Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон ответа. Настоящие проблемы: дефицит знаний о заболевании, дискомфорт, связанный с дизурией и с болью; неадекватное отношение к состоянию своего здоровья; дефицит





Проблемы пациентки

Настоящие проблемы: дефицит знаний о заболевании, дискомфорт, связанный с дизурией и с болью; неадекватное отношение к состоянию своего здоровья; дефицит информации о питании.

Потенциальные проблемы: риск развития пиелонефрита и других гнойных осложне­ний, риск развития почечной колики и ОПН; гидронефроза почки, ХНП.

Приоритетная проблема: дефицит знаний о заболевании.

Цель: пациент будет иметь полную информацию о заболевании.

План Мотивация
1. Беседа с пациенткой о режиме физической активности. Рекомендовать избегать подъема тяже­стей, вибрации, работы в наклонном положе­нии. Предупредить возникновение почечной колики.
2. Беседа о характере питания. Исключить продукты, богатые щавелевой и аскорбиновой кислотой: яблоки, кислую ка­пусту, кислые ягоды и т.д. Питьевой режим – количество жидкости до 2 литров в день, но строго следить за АД. Ограничить калорийность, снизит массу тела. Уменьшить кристаллурию и риск обра­зования оксалатных камней. Уменьшить концентрацию мочи, преду­предить дальнейшее образование окса­латных камней, но не допустить разви­тия гипертонического криза.
3. Беседа с пациенткой и ее родственниками о необходимости соблюдения режима и диеты. Включить родственников в процесс лечения и выздо­ровления, не допустить развития ос­ложнений.
4. Беседа о необходимости самоконтроля диуреза, температуры, АД, ЧСС. Контроль динамики состояния.

Оценка: пациентка демонстрирует понимание необходимости соблюдения рекомен­дации врача, знания об особенностях режима и диеты при ее заболевании. Цель достиг­нута.

Студент доступно проводит беседу с пациенткой о приемах самопомощи при при­ступе почечной колике.

Студент демонстрирует на муляже технику применения грелки на поясничную об­ласть.

 

Date: 2015-07-25; view: 647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию