наиболее часто применяются импульсные осветительные приборы, или вспышки. Они представлены в виде двух основных разновидностей: моноблоки и генераторы. Первые - это система, которая в одном корпусе соединяет как сам источник освещения, так и элементы управления ими. В случае с использованием такого вида источника света, как генератор, предполагается, что источник света находится на штативе, и подключается с помощью проводов. Это позволяет добиться более высоких показателей длительности и мощности импульса. Наряду с импульсными осветительными приборами, которые являются обязательным осветительным оборудованием для кино, в ходе проведения съемки используются и источники постоянного света. В их роли могут выступать галогеновые, а также люминесцентные лампы. Стоит заметить, что последние отличаются целым рядом преимуществ, и во многих случаях, предпочтение отдается именно им. В дополнение к осветительному оборудованию для сцены, для создания различных световых эффектов, применяются специальные навесные конструкции и насадки, которые присоединяются к источникам света. В результате, появляется возможность изменить характеристики светового потока, к примеру, его направление и интенсивность, и получить не жесткий, а мягкий рассеянный свет. В настоящее время ассортимент светового оборудования для сцены включает в себя и другие виды осветительных приборов, к примеру, газоразрядные светильники или современные LED-светильники. С их помощью создаются оптимальные условия для проведения съемок и применения различных световых эффектов. Световое оборудование для сцены предназначено для качественного освещения театральных сцен и создания различных световых и цветовых эффектов. Осветительное оборудование для сцены – это такое оборудование, к выбору которого надо подходить весьма тщательно, ведь от него часто зависит успех всего дела. Осветительную технику необходимо выбирать исходя из условий, в которых оно будет использоваться. Световое оборудование для дискотек, клубов или сцен будет включать в свой комплекс компоненты зачастую принципиально и функционально отличающиеся от техники для освещения торгового зала, выставок, гостиниц. В первую очередь это отличие заключается в использовании динамических приборов, создающих движущиеся лучи света в первом случае и использовании статичных приборов во втором случае.

 

Студийный свет
 
  - Газоразрядные (холодный свет) - Галогеновые - Люминесцентные - Led-светильники - Профильные прожекторы Любой работник фото- или видео индустрии согласится с мнением, что профессиональный студийный свет - это основа качественной съемки. С этой целью производителями осветительного оборудования разработано сегодня огромное количество осветительных приборов и аксессуаров к ним. Это позволяет вести различные виды съемки, и добиваться определенных световых и визуальных эффектов. Купить студийный свет Вы можете у нас! Все студийные источники света можно разделить на несколько основных групп:
  • люминесцентные лампы,
  • источники рассеянного освещения,
  • HMI
Люминесцентные осветительные приборы, специально разработанные для проведения кино- и видеосъемки, позволяют получить мягкий свет, и значительно удобнее в использовании, чем обычные лампы накаливания. Это связано с тем, что в ходе работы подобные лампы практически не нагреваются. Интересно, что использование люминесцентных источников света в киноиндустрии началось не так давно, всего с конца 80-х годов прошлого века. Избавившись от эффекта пульсации и дополнительных оттенков, которые они вносили в кадр, люминесцентные лампы стали сегодня одним из основных источников освещения при создании качественного студийного света. Другие распространенные осветительные приборы - это металлогалогенные лампы, или, как их еще часто называют, HMI. Они позволяют получить свет высокой яркости, цветовая температура которого примерно такая же, как температура солнечного света. Эти лампы набирают популярность, несмотря на то, что требуют применения очень высокого напряжения и, следовательно, надежного источника питания. А для получения рассеянного света применяются как обычные источники света, снабженные софт боксами, так и осветительные устройства, специально разработанные для получения подобного света. Многие варианты осветительных приборов, предназначенных для проведения студийной съемки, предлагаются в уже готовых комплектах, отличающихся различными областями применения и различной степенью универсальности. С другой стороны, во многих случаях, более целесообразным является использование индивидуальных решений в области студийного света, создаваемых под конкретное помещение или проект. Если Вам необходимо купить свет для телестудий, позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.

 


 

16 направленный, рассеяный свет

Освещение бывает направленным, рассеянным и комбинированным.

· Направленный свет — свет, дающий на объекте резко выраженные света́, тени и в некоторых случаях блики.

· Рассеянный свет — свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы.

· Комбинированное освещение представляет собой сочетание направленного и рассеянного света.

Уменьшение общей освещённости изменяет соотношение между яркостями свето́в и теней: яркость свето́в убывает быстрее, чем теней. Это происходит за счёт некоторого освещения теней рассеянным светом. Таким образом, уменьшение общей освещённости вызывает одновременно и уменьшение контраста.

Освещение является простым, если свет имеет одно направление, и сложным, если он идет по нескольким направлениям, от двух и более источников.


Освещение будет жёстким, когда источником света является вольтова дуга или электролампа без арматуры; смягчённым — если он заслонен полупрозрачным экраном (из бумаги, молочного стекла, лёгкой ткани), и мягким — когда он заключён в широкий софит с полупрозрачным экраном.

Вид освещения сказывается на очертании теней и характере рельефа. При жёстком освещении границы теней очень точно очерчены, а рельеф объекта преувеличивается — создается впечатление, что все впадины углубились. Смягчённое освещение размывает контуры теней и уменьшает рельефность объекта. Мягкое освещение ещё более увеличивает этот эффект.

Если источник света близко расположен к освещаемому телу, то тени будут конусообразными и резко очерченными. Если два источника света посылают в пространство взаимно перекрещивающиеся лучи, то они дадут тень и полутень, которые смягчат контраст изображения.

Лучи, падающие на поверхность объекта под углом больше 45°, дают прямое освещение, а под меньшим — косое.

Косое освещение подчёркивает форму предметов и хорошо выявляет их детали. Его разновидностью является скользящее освещение, когда угол падения на поверхность объекта близок к нулю градусов. Скользящее освещение особенно чётко выявляет фактуру объекта. Для смягчения контраста при скользящем освещении дают дополнительное прямое освещение объекта съёмки, но от более слабого источника света, чем источник скользящего освещения.

При освещении искусственными источниками света крупных планов (портретов, натюрморта и т. д.) пользуются следующими видами освещения:

· Заполняющий, или общий свет — равномерное, рассеянное, бестеневое освещение объекта, имеющее достаточную интенсивность для короткой выдержки. Осуществляется комбинацией источников верхнего и переднего света.

· Рисующий свет — пучок света, направленного на объект или его сюжетно важную часть. Его задача — создание основного светового эффекта. Такой свет должен давать бо́льшую освещённость на освещённом участке объекта по сравнению с освещённостью общего света. Самостоятельно рисующий свет употребляется редко, так как он даёт контрастное освещение, затрудняющее проработку деталей в тенях или света́х из-за большого интервала яркостей.

· Моделирующий свет — узкий направленный пучок света малой интенсивности, используемый для получения бликов, улучшающих передачу объёма объекта и подсветки теней с целью их смягчения, а иногда и полного устранения. Назначение моделирующего света — улучшение градации светотени. Прибором для моделирующего света служит глубокий узкий софит с обыкновенной лампой накаливания небольшой мощности или обычный софит с надетым на него тубусом.

· Контурный, или контрово́й, свет — задний скользящий свет, используемый для выделения контура объекта от фона. Таким светом выявляют форму всего объекта или какой-либо его части. Источник контурного света помещают позади объекта на близком расстоянии от него. Получают тонкую линию светового контура, которая расширяется с удалением источника света от объекта. В качестве прибора для контурного света используют софит со средним диаметромрефлектора.


· Фоновый свет — свет, освещающий фон, на котором проецируется объект. Освещённость фона должна быть меньше, чем освещённость, даваемая общим и рисующим светом. Фоновый свет бывает равномерным и неравномерным. Обычно его распределяют так, чтобы светлые участки объекта рисовались на тёмном фоне, а тёмные — на светлом. Для равномерного освещения фона используют источники света в широком софите, а для создания на нем световых пятен — в узком софите. Прекрасные результаты смягчения света дает отраженный свет, для этого используются зонты с отражающей поверхностью и плоские отражатели изготовленные из белой ткани на каркасе.

 







Date: 2015-07-27; view: 484; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию