Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность рекламных обращений





Составляя графики периодичности, целесообразно принимать во внимание резко очерченную сезонность турпутешествий, а также особенности отдельных средств распространения рекламы. Следует выбирать часы, когда клиент наверняка слышит ваше обращение. По пути на работу или обратно – для таких клиентов объявления лучше передавать по радио по будним дням в утренние или вечерние часы. Верный способ «поймать» до клиента во время просмотра любимой передачи.

Следует принять решение о степени равномерность по времени обработки целевой аудитории рекламными обращениями. В рамках определенного периода можно выбрать равномерный график. Тогда объявления будут появляться, скажем, раз в неделю на протяжении всего года. Если же выбор остановить на неравномерном графике, то взрыв рекламы будет чередоваться относительным затишьем. Равномерность рекламного расписания определяется характером предлагаемого продукта.

По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:

- ровные,

- нарастающие,

- нисходящие.

В рамках ровной кампании мероприятия распределяются равномерно по времени: например, телереклама – 1 раз в неделю в определенный день, рекламные публикации в газете – также через равные промежутки времени. Этот тип рекламной кампании имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, например, при напоминающей рекламе.

Нарастающая кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска реализуемого товара или его поставок от производителя.

Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара. По мере его реализации, уменьшая его количество на складах снижается интенсивность рекламной поддержки.

Date: 2015-07-27; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию