Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение ко всем, кому на ранних стадиях попадёт это документ





Универсальная информация.

 

Универсальная информация, «униф» - это находящийся в процессе становления, раздел, предположительно, естествознания, призванный объединить достижения науки и религии, ставящий целью изучение раннее не признаваемого наукой явления, как «душа человека», а так же «любовь», «троесущность человека», «двойственная жизнедеятельность человека», их взаимосвязей, а так же определение законов гармоничного и патологического развития души и её влияния на окружающую действительность.

 

Система универсальной информации (далее – униф) предполагает наличие единых законов во вселенной, по которым развивается, клетка в организме человека, душа человека и социальные структуры как государство, что и является предметом теоретического исследования униф; практической стороной применения униф является правильное прохождение конфликтов в любой области жизнедеятельности человека.

Обращение ко всем, кому на ранних стадиях попадёт это документ.

Мои друзья и будущие коллеги! У вас в руках информация, которая призвана помочь улучшить жизнь каждого человека, прежде всего в быту, в личных отношениях, там, где чаще всего и находиться наше человеческое счастье. Которого у большинства из нас постоянно почему-то нет… Необходимость создания этого… направления, вызвана жизненной необходимостью: раньше со многими подобными проблемами неплохо справлялась религия, в которой многое нужно принимать на веру. После появления в жизни человечества науки сама эта способность – принимать на веру, верить – просто усохла или превратилась в товарные отношения, «я тебе свечку – ты мне здоровье», естественно, утратив при этом свою суть и почти перестав действовать… А наука, научив мыслить, обосновав логическое образование инежно вырастив у человека гипертрофированное сознание, (а так же неизвестно откуда берущиеся массовые хронические депрессии), некоторые вопросы просто отказывается рассматривать. Вот и получается что мы, простые человеки, с тысячелетним опытом религий и невероятными достижениями науки реально поставили себя на грань уничтожения. Я даже не говорю про государственные конфликты с ядерными угрозами, я говорю о том, что каждый второй элементарно здоровую семью сформировать не может…

Значит, перестали работать обоснования для ПРАВИЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ позволяющих жить благополучно и выжить в принципе. Те обоснования, что раньше работали и позволили дожить до этого времени. А может быть, изменились сами модели.

Мы наблюдаем сейчас такие процессы как ускоренное движение материков, усиление солнечной активности, акселерацию, участившиеся катаклизмы… Во внешнем, видимом мире происходят изменения, часто непрогнозируемые и я предполагаю, что такие же изменения происходят с невидимыми, ещё неисследованными, но влияющими на нас законами. Из-за всего этого что-то могло перестать работать вообще, а что-то работать по-другому. Я понимаю всю научность таких определений как «что-то из-за чего-то» и именно поэтому я обращаюсь к вам, специалистам в своих областях: ПОМОГИТЕ С ОБОСНОВАНИЯМИ. Продумайте и ПРОЧУВСТВУЙТЕ пользу или вред того, что здесь написано, расширьте, подтвердите, опровергните, дайте ссылки на серьёзные источники, но сделайте так, чтобы была достигнута цель: помощь людям в правильном решении самых главных вопросов! Фактически – помощь в выживании. Этот набор знаний - это не теоретический раздел в философии, где кто-то сел, много подумал и сказал, «вот это – так, а это вот так», а опыт множества людей, в том числе мой.Опыт, который раз за разом приводит к выводу, что один тип реакции на мир в большинстве случаев приводит к одним последствиям: заболеваниям, «случайным» травмам, проблемам в общении, а другой – к другим. На семинарах я объясняю именно эти, ещё не подтверждённые наукой связи, и неоднократно замечала благотворные изменения. Иначе бы не занималась этим дальше.

Я прошу не искать в этой информации и критиковать то, что не совпадает с вашими знаниями, я прошу в ваших знаниях искать то, что подтверждает эту информацию, расширяя её… Потому что наша задача нащупать единство, приведущее к примирению человека с человеком, государства с государством, религиию с наукой… И выживанию всех нас.

 

Меня уже предупредили, что сожгут сначала в Академии наук, а потом в Лавре, то, что останется… Друзья, давайте сделаем так, чтобы я пережила эти моменты и моя информационная помощь людям (и себе) стала бы ещё масштабней.

 

* * *

 

Исследования в данной области невозможны без таких определения таких базовых явлений как

 


Первопричина сущего, высший порядок во вселенной.

любовь,

троесущность человека с приоритетом души,

душа,

частица связи

высшая логика

двойственная жизнедеятельность (двив) человека,

реакции души: первая и вторая,

первопричинная(нисходящая) энергия к человеку,

главная (исходящая) энергия человека,

агрессия,

Боль благотворная и неблаготворная

Удовольствия благотворные и патологические.

нематериальное влияние,

нематериальные блага,

тактическое и стратегическое в униф,

целесообразность в униф,

правильное (целесообразное) переживание,

нетравмированность и травмированность,

правильное (целесообразное) поведение;

религия, устаревшая религия, секта, единая религия.

наука

духовность, благотворная и вредоносная,

конкуренты любви в личных отношениях: поклонение,

вожделение, срастание, гиперзабота.

чувственное моделирование

инерция души



А так же вспомогательных понятий для оперирования, так же открытых для уточнений: чувственное познание, чувственное переживание, осознанность, вера, молитва (активная, пассивная, неблаготворная), мудрость, раскаяние, энергетический вампиризм и последующие, появляющиеся в ходе работы. Далее сокращение «п.о.у-ф». – «по определению униф».

 

Первопричина сущего – признаётся униф как аксиома - существующей, благой, всемогущей, вездесущей, НЕПОЗНАВАЕМОЙ через сознание, но частично познаваемой через чувства; способной проявляться и как сущность с индивидуальностью и как состояние. Для атеистов: высший порядок во вселенной, нацеленный на выживание и развитие человечества.

Признаётся униф целью для чувственного познания, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯпредметом сознательного исследования униф.

 

Троесущность человека п.о.у-ф – это целостность души, сознания и тела человека, с приоритетом души.

Душа человека, п.о.у-ф - определяется как главный нефизиологический «орган» человека, соответственно своей природе, не имеющий пола, национальности или расовых признаков, с предположительным наличием возраста, заключающемся в предположительном наличии воплощений; источником происходящего с человеком.

Частица связи (в религиях дух божий, природа будды)п.о.у-ф – признаётся униф как аксиома - глубинной основой, неизменной и благой частью любой души, в разной степени активной, так же признаётся уровнем, на котором существует единство с Первопричиной и другими душами.

Любовь п.о.у-ф1 - чувство, 2 - энергия и 3 - проявление Первопричины.

Любовь как чувство человека, определяется по высшим своим проявлениям, внутренним и внешним, таким как бескорыстная забота, жертва, прощение, сострадание, испытываемое человеком по отношению как одному объекту, так ивсему окружающему миру, а так же ощущение беспричинного счастья, может зависеть или не зависеть от объектов приложения.

Любовь как энергия, определяется по желание деятельности и возможностям.Желание деятельности может проявлено в творчестве (бессубъективное воплощение данной энергии, лаже если направлено на кого-либо) либо в жизнедеятельности для выбранных объектов (субъективное приложение данной энергии). В озможности в состоянии любви могут быть повышенным и у всей троесущности человека, по отношению к обычному состоянию и включать в себя необъяснимые физические, умственные и душевные достижения, а так же повышенное нематериальное влияние на окружающий мир.

Любовь как проявление Первопричины – состояние, способное продуцировать необъяснимые человеческой логикой действия, повышенное нематериальное влияние, а так же безусловную, внешне не обоснованную внутреннюю приязнь к миру.

 

Униф так же признает верным такое проявление любви как данное в Библии, 1 – ое посл. к Коринфянам 13:4 -13:«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт».

 

Первопричинная (нисходящая) энергия в человеке п.о.у-ф – неисследованный вид излучения, постоянно получаемый человеком из неисследованного источника (Первопричины), который униф предполагает ключевым в жизнеобеспечении души и троесущности.

Главная энергия человекап.о.у-ф - неисследованный вид излучения, постоянно вырабатывающийся человеком, предположительно в душе, от точки опоры которого зависит всё происходящее с троесущностью человека и окружающем миром.

 

Энергия в человеке, виды энергии – неисследованные излучения, условно названные излучениями, которые неизвестно чем фиксировать и которые униф определяет только по последствиям. Этот вопрос остро нуждается в работе специалистов из областей медицины и физики, т.к. найденные определения касаются физических видов энергии (к примеру: внутренняя энергия, У. Томсон) и могут описывать явления вообще другого порядка.

 

Точкой опоры в униф принято называть цель к которой направлена именно главная энергия человека, что выражается в сознательной/бессознательной концентрации на цели, координирование своих действий под неё, энергетический обмен и направление развития.

Точка опоры сознательно/бессознательно поставленная человеком на любые поддающиеся изменениям и разрушениям объекты, состояния, предметы во вселенной, закономерно приводит к боли и травмированности; т очка опоры сознательно/бессознательно поставленная на Первопричину т.е. предполагаемо безграничный и благотворный для человека источник энергии, ежесекундно открытый для обмена, признаётся униф целесообразной т.к. позволит нетравмированно перенести разрушение любых других целей и связей.

 

Базовые реакции души п.о.у-фсуществует две: она либо излучает энергию, что жизненно благотворно влияет на обе стороны либо заставляеттерять энергию, что смертельно негативно влияет на обе стороны.

Первый вид базовой реакции человек чувственно ощущает как любовь, влюблённость, дружбу, веру, надежду, благодарность, уважение, интерес, заботу, бережность к троесущности своей и окружающих, бережность к окружающему миру, оптимизм, реализм при сохранении логики двив, спокойствие, справедливость, сочувствие, сострадание, раскаяние; их разновидности. Является одним из основных предметов изучения униф.

Второй вид базовой реакции человек чувственно ощущает как обиду, претензию, ненависть, равнодушие, ощущение превосходства или собственной правоты (гордыня), жалость (болезненное проявление гордыни), ревность, зависть, похоть, неуважение, предвзятость, вражду, страх, вину; их разновидности, а так же пессимизм (скрытый энергетический вампиризм), цинизм (открытый энергетический вампиризм), энергетический вампиризм. Является одним из основных предметов изучения униф.

Молитва, отрешённость, наблюдение, нирвана, по предположениям униф, являются не реакциями, а состояниями души человека и не являются предметом исследования униф.

Двойственность жизнь человека, сокращённо «двив» (дв - (русск)- двойная, v(ita) - (лат.) – жизнь)п.о.у-ф - природа существования человека выражаемая во внутренней (отношение) и внешней (поступки) жизнедеятельности человека.

Двойственная логика - п.о.у-ф это тип правильной внутренней и внешней реакции, заключающийся в их разности.

Униф утверждает: внутренняя реакция при ЛЮБЫХ внешних событиях должна быть положительной, т.е. выброс энергии, который мы чувствуем как любовь, радость, приятие, смирение, вне зависимости приятное/полезное или же неприятное/угрожающее жизни событие произошло.

Внешняя реакция, при правильной внутренней, может быть сколько угодно действенно агрессивной или неагрессивной по выбору человека.

Наличие правильной внутренней реакции позволит не превысить меру внешней агрессии, меру самообороны или наказания, но позволит максимально нетравмированно для обеих сторон завершить конфликт, включая физическое воздействие.

 

Высшая логика (в религиях – божья воля)- явление закономерности любых необоснованных внешне событий, предполагаемо нацеленный на сохранение связи с частицей связи, допускающее для этой целиущерб любым другим трём составляющим человека и сообществам людей, а так же материальным и нематериальным ценностям.

 

Правильное (целесообразное) переживание п.о.у-ф это переживание болевой ситуации с сохранением логики двив, в результате успешности которого человек выходит изменённым/не изменённым своей троесущности, но нетравмированным.

 

Нетравмированность определяется как не пострадавшая или увеличившаяся способность принимать тонкую энергию и вырабатывать свою, с такими проявлениями как внутренняя готовность снова пережить боль, оптимизм или реализм с сохранением логики двив, способность к вере, сохранённое чувство тепла как к одному источнику боли, так и к остальному человечеству, выглядящее как готовность к общению и взаимодействию; планы, надежды.

Травмированность выглядит как потерянная или уменьшённая способность принимать тонкую энергию и вырабатывать свою, с такими проявлениями как: приобретённый страх перед болью, разновидности социальных страхов и фобий, боязнь контакта, искажение мировоззрения в виде приобретённого/проявившегося пессимизма, цинизма, энергетического вампиризма, «тяжёлого» характера, отсутствие планов, потеря способности к вере или фанатичное (п.о.у-ф – агрессивное, в смысле - не благотворное) исповедование к какой-либо веры, неспособность к надежде, утерянное чувство тепла как к одному источнику боли так и к человечеству, выраженное в сведении к минимуму любых видов контакта.

 

Целесообразностью в униф принято считать нацеленность на стратегическое выживание и благополучие в первую очередь, и тактическое выживание и благополучие во вторую.

 

Тактическое и стратегическое п.о.у-ф это способ действий, направленный на краткосрочное и долгосрочное благополучное выживание, в применении к одному человеку первое – в рамках 7- 10 лет, второе - до конца жизни, и последующих жизней, в случае доказательства их существования; для человечества, первое – в рамках одной жизни, второе – неограниченное число поколений. Является одним из основных предметов изучения униф.

 

Правильное (целесообразное) поведение п.о.у-ф – способ мышления, мировосприятия, поведения и влияния на окружающий мир, имеющий основой сознательную/подсознательную связь с Первопричиной, следственно, позволяющий выжить человеку и человечеству в стратегическом промежутке; нераздельно связан с положениями любви и правильного переживания.

 

Нематериальное влияние – это явление осознанного либо неосознанного воздействие человека на окружающую действительность, не подтверждённое его внешними поступками, но поддерживаемое внутренним желанием определённых изменений. Блокируется либо поддерживается высшей целесообразностью (Первопричиной), направленной на здоровую жизнедеятельность души автора и замешанных в воздействии людей, а так же может блокироваться либо поддерживаться осознанным/неосознанным нематериальным влиянием других людей.

 

Боль – выделение энергии, имеющей благотворное либо неблаготворное влияние на человека, происходящейпри нарушении целостности либо изменения устоявшегося состояния, а так же установок, одной или всех частей троесущности человека, по-особому (негативно) воспринимаемое человеком.

Благотворная боль,п,о.у-ф, имеет в основе высшую логику, нацеленную на улучшение жизнедеятельности души и являющуюся механизмом возвращения к частице связи и правильному поведению, данномучерез разрушение установок, связей и состояний в троесущности человека, а так же материальных и нематериальных ценностей, мешающих этому. Является гарантом развития и стратегического выживания.

Неблаготворная боль, имеет в основе волю человека иможет быть нацелена на защиту неизменности имеющегося состояния троесущности, сохранение материальных/нематериальных ценностей в ущерб жизнедеятельности души и правильному поведению, нацеленному на сохранение контакта с частицей связи.

Является гарантом остановки развития и стратегического невыживания, п.о.у-ф.

 

Блага материальные и нематериальные. По предположениям униф материя является структурированной особым образом энергией.

К нематериальным благам относиться структурированная энергия, принявшая определённую форму, требующую энергетических затрат для своей поддержки и высвобождающая энергию при распаде от прекращения поддержки; в приложении к троесущности человека выглядит как доброта, душевность, духовность, харизма, способности, частично врождённые умения.

К материальным благам относится структурированная определённым образом энергия, которую можно осязать, а так же информация, знания. Является предметом изучения униф в перспективе, но не является базовым определением для оперирования; открыто для оспаривания.

 

Нематериальным удовольствием п,о.у-ф для человека является выделение и принятие энергии, за исключением неблаготворной боли, но, с возможным включением благотворной боли; данное понятие в униф рассматривается только в приложении к жизнедеятельности души.

Благотворным удовольствием считается оперирование энергиями не разрушающее контакт с Первопричиной, выглядящее как созидание материальных и нематериальных благ и разрушение патологических связей и установок.

Патологическим удовольствием считается оперирование энергиями разрушающее контакт с Первопричиной, выглядящие как разрушение материальных, а главное нематериальных благ и переключение с Первопричины на источники, дающие более осязаемую энергию, а так же все виды энергетического вампиризма.

Материальные удовольствия униф на данном этапе не рассматриваются т.к. имеют в своей основе либо благотворное либо патологическое удовольствие, что может выглядеть как одно и то же действие, например, потребление пищи.

 

Религия – набор знаний о мироустройстве, данный в прямых или образных формах, допускающих двоякое толкование, регламентирующий образ жизни и отношение к миру, по сути – целесообразное оперирование базовыми энергиями и правильное переживание и поведение, часто в ущерб тактическому благополучию, в большинстве случаев имеющий в основе эзотерический источник, не подлежащий независимому подтверждению, но доказывающий свою частичную либо полную обоснованность с течением времени.

Устаревшая религия – религия, исчерпавшая модели правильного и целесообразного для своих носителей на данный момент. Сконцентрировавшись на обрядности и формах, следственно теряя суть,такая религия может вовремя не заметить, отказаться либо уничтожить свой новый эзотерический источник (пророка, достигшего просветления носителя), что приводит к падению благополучного выживания остальных носителей либо её самой, через отказ от неё носителей.

Секта – организация, проповедующая набор знаний о мироустройстве, регламентирующий образ жизни и отношение к миру, имеющий в основе эзотерический источник, взятый из какой-либо религии, но перетрактованный для тактических интересов, в ущерб стратегическому выживанию. В современном мире в сектах чаще всего встречается концентрация на комфорте, игнорирование роли боли и разрыв единства с человечеством в форме собственной избранности, что п.о.у-ф является распадом души, отказом от развития и накоплением агрессии.

Единой религией по определению униф условно названо стремление отдельного человека, не связанного с другими людьми, к самостоятельному познанию Первопричины и законов мироздания, через эзотерический, практический, научный и собственный опыт или опыт религий.

 

Наука п.о.у-ф – набор знаний и фактов о мироустройстве, изложенный в прямых, не допускающих двоякого толкования формах, в большинстве случаев подлежащий независимому подтверждению, частично регламентирующий образ жизни и отношение к миру, направленный на улучшение качества жизни человека в тактических (кратковременных) интересах, но на данный момент могущий приводить к ухудшению шансов стратегического выживания человечества из-за отсутствия понятия и приоритета правильного (целесообразного) поведения (мышления) в собственном развитии и поведении представителей (учёных).

Агрессия п.о.у-ф – норма жизнедеятельности двив, нецелесообразно разрушающего собственную или чужую целостность, основываясь на собственных интересах или чувствах.

 

Жертва п.о.у-ф - это добровольная, безвозмездная, материальная и нематериальная отдача чего-либо необходимого самому жертвующему, так жепомощь в виде труда, требующая затрат времени и/или сил; признаётся униф жизненно необходимой для стратегического выживания человека и человечества.

Жертва тела – материальные блага, жертва сознания – признавание чего-либо, невыгодного либо болезненного на данный момент, жертва души – прощение, сохранение тепла к причинившему боль или ущерб.

Даром, подарком, но не жертвой п.о.у-ф являются отданные ценные/малоценные материальные/нематериальные ценности, не являющиеся на данный момент жизненно необходимыми или кардинально важными для отдающей стороны, но необходимые принимающей.

Невольной жертвой униф называет необоснованные, нелепые, «беспричинные» травмы, потери, ущерб, боль, принятые без агрессии, со смирением перед высшей логикой, что, по сведениям униф, приравнивается к добровольной жертве.

Неблаготворной помощью является жертва, дар или помощь, в которых принимающая сторона не нуждалась, врученные через психологическое насилие, что может являться попыткой энергетического вампиризма дающей стороны через выдирание вынужденного чувства благодарности за «помощь» от принимающей. Так же неблаготворной помощью может быть расценено насильственное вмешательство в страдание человека, от которой человек сознательно или бессознательно, через нематериальное влияние отказывается, т.к. страдание (за исключением состояния уныния), может быть благотворной болью, что является механизмом перенесения точки опоры с бренного на Первопричину, т. е. являться благом для человека.

 

Благотворная и вредоносная духовность.

Духовность п.о.у-ф является нематериальным благом, одним из свойств которой может быть повышенное нематериальное влияние на мир и, соответственно, реакцию мира на влияние.

Благотворная духовность, это форма нематериального блага, поддержанный достаточным энергетическим обеспечением т.е. энергией любви в душе; выражающейся первой реакции души на мир, благотворным материальным нематериальным влиянием, в т.ч. через благотворную боль.

Неблаготворная духовность, это форма нематериального блага, сохранившая внешние проявления благотворной духовности, но утерявшая достаточное энергетическое обеспечение (энергию в душе);в связи вынужденная добирать энергию для собственного поддержания через вторую (агрессивную) реакцию души либо обречённую на постепенный распад и внешних форм.

Конкуренты любви в личных отношениях: поклонение, вожделение, срастание, гиперзабота.

Любовь одном из своих энергетических свойств п.о.у-ф выглядит как добровольная отдача энергии объекту любви, следственно благотворная, не истощающая обе стороны.

Поклонение по сведениям униф выглядит как присоединение к источнику любви и энергетический взаимообмен с приоритетом получения энергии из него, что может привести к истощению источника поклонения, его нелогичному поведению, негативным поступкам по отношению к поклоняющимся, нарушению обмена энергии с Первопричиной у поклоняющегося и нарастанию агрессии у обеих сторон.

Вожделение вид отношения с приоритетом получения неблаготворного удовольствия, замыкания циркуляции энергии на себе.

Срастание это вид взаимоотношений с замыканием энергообмена друг на друге, что приводит к пресекновению обмена с Первопричиной у обоих сторон, нарастанию агрессии, либо физической гибели одной из сторон.

Гиперзабота – вид отношения выражающийся в недопустимости любой, в т.ч. благотворной боли у принимающей стороны, что приводит остановке развития принимающей стороны, пресекновению контакта с Первопричиной у обоих сторон, и нарастанию агрессии у обоих сторон, больше – у принимающей.

 

Инерция душип.о.у-ф – явление бессознательного реагирования души, которое имеет нематериальное воздействие на мир. По сведениям униф в неконтролируемом состоянии соответствует тенденциям реакций в роду человека либо наработкой предыдущего чувственного опыта, для сознательного изменения собственной направленности и влияний предыдщуего чувственного опыта требует работы в течении полугода в обычном состоянии и может произойти ускоренно в не обычных ситуациях, которыми считаются пост и болевые (травмирующие) ситуации.

Чувственное моделирование – практика, тренинг по предотвращению травмирующих ситуаций, в котором человек максимально ярко представляет себя любую травмирующую его ситуацию и мысленно пытается пережить её правильно.

 

Date: 2015-07-27; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию