Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый контроль





 

Учебным планом предусмотрено в качестве итогового контроля проведение зачета по дисциплине.

Перечень вопросов к зачету:

1. Главная цель и составляющие индустрии туризма.

2. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма, статистика туризма, перспективы развития транспортной системы РФ и СНГ.

3. Классификация путешествий по выбору транспортных средств, сравнительный анализ видов транспорта, критерии выбора типа транспорта для туристского путешествия.

4. Правовые основы регулирования перевозок воздушным транспортом.

5. Роль авиационного транспорта в развитии международного туризма.

6. Авиакомпании мира, техническое обеспечение, современный мировой воздушный флот.

7. Классы обслуживания и классы бронирования.

8. Авиационные тарифы: опубликованные, конфиденциальные, специальные.

9. Детские и молодежные скидки, специальные тарифы для определенных категорий пассажиров.

10. Авиабилеты на внутренние и международные перевозки, бланк авиабилета, особенности бланков некоторых авиакомпаний мира, информация для пассажира и авиакомпании.

11. Бронирование и выписка авиабилета, ответственность авиаагента и авиаперевозчика.

12. Обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.

13. Крупнейшие международные транспортные узлы, особенности перелета и обслуживания транзитных пассажиров.

14. Права и обязанности пассажиров на борту, ответственность перевозчика. Права и обязанности экипажа воздушного судна.

15. Паспортно-визовый, таможенный, санитарно-эпидемиологический контроль, регистрация и посадка на борт, специальный контроль безопасности полетов.

16. Обслуживание отдельных категорий пассажиров на борту воздушного судна.

17. Весовая и количественная концепции багажа. Ответственность при перевозке багажа. Ограничения и запрещения на провоз в багаже.

18. Регулярные и чартерные рейсы. Отличия, преимущества, проблемы и перспективы.

19. Международные союзы авиакомпаний. Программы для часто летающих пассажиров.

20. Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.

21. Современное состояние железнодорожного транспорта в мире и в Европе.

Характеристика железных дорог России.

22. Основные виды железнодорожных сообщений. Классификация подвижного состава.

23. Перевозочные документы. Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте.

24. Тарифы. Льготы. Сборы. Перевозка ручной клади и багажа.

25. Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте.

26. Правовые основы перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

27. Классификация подвижного состава и требования, предъявляемые к туристским автобусам. Правила перевозки пассажиров на автомобильном транспорте.

28. Организация перевозок пассажиров в автобусах. Обслуживание пассажиров на внутренних маршрутах, обеспечение безопасности пассажиров.

29. Организация перевозок туристов автомобильным транспортом на международных маршрутах.

30. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом. Обслуживание туристов на морских круизных судах.

31. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров внутренним водным транспортом. Обслуживание туристов на речных круизных судах.

 

 







Date: 2015-07-27; view: 484; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию