Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы и классификация самолетов на международных авиационных линиях





Обслуживание пассажиров на международных линиях производит около 400 авиакомпаний, из них около 60 в России.

Крупнейшим перевозчиком в международном сообщении является Акционерное общество «Аэрофлот – Российские международные авиалинии».

В 1995 г. этой компанией было перевезено более 3,5 млн. пассажиров и 70,5 тыс. т. почты и грузов. По объему перевозок компания стоит на 72-м месте в мире, по парку подвижного состава на 16-м. Эта крупнейшая компания осуществляет 18 % всех пассажирских авиаперевозок в России. Она имеет более 150 своих агентств и представительств в различных странах.

Кроме того, обслуживание российских и зарубежных пассажиров производят такие авиакомпании, как «Внуковские авиалинии», «Трансаэро», «Пулково», «Интурбус» и др.

Пассажирский воздушный флот авиакомпаний России состоит из таких самолетов: ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-96, аэробус А-310-320, Боинг-767-300 и др.

Средний возраст эксплуатации пассажирских самолетов составляет 23 года. Меньше всего – около 18 лет – эксплуатируют авиалайнеры в Юго-Восточной Азии и 19 лет – в Западной Европе.

Авиакомпании Восточной Европы в среднем используют самолеты 27 лет. Дольше авиалайнеры летают лишь в Южной Африке и Южной Америке (28 и 29 лет соответственно).

Крупнейшим производителем самолетов в Европе является авиационный консорциум «AirbusIndustrie». Здесь производится самый современный и популярный самолет аэробус А-340 на 270 мест и пассажирский суперсамолет на 800 мест.

Конкурентом данного консорциума является крупнейшая американская авиастроительная компания Boeing («Боинг»), основанная в 1916 г. Здесь производятся пассажирские лайнеры Boeing 707, 727, 747 и др. вместимостью до 400 пассажиров и крейсерской скоростью 920 км/ч.

Европейский гигант авиастроения «AirbusIndustrie» составил прогноз развития пассажирского воздушного флота на ближайшие 20 лет. К 2016 г. должно обновиться более половины, составляющего на сегодня 9400 авиалайнеров, мирового парка самолетов. Так же авиакомпаниями будет приобретено около 16 тыс. новых самолетов. Что касается вместимости лайнеров, то в среднем она возрастет с нынешних 179 до 235 мест. Впечатляюще, в 2,5 раза, должна увеличиться общая пассажировместимость мирового воздушного флота – с 1,68 млн. мест (в 1996 г.) до 4,03 млн. мест (в 2016 г.).

В начале третьего тысячелетия появятся широкофюзеляжные самолеты пассажиро-вместимостью 550-800 человек. Над этой проблемой работают представители европейского консорциума «AirbusIndustrie», объединяющего Францию, Англию, Германию, Испанию.

Первый коммерческий рейс гигантского двухпалубного широкофюзеляжного авиалайнера супераэробус А-ЗХХ был выполнен в 2003 году.

Американский концерн «Боинг» не считает целесообразным создавать совершенно новый самолет-гигант, когда можно ограничиться модификациями Б-747.

Бизнес-джет

Специальный самолет с турбореактивными двигателями business-jet, оборудованный для перевозки VIP – бизнесменов, государственных деятелен, музыкантов и др. В мире экспортируется более 2000 больших реактивных лайнеров типа business-jet, в том числе в России – более 100. За рубежом для этой цели чаще всего используются американские самолеты Senna, французские – Falcom и британские – ВАе-125. В России чаще всего это ЯК-40 с салоном, оборудованным под летающий офис (такие самолеты имеет, например, Автоваз). Многие современные западные бизнесмены используют для быстрых поездок небольшие военные сверхзвуковые самолеты, приобретаемые для этой цели и частное пользование. Например, сверхзвуковой истребитель СУ-27 позволяет бизнесмену, лично управляя самолетом, перелететь за один час с одного побережья США на другое.

AnchorAMRCOMBSCharter – крупнейший в мире оператор по предоставлению услугна небольших турбореактивных самолетах бизнес-класса. Обычно предоставляются следующие типы самолетов:

LargeJets – дальность полета без посадки 4900 миль, салон-люкс на
10-12 пассажиров, полный набор оргтехники, компьютерного оборудования, связи, питание – полный сервис.

MidsizeJets – дальность полета без посадки 2900 миль, салон-люкс на 8-9 пассажиров, компьютер, факс, связь, питание – буфет.

SmallJets – дальность полета без посадки 2000 миль, салон-люкс на 6 пассажиров, связь, питание – буфет.

Turboprops – небольшой турбовинтовой самолет, дальность полета без посадки 1900 миль, салон на 5-8 пассажиров, связь, питание – буфет. Оператор обслуживает клиентов круглосуточно и предоставляет самолеты немедленно по заявкам бизнесменов и организаций.


Российский вариант самолета типа business-jet – ЯК-40.

Гидросамолеты

Гидросамолет flyingboat, seaplane, летающая лодка, имеет водонепроницаемый обтекаемый корпус и поплавки на крыльях, позволяющие осуществлять взлет с водной поверхности и посадку на воду. Широко используется для доставки туристов на небольшие тропические острова и на озерных пространствах. В Савонлинне (Финляндия) на озере Сличал имеется гидросамолет для экскурсионных полетов над красивым озером с большим количеством островков над городом и старинной крепостью. Стоимость 15-минутнои воздушной экскурсии 150 FM. Туристы могут посмотреть на местность с высоты птичьего полета сделать уникальные фотографии

Обычно гидросамолеты – небольшие винтовые конструкции, но есть примеры гидросамолетов с турбореактивными двигателями. Уникальный российский самолет серии БЕ был показан на авиасалоне в Геленджике (Россия) в 2000 г

Специальные типы самолетов

В северных широтах, где строительство и содержание грунтовых аэродромов затруднено используют взлетно-посадочные полосы с уплотненным снежным покрытием. Самолеты для заснеженных аэродромов имеют вместо колес специальные лыжи. В основном это легкие самолеты местной авиации.

Самолеты малой авиации

Легкие самолеты, авиэтки bеbу plane. Чаше всего винтомоторные, моно- или бипланы вместимостью от 1 до 10 человек. Используется в местной, сельскохозяйственной почтовой спортивной и частной авиации. Последняя – исторически отсутствует в России по политико-экономическим соображениям и правовым нормам Воздушного Кодекса СССР. В постперестроечное время правовая позиция в отношении частной авиации несколько смягчилась, но развития, за исключением единичных случаев не получила. Максимум, на что способны изобретатели-самоделкины, – на создание паромотора или дельтаплана с легким мотором.

Тем не менее, отдельные конструкции легкомоторных самолетов, например для спортивных целей, производятся в России серийно и считаются одними из лучших в мире.







Date: 2015-07-27; view: 1781; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию