Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная кампания для курорта N





1. Целевая аудитория – семейные люди от 25 до 65 с достатком средним или выше среднего с детьми от 6 лет. Это в целом обеспеченные семьи, предпочитающие активный отдых всей семьей. Живут в городах, работа родителей не сильно связана с тяжелым физическим трудом, т.к. в таком случае был бы предпочтительней не столь активный отдых.

2. Начало сезона зимних курортов с середины декабря по апрель, поэтому сроки проведения рекламной кампании с 19.09 по 19.12. Необходимо заранее информировать потенциальных клиентов, чтобы они были осведомлены о курорте, когда будут планировать свой отпуск. Интенсивность – нисходящая, основная масса рекламы приходится на октябрь и первую половину ноября. Ареал распространения – Москва и Московская область.

3. Особенности размещения рекламы:

а) теле- и радиоролики: утром с 8 до 11 часов, далее в предпрайм и прайм-тайм: с 17 до 19 часов и с 19 до 24 соответственно. Телеканалы и радиостанции выбраны согласно рейтингу телеканалов по Москве и МО (http://propel.ru/reyting/r_tv.php, радио http://propel.ru/reyting/r_radio.php)

б) основная пресса: журналы массового распространения на туристическую тематику

в) реклама в интернете будут представлена баннерной рекламой и статьями на популярных туристических сайтах, контекстной рекламой через систему Яндекс. Директ и рекламой в социальных сетях «Вконтакте», «Мой мир». Ключевые слова: «зимний курорт», «Каринтия», «каринтия австрия», «семейный отдых», «курорты Австрии», «горнолыжный курорт», «каринтия отзывы», «каринтия фото», «туры в каринтию».

г) наружная реклама будет представлена рекламными растяжками на улицах Москвы.

 

Медиаплан рекламной кампании

№ п/п Рекламоноситель Вид рекламы Размер Кол-во выходов Длительность размещения
  Выставка MIBEXPO Russia 2012 | 8-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям - - - 19-21 Сентября, 2012 Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1
  Телеканал «Первый» ролик 20-30 сек С 17 до 21 часов 2 показа каждый час, в ноябре 2 показа за 4 часа 1.10 – 19.11
  Телеканал «НТВ» Спонсор передачи «Их нравы» - Каждое воскресенье Октябрь-ноябрь
  Радиостанция «Авторадио»   аудиоролик До 15 сек Утром: 4 выхода за час; вечером: 17-19 – 4 вых/час, 19-24 – 2 вых/час 1.10 – 19.11
  Радиостанция «Русское Радио» аудиоролик До 15 сек Утром: 4 выхода за час; вечером: 17-19 – 4 вых/час, 19-24 – 2 вых/час 1.10 – 19.11
  Радиостанция «Эхо Москвы» аудиоролик До 15 сек Утром: 4 выхода за час; вечером: 17-19 – 4 вых/час, 19-24 – 2 вых/час 1.10 – 19.11
  Журнал "ВОЯЖ" статья ½ полосы   октябрь-ноябрь
  Журнал «GEO» статья ½ полосы   октябрь-ноябрь
  Журнал «Туризм и отдых» Рекламный модуль Второй разворот 3 раза в октябре и 2 раза в ноябре Октябрь-ноябрь
  Журнал «Look-Touch» Рекламный модуль полоса   Сентябрь-ноябрь
  Журнал «Мир Туризма» Рекламный модуль Первый разворот 2-3 Сентябрь-ноябрь
  http://travel.ru/ Статья и баннер До 2000 знаков 8 недель Октябрь-ноябрь
  http://www.turizm.ru/ Статья и баннер До 2000 знаков 6 недель Октябрь-ноябрь
  http://tury.ru/ Статья и баннер До 2000 знаков 8 недель Октябрь-ноябрь
  http://www.votpusk.ru Статья и баннер До 2000 знаков 8 недель Октябрь-ноябрь
  http://travel.mail.ru/ баннер 720*1000 6 недели Октябрь-ноябрь
  www.vk.com Таргетированное объявление - Весь период кампании сентябрь-ноябрь
  Наружная реклама растяжка 12*1 м 5 растяжек на главных улицах Октябрь-ноябрь

 

Цены на размещение:

1. Журнал «Мир туризма». Цена за первый разворот: 7000 рублей за месяц (http://www.mirtu.com/files/pres_mt_2011.pdf)

2. Выставка MIBEXPO Russia 2012 Стоимость 1 делегата - 250 EUR (www.mibexpo.ru/conference/2012/Mibexpo_Conf_2012_rus.doc)

3. Радиостанция «Авторадио» спот (15 секунд коэффициент 0,6) с 8:00 до 12:00 52800 руб. (прайсы: http://www.vkpm.ru/?an=sales_aradio_prices)

 

 

Date: 2015-07-27; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию