Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скоростные поездаШироко используется в практике организации массовых перевозок пассажиров в развитых странах: Японии, Германии, Франции, Италии и США. Пионером в создании скоростных линий является Япония, где построен первый скоростной состав, получивший название BulletTrain. Скоростная дорога Shinkansen BulletTrain – первый суперскоростной поезд в мире, построен в Японии в 1964 г. и основан на применении самой современной технологии. Локомотивы этого состава имеют обтекаемые аэродинамические формы. Пуск поезда был приурочен к открытию Токийских летних Олимпийских игр. Первая секция Shinkansen, названная NewTokaidaLine, имела протяженность 515 км и соединила два крупных города Токио и Осаку. В 1972 г. был достроен еще один перегон Осака-Окияма протяженностью 260 км и завершил трассу 393 км до станции Hakata. Линия реконструировалась и далее. В 1987 г. дорога приватизирована. Скорость движения поездов на специально подготовленных участках магистрали достигает 460 км/час. Самый скоростной состав имеет имя собственное – Hikari. В целях безопасности пути трассы изолированы высоким забором, а полотно дороги затянуто мелкой сеткой. InterCityExpress В Европе скоростные линии были введены в эксплуатацию на десять лет позднее. InterCityExpress – скоростной поезд-экспресс, соединяющий столицы и крупные города европейских стран. Первый экспериментальный образец построен в 1985 г. и развивал скорость до 460 км/час. В эксплуатацию линия вошла только в 1991 г. – два головных локомотива и двенадцать вагонов. Скорость регулярного движения до 280 км/час. В 1997 г. после модернизации путей скорость поднялась до 280-360 км/час. TGV – TrainaGrandeVitesse – французский железнодорожный суперскоростной поезд повышенной комфортабельности. Связывает важнейшие города Франции: Париж – Марсель 4 часа 40 мин; Париж – Лион 2 часа; Париж – Рене 2 часа; Париж – Нант 2 часа; Париж – Бордо 3 часа. Pendolino – скоростная железная дорога в Италии. Наилучшим образом построен и эксплуатируется участок Милан – Рим. Комфортабельные поезда следуют на этом участке со скоростью до 248 км/час. Все путешествие занимает 3 часа 55 минут и стоит в ценах 1996 г. 132000 лир (87 USD) в первом классе и 97000 лир – во втором. Бронирование билетов на поезд осуществляется в автоматизированной системе Sigma/Galileo. AltaVelocidasEspagna – AYE – испанская железнодорожная компания, эксплуатирующая высокоскоростную трассу Мадрид – Севилья. Путешествие протяженностью 495 км в комфортабельном скоростном экспрессе занимает 2 часа 15 минут. Билет первого класса на этом маршруте стоит 9500 песет (76USD), а второго класса – 8000 песет (в ценах 1996 г.). Планируется построить аналогичную трассу Мадрид- Барселона. Скоростные трассы в России ER-200 ЭР-200 Сапсан – суперскоростной железнодорожный состав. Октябрьской железной дороги (Россия) между Москвой и Санкт-Петербургом. Состав оборудован специальными комфортабельными сидячими вагонами для пассажиров.
|