Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная кампания для курорта N⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 1. Целевая аудитория – семейные люди от 25 до 65 с достатком средним или выше среднего с детьми от 6 лет. Это в целом обеспеченные семьи, предпочитающие активный отдых всей семьей. Живут в городах, работа родителей не сильно связана с тяжелым физическим трудом, т.к. в таком случае был бы предпочтительней не столь активный отдых. 2. Начало сезона зимних курортов с середины декабря по апрель, поэтому сроки проведения рекламной кампании с 19.09 по 19.12. Необходимо заранее информировать потенциальных клиентов, чтобы они были осведомлены о курорте, когда будут планировать свой отпуск. Интенсивность – нисходящая, основная масса рекламы приходится на октябрь и первую половину ноября. Ареал распространения – Москва и Московская область. 3. Особенности размещения рекламы: а) теле- и радиоролики: утром с 8 до 11 часов, далее в предпрайм и прайм-тайм: с 17 до 19 часов и с 19 до 24 соответственно. Телеканалы и радиостанции выбраны согласно рейтингу телеканалов по Москве и МО (http://propel.ru/reyting/r_tv.php, радио http://propel.ru/reyting/r_radio.php) б) основная пресса: журналы массового распространения на туристическую тематику в) реклама в интернете будут представлена баннерной рекламой и статьями на популярных туристических сайтах, контекстной рекламой через систему Яндекс. Директ и рекламой в социальных сетях «Вконтакте», «Мой мир». Ключевые слова: «зимний курорт», «Каринтия», «каринтия австрия», «семейный отдых», «курорты Австрии», «горнолыжный курорт», «каринтия отзывы», «каринтия фото», «туры в каринтию». г) наружная реклама будет представлена рекламными растяжками на улицах Москвы.
Медиаплан рекламной кампании
Цены на размещение: 1. Журнал «Мир туризма». Цена за первый разворот: 7000 рублей за месяц (http://www.mirtu.com/files/pres_mt_2011.pdf) 2. Выставка MIBEXPO Russia 2012 Стоимость 1 делегата - 250 EUR (www.mibexpo.ru/conference/2012/Mibexpo_Conf_2012_rus.doc) 3. Радиостанция «Авторадио» спот (15 секунд коэффициент 0,6) с 8:00 до 12:00 52800 руб. (прайсы: http://www.vkpm.ru/?an=sales_aradio_prices)
|