Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура обеспечения и организация перевозок
Станции и вокзалы, павильоны и платформы Пассажирские станции – раздельные пункты железных дорог, где проводятся операции с пассажирскими поездами и вагонами – формирование, прием и отправка, транзит, техническое обслуживание подвижного состава, обслуживание пассажиров. Для обслуживания пассажиров сооружают специальные вокзалы. Пассажирские станции разделяют на сквозные, узловые, тупиковые, комбинированные, технические, грузопассажирские (объединенные). В зависимости от назначения пассажирские станции имеют пути для приема и травления пассажирских поездов, выполнения маневровых операций, временной стоянки составов; здания вокзалов и павильоны для обслуживания пассажиров и служебного персонала; платформы, переходы, на одном и разных уровнях, которые связывают вокзал, привокзальную площадь и платформы. На станциях имеются технические службы и парки, багажные и грузовые службы (склады, помещения, багажные платформы, транспорт для перевозки почты и багажа). Железнодорожный вокзал – комплекс сооружений и зданий специально предназначенных и надлежаще оборудованных для обслуживания пассажирских поездов и пассажиров. Вокзал в общем случае содержит собственно здание вокзала с залами ожидания, залами для транзитных пассажиров, билетными кассами, пунктами питания, багажными службами, служебные помещения, крытые или открытые платформы, вокзальные переходы (тоннели, мосты, виадуки). Железнодорожные вокзалы бывают раздельные (для обслуживания только поездов дальнего следования и пригородных линий), полураздельные, когда вокзал конструктивно разделен на две части для дальних и пригородных линий, а также единые. В зависимости от расположения зданий вокзала относительно путей выделяются боковые здания, расположенные с одной стороны путей, островное – здание располагается между путями, тупиковое и русловое (подпутное или надпутное). Например, большинство вокзалов в крупных городах – тупиковые. Крупные железнодорожные вокзалы имеют огромную пропускную способность – до 20 млн. пассажиров в год и более. При этом интенсивные пассажиропотоки генерируются по мере отправки и прибытия поездов. Соответственно на них выделяются пассажиры отправления, пассажиры прибытия, транзитные пассажиры, пассажиры проходящих поездов дальнего следования и пассажиры туристских поездов, имеющие длительную стоянку на данном вокзале. На самих вокзалах выделяются зоны отправки и прибытия пассажиров. Это важно особенно на тупиковых и узловых станциях, когда одновременно выходят из поезда более 1000 пассажиров с багажом. Важна правильная организация зон обслуживания проходящих скоростных поездов. Вокзальные переходы Вокзальные переходы связывают платформы, вокзальные помещения и залы ожидания и привокзальную площадь. Среди них выделяют переходы на одном уровне с путями, на уровне платформ, мосты и конкорсы, виадуки, пандусы, тоннели, лестницы, эскалаторы. При проектировании вокзалов особое внимание уделяется удобным путям следования пассажиров к пересадке на другие виды транспорта (пригородные линии). Тоннели При преодолении горных массивов и водных пространств (проливов) строятся тоннели, через которые следуют железнодорожные составы. Самый длинный железнодорожный тоннель под морским дном проложен в Японии, между двумя островами Хоккайдо и Хонсю. Длина тоннеля 33.5 мили, он проходит ниже уровня моря на 250 м и почти на 100 м под дном пролива. Другим уникальным сооружением является тоннель под проливом Ла-Манш, по которому курсирует скоростной поезд EuroStar (см. ниже). В США самый длинный железнодорожный тоннель Moffat пробит через Скалистые горы в штате Колорадо. В крупных городах строятся подземные железные дороги – метро, которые в значительной своей части проходят по подземным тоннелям. В настоящее время рассматриваются проекты следующего века – тоннели под Гибралтарским проливом и между Таллинном и Хельсинки под дном Финского залива. Поскольку глубина этих водных пространств слишком велика, то часть расстояния тоннели должны проходить под водой в подвешенном состоянии на тросах и растяжках с креплением ко дну. Огромные по протяженности тоннели планируется построить в Японии в следующем веке для установления сообщения между островами. Рассматривается проект железнодорожного тоннеля под Татарским проливом с континента на остров Сахалин и далее второй тоннель под проливом на остров Хоккайдо в Японию. Тогда можно прогнозировать экспресс Токио – Москва – Лондон. Пешеходные переходы Особое внимание уделяется организации пешеходных переходов crossing через железнодорожные магистрали на станциях, транспортных развязках, перекрестках дорог. Они выполняютсятрех типов – подземные по пешеходным тоннелям, по пешеходным мостам и непосредственно через железнодорожные пути. На станциях для удобства пассажиров при следовании интенсивных потоков пассажиров на разные уровни и этажи зданий используют движущиеся эскалаторы или траволаторы travolalor – движущаяся дорожка для пассажиров на железнодорожной станции, в аэропорту, метро и т. п. Date: 2015-07-27; view: 463; Нарушение авторских прав |