Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следующий этап - нужно решить самый важный студийный вопрос: свет и система подвеса для него





При проектировании системы освещения для малой студии, как правило, возникает некоторый стереотип: работу в маленькой студии по технологии производства приравнивают к выездной съемке, с тем только отличием, что заранее известны особенности интерьера (стационарная декорация), условия освещения и акустика помещения. На самом деле подход должен быть кардинально другим.

Чтобы объяснить эту фразу, мы сначала объясним, что мы понимаем под фразой «выездная съемка». Работу на выезде условно можно разделить на два типа: репортажная и постановочная съемка. К каждому типу предъявляются свои специфические требования.
Если это репортажная съёмка для новостей, которая предполагает минимум времени для «разворота», а условия съёмки нельзя предугадать заранее, то используется универсальный съёмочный комплект: максимально мобильный и минимально достаточный по номенклатуре.
Если это документалистика, авторская передача или любая постановочная съёмка, то обязателен предварительный выезд на освоение с режиссерским видоискателем, фотографирование интерьера и съёмка пробных кадров (в случае необходимости). Это позволит тщательно спланировать съёмочные планы с учётом особенностей помещения (наличие лестниц, высота потолков, расположение окон и т.д.), возможность использования существующего освещения, особенности интерьера для расставления акцентов. Исходя из этого, выбирается тип и номенклатура крепежных аксессуаров (grip) для постановки света, система растяжек и специальных струбцин, не портящих интерьер. Также отмечаются акустические особенности помещения, в том числе наличие и характер шума с улицы, возможность драпировки окон специальными акустическими одеялами (если нужно). Изучается ситуация с потенциальной необходимостью использования автономного питания в виде генераторов (аккумуляторных батарей) или использования местной электрической сети. Уточняются точки подключения, мощность подводимого электропитания и разрешение подключения к нему.
В большинстве случаев всё это приводит к необходимости идти на компромисс между потребностью получить качественно отснятый материал и фактическими возможностями работы в данном конкретном помещении.

Работа в специализированной студии, пусть даже небольшого размера, должна быть комфортной и обеспечиваться всем необходимым инструментом.

"Идеальная" студия

Специализированный съёмочный павильон подразумевает:
- стационарную сертифицированную систему для установки потолочного света с чётко просчитанной нагрузочной способностью. Это гарантирует безопасность людей, работающих на площадке и позволит минимизировать наличие напольного оборудования в малой студии.
- стационарную разветвлённую систему электропитания, соответствующую всем требованиям электро- и пожаробезопасности. Подвод достаточной мощности электропитания с возможностью перехода на резерв (бесперебойный блок питания плюс электрогенератор). Такой подход обеспечит непрерывный технологический процесс и защитит оборудование от скачков по напряжению, что значительно сэкономит материальные средства.
- централизованное, управляемое по интенсивности осветительное оборудование, с возможностью запоминать световые схемы. Такая возможность позволяет экономить время на выставлении световой схемы для цикловых передач и увеличить дневную загрузку студии.
- стационарная установка вентиляции и кондиционирования, акустическая отделка помещения, ровный гладкий пол (желательно темных нейтрально-серых тонов)
- профессиональный павильон должен быть надёжно изолирован от внешнего света (полное отсутствие внешних окон), от внешних шумов и вибраций (отсутствие поблизости трамвайных путей, линий метро, автомобильных трасс).
- необходимы вспомогательные помещения: профессионально оборудованная гримерная комната с наличием горячей воды и прочей инфраструктуры, туалетная комната, кухня, пандус для хранения и ремонта декораций. Помещение должно иметь исправную отопительную систему.
- необходимы комнаты для отдыха, переговоров и техническое помещение для видео и звукового оборудования, средств объективного и субъективного контроля, оборудования для подачи голосовых команд и связи со студией.
- для оптимальной загрузки студии немаловажную роль играет наличие удобного доступа в студию с улицы, желательно наличие внутреннего двора, удобство доступа в студию и ее территориальное расположение.
Поэтому, даже небольшая студия - это целый комплекс помещений, соответствующих всем технологическим требованиям и требованиям безопасности.


И всё-таки:
Лицо канала или продакшн-студии определяет студийная работа. И здесь не стоит идти на компромисс. Компромисс в данном случае приводит к снижению качества телевизионного продукта вплоть до любительского уровня.







Date: 2015-07-27; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию